Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с ГУР
На страницу 1 Пред.    След. 64
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Sergeoltd


Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Профиль

Sergeoltd
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 18.11.2006 19:02
Ответить с цитатой

Всем привет, может кто подскажет,при медленном движении в бробке ГУР начинает шумно работать, не пойму в чем проблема? Pomogite
Общие сведения


Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Жидкость для замены : ATF
Объем: 700 гр.


Подобранные неоригиналы

Ремонт

*** Эксплуатационные данные подтверждают, что передний подшипник 6303 отечественного производства и их подделки не соответствуют заявленным качествам, в связи с этим авторы за последствия замены на неоригинал ответственности не несут
P.S. В редакции KVM, замечания и предложения в личку. Very Happy
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 24.06.2010 18:47
Ответить с цитатой

А точно ли передний подшипник ГУР- 303, а то чё то неохота просто так его разбирать? Mdaa
.......................
А в ответ зловещая тишина. Ну да ладно, однозначно завтра буду разбирать ГУР, лишь бы засады в передней крышке не было. А так вроде должен 6303 стоять (как и на генераторе) Izvini
Vladis


Авто: Hyundai Accent CRDI
Откуда: Харьков
Сообщения: 971
Профиль
Регистрация: 06.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
Ссылка на сообщение 24.06.2010 20:38
Ответить с цитатой

KVM, шо тут казать Very Happy
Есть возможность - меняй на немецкий аналог..., там же подшипник корректно вряд ли поменяешь ...
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 24.06.2010 21:13
Ответить с цитатой

За 4 года перепробовал много масел в гур: декстрон, марки Р, для мкпп 75в90 GL-5, моторное (10в60, 10-15в40, 5в30).
На старом изношенном насосе было оч заметна разница по шуму. В порядке убывания - декстрон, 5в30, марки Р, 10-15в40, для мкпп 75в90 GL-5. Тише шум- лучше крутится руль. Сейчас у меня давно стоит хороший насос и сравнивать шумы проблематично. Теперь сравниваю степень износа сист ГУР с помощью магнита помещённого в расширительный бачек без фильтра сетки. На всех маслах идет мелкая металическая стружка (пыть) причем уже при небольшом пробеге. Сейчас залито Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 и уже 5000 км магнит чист. У этого масла подходящая вязкость -42 при температуре 40гр (нужно 30-40). Рекомендую его.
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 25.06.2010 13:51
Ответить с цитатой

Ну собственно поменял передний подшипник ГУР! Yahoo
Небольшой фотоотчёт.
Пропускаю подробности хорошо описанные в книге по ремонту.
1. Снял ГУР вместе с кронштейном.
2. Открутив 6 болтов снял ГУР с кронштейна.
3. Открутил приводной шкив и спрессовал съёмником муфту (или как она там называется) треугольной формы.
4. Вот он виновник разборки Smile передний подшипник ГУР 6303:

5. Снимаем стопорную шайбу (см. фото выше).
6. Переворачиваем ГУР и откручиваем 6 болтов задней крышки:

7. Постукивая слегка медной болванкой снимаем её. Не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо:

8. Производим дефектовку
- игольчатый подшипник TORR-WUXI NK-0810U (за последнюю букву не ручаюсь, оччень мелко написано, фото почему-то нет Sad );
- передний сальник CFW BAU 2SLx27 18-35-7/6.

9. Вынимаем ротор с пластинами (чтобы не растерять их я обмотал ротор верёвочкой). Ротор сидит на шлицах.
10. Вынимаем остальные внутренности: статорное кольцо с двумя штифтами и переднюю стенку . При этом полезно пометить их взаимное расположение, хотя не критично для не нового ГУР, т.к. я лично догадался как они должны стоять по характерным отметкам на поверхностях. Да и не потеряйте пружинное кольцо (запомните как оно стояло).
11. Далее выпрессовываем (точнее выбиваем) передний подшипник вместе с валом через медную проставку с этой стороны:

Смею вас уверить что ничего страшного не произойдёт (если не прикладывать излишнего интузиазма) и корпус не лопнет, т.к. передний подшипник завальцован в трёх точках (в этих местах естественно появятся небольшие сколы (фото ниже будет), главное- не переусердствовать!
12. Сдёргиваем передний подшипник(кому как позволяют ресурсы, я тупо выбил его через тиски).
13. Ну и далее собираем всё в обратном порядке, при этом учитывая следующие советы:
- хорошенько продуть воздухом все детали;
- не забудьте поставить на место стопорную шайбу после замены переднего подшипника;
- треугольную муфту желательно напрессовать перед тем как вы установите вал в корпус ГУР, дабы не повредить игольчатый подшипник (я увы это поздно понял, но обошлось малой кровью);
- устанавливайте переднюю камеру и статорное кольцо перед установкой ротора с пластинами, т.к. придётся совместить направляющие штифты с отверстиями и не забудьте про пружинное кольцо;
- не забудьте поставить резиновое уплотняющее кольцо под заднюю крышку, смазав его жидкостью для ГУР XeXe
- завальцуйте передний подшипник легким ударом молотка в трёх точках (на фото видны сколы от старой завальцовки).

Ну собственно остальное описано в книге по ремонту. На всё ушло около 3-х часов с учётом поиска подшипника и жидкости (синтетика):

С удовольствием отвечу на вопросы, хотя постарался подробно рассказать всё. Если что ещё вспомню, то дополню отчёт. Yahoo
Looterik


Авто: ниссан Avenir
Откуда: Смоленск
Сообщения: 1733
Профиль
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Looterik
Авто: ниссан Avenir
Сообщения: 1733
Ссылка на сообщение 25.06.2010 16:21
Ответить с цитатой

KVM, а нет фото насоса целиком? что-то не могу понять, у меня совсем другой насос. Новый в гараже лежит, нет возможности посмотреть, но память штука такая... фрагментраная что ли :-)
_________________
Подпись
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 25.06.2010 17:12
Ответить с цитатой

Нет, но стоит такой:

А память бывает фрагментальной !Crazy
Bizon


Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Профиль

Bizon
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 27.06.2010 15:03
Ответить с цитатой

Нужен совет.
Такая проблема, отломалась лапка от насоса ГУРа, чем варить, из какого материала насос, или только замена?
Заранее благодарен.

_________________
Подпись
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 27.06.2010 16:09
Ответить с цитатой

Попробуй аргоном, но нужно разобрать его, дабы не сжечь сальники и прокладку резиновую, а так же выпрессовать передний подшипник, ибо у него пластмассовые заглушки. Насчёт материала, ну типа люминия или сплавIzvini
Pers77


Авто: Chery Amulet 15
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 20.04.2008
Возраст: 55
Профиль

Pers77
Авто: Chery Amulet 15
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 27.06.2010 18:20
Ответить с цитатой

Не пробиваеться в поисковиках номер сальника, может кто подскажет аналог.
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 27.06.2010 18:36
Ответить с цитатой

Pers77 писал(а):
Не пробиваеться в поисковиках номер сальника, может кто подскажет аналог.

Яндекс рулит:по запросу "сальник 18-35-7" и "сальник 18-35-6" Вариантов море, главный размер наружний диаметр-35, внутренний-18, ширина- 6...7 Yes
К вопросу о сальнике, после ремонта течи не обнаружено, хотя и проездил с ушатанным подшипником довольна таки много.
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 12.07.2010 15:22
Ответить с цитатой

KVM
А игольчатый подшипник менял?

_________________
Подпись
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 12.07.2010 16:45
Ответить с цитатой

Emelya
Нет, он в норме был.
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 12.07.2010 16:49
Ответить с цитатой

KVM
Просто по номеру не найти.

_________________
Подпись
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 12.07.2010 16:54
Ответить с цитатой

Emelya
Шрифт очень мелкий на подшипнике, мог и ошибится... Izvini По яндексу бьётся: "игольчатый подшипник 0810". Yes
KVM писал(а):
NK-0810

Скорее всего HK-0810 Normalno
Антоха52


Авто: ПатроУАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 739
Профиль
Регистрация: 25.11.2007
Возраст: 40
Профиль

Антоха52
Авто: ПатроУАЗ
Сообщения: 739
Ссылка на сообщение 14.07.2010 20:24
Ответить с цитатой

Подскажите в чём проблема или куда копать?

Сегодня руль вдруг начал тяжело проворачиваться при приближении к крайним положениям, да и в середине не так легко, как было.
После прогулки по магазину 20-30 минут, всё стало работать как раньше.
Жидкость менял, не помню сколько тыс. км назад, но менял.
может пора ещё раз поменять?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 64


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте