Всем привет, может кто подскажет,при медленном движении в бробке ГУР начинает шумно работать, не пойму в чем проблема?
Общие сведения
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Жидкость для замены : ATF
Объем: 700 гр.
*** Эксплуатационные данные подтверждают, что передний подшипник 6303 отечественного производства и их подделки не соответствуют заявленным качествам, в связи с этим авторы за последствия замены на неоригинал ответственности не несут
P.S. В редакции KVM, замечания и предложения в личку.
А в чем причина может быть данного свиста? Сегодня, при быстром осмотре мне показалось что болтается один из роликов ремня генератора.. Завтра думаю на всякий случай съездить в сервис, пусть посмотрят..
_________________ Подпись
Ну наконец и я заменил гудящий (шуршащий) подшипник насоса ГУРа. Два с половиной года он мне шумел и только сейчас до него дошли руки, гул от него стал невыносимо позорным, дабы не позорить марку пришлось менять.
Затарился 303 подшипником, купил комплект от 10-ки, там ещё бонус был 202 в подарок. 140 рублей всё удовольствие.
Очень удобно и легко снял насос (чисто насос, без кронштейна) и начал его разбирать. Трудность была только одна, Треугольный фланец не хотел сниматься, после одного сломанного съёмника, пришлось разбирать в обратном порядке. вытряхнув из него потраха, выбил вал вместе с подшипником и фланцем. Только после мощных ударов кувалдой фланец и подшипник слетели со своего места.
Наблюдаются отличия между моим насосом и насосом KVM. Подшипник был завальцован по полному кругу, а не в трёх местах, как у KVMа и стопорного кольца между подшипником и фланцем у меня отсутствовало.
Новый подшипник проверяем на наличие смазки, с этим в нём было всё в порядке, но не много добавляем смазки.
Собираем насос, ставим и испытываем, всё работает хорошо и без шумно.
Теперь радуемся тихой работой насоса.
Пробег 600км, полёт нормальный.
Люди, всю ветку не читала Можно все равно спрошу... Меняя ремень ГРМ, (вопрос был в соответсвующей ветке), мастер порекомендовал поменять ремень Гидроусилителя руля. Стала звонить в магазины, так меня озадачили, тем, что они бывают разные Цифр на своем теперишнем ремне, я не понмю, впрочем можно конечно вечером посмотреть. Если только пойму где он В общем машинка у меня 2006 года, двигатель 1,6. Могу номер движка написать, если надо. Скажите, плиз что покупать-то?
Да и еще, если оно лопнет в дороге, на скорости там, насколько чревато?
В продолжение своих мучений с ГУРОМ, рассказываю. Купила ремень на 715. В сервисе мужик его поставил, но сказал, что он велик, поэтому выдеррнул какой то болт. И натянул его. Поехали в отпуск, прошли 1000 км, как вдруг при трогании с места и повороте руля, раздался такой свистящий звук, как будто раздавили кого-то. Ну ессно никто не пострадал. Руль на месте стал трудно ворочаться и каждый раз это все сопровождается таким звуком. Заехали на сервис, там местный. Мастер сказал, что полетел насос ГУРа. В общем до дома вернулись так. Сейчас обратились опять по месту жительсвта. Он подтвердил, вышедший из строя ГУР, но сказал, что ремень надо меньшим. Чем 715. В продаже нигде не могу найти. Новый насос Гур заказали и купили, так к нему и ремень, но он опять на 715. Блин короче, ничего не понимаю, нужно искать меньший? И потом, старый, тот что изначально стоял, порванный, на нем не было маркировки. Амулет мой 2006 года. В общем что мне делать то?
Да и еще, если оно лопнет в дороге, на скорости там, насколько чревато?
Усилие на руле увеличится...только и всего.Ненамного,примерно как на классике жигулёвской.Я специально разгонял машину и выкл. двиг.,чтобы проверить,насколько различие с ГУРом и без...
Гвелешапи писал(а):
Гур заказали и купили, так к нему и ремень, но он опять на 715. Блин короче, ничего не понимаю, нужно искать меньший?
Либо оригинал,либо от 8-9 модели Жигулей...ремень генератора.
В воскресенье приехал с деревенских покатушек
Итог-заломал защитой трубку высокого давления ГУР
Отремонтировался в автодокторе в понедельник
Единственное пришлось в кунцево за запчастями скататься на соседском ИЖе
Заменил трубку вместе с насосом (там штуцера отломаны были)
Ребята, короче эпопея с моим ГУРом в разгаре.. Приехала сегодня в сервис.. Мастер поднял машинку, смотрит и виновато извиняется, говорит, что не насос тут полетел, как ему подумалось, а крепление. Сервис в гаражах. В подмосковье. Я в шоке, спрашиваю и чегой делать? Ну он там что-то нахимичил, сваркой. Говорит, что надо крепление менять потом, саму оболочку. И ремень меньшего размера. У меня был в запасе 713, так тоже велик. В магазинах все хором трендят, что такого быть не может, что 715 это стандарт. Кому верить? От Жигуля пробовала найти ремень, так нигде нет, ни в одном магазине.