Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Так значит все таки можно не сливая кондей поменять радиатор?!
А глазенки вверх на 9 странице не судьба поднять? Можно не отсоединять радиатор кондиционера.
защелки снимаются достаточно легко. проблемно снять лишь 2 находящиеся со стороны моторного отсека. Отковыривать получается ножом с узкой ручкой. По собственному раздолбайству разбирал печку 2 раза. Оба удачно. Кстати в книге от 3 рима нет описания замены радиатора отопителя (может у меня левая???) в электронном описании не смотрел. Книга помогла при снятии торпеды.
Сегодня поменял радиатор печки.
Кондей вообще не трогал и не сливал, так всё снял.
Вынул корпус радиатора печки отдельно. Приложил трошки усилий и пожертвовал одной защелкой, которая соединяет печку с кондеем (не смог подлезть снять). Остальные защёлки снял узкой отвёрткой.
Радиатор вкарячил от Фольца (выше в форуме есть маркировка), встал, как родной за 570 руб.
На всё ушло 4 часа.
Я еще в апреле поменял печку, снова зашел на форум и дико удивился, что народ по-прежнему с заменой печки сливает кондей. На фига это надо? Ничего не сливал, поставил печку от Гольфа и доволен безмерно. Вечер камасутры с "торпедо" и отстегиванием общих креплений кожуха печки и кондея - и все нормально. Сама замена печки - минуты, добраться до нее- время. Снимайте торпедо и др. оборудование согласно Руководства (оно теперь доступно и в книге и в инете) и две защелки сзади кожуха - самые неприятные и все нормально будет. Промыл систему дист. водой, залил а/фриз За рулем и езжу в удовольствие. Мулька ведет себя хорошо, если бы не печка и поддельный а/фриз от Автотора и беды бы не знал. Всем удачи.
Я подозреваю что не только китайцы его так заныкали, у других производителей наверняка такая же засада, вопрос в другом- качество и почти пожизненная гарантия на такие узлы!