Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Замена радиатора отопителя
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Alert


Откуда: МО, г. Подольск
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 23.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2006 17:19
Замена радиатора отопителя
Ответить с цитатой

Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.

Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.

Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.

Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.


Вот несколько вариантав: с разборкой торпедо
или тут. Выбирайте сами.
Дабы не спускать кондей воспользуйтесь этим советом или тут.
Отправить ЛС
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2010 12:54
Ответить с цитатой

vasok1981
Тему перенёс. Предупреждение по п.2.2. Yes
Отправить ЛС
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2010 13:31
Re: как снять панель??
Ответить с цитатой

vasok1981 писал(а):
потёк радиатор печки если ктото снимал подскажите с чего начинать

С покупки нового радиатора! Yes
Далее снимать торпедо (см. книгу, читай форум), сливать антифриз, снимать шланги с патрубков, вынимать радиатор печки, ну а там уж собирать всё..... Часа за 3-4 управятся можно Ok
Отправить ЛС
vasok1981


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАЇНА
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2010 22:31
Ответить с цитатой

Д78 писал(а):
Часа за 3-4 управятся можн

ну ето ты немного загнул сёдня поменял но часиков 7-8 нужно попарится Crazy
Отправить ЛС
Stig82


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 16:18
Ответить с цитатой

срочно нужна помошь!!! сегодня заморочился заменой радиатора печки.
вот собственно фото нашего отопителя

но теперь вопрос, не знаю что делать дальше. как добраться к радиатору печки??????
п.с. если закончу работу сделаю нормальный фотоотчет о замене!!!
Отправить ЛС
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 16:28
Ответить с цитатой

Stig82 писал(а):
не знаю что делать дальше. как добраться к радиатору печки??

В кратце читай на 6-ой странице.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Stig82


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 20:38
Ответить с цитатой

а к дальним скобкам очень трудно подлезть??? посоветуйте как проще это сделать???
Отправить ЛС
Vla


Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Откуда: Чехов
Сообщения: 303
Профиль
Регистрация: 13.07.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 22:47
Ответить с цитатой

Stig82 писал(а):
а к дальним скобкам очень трудно подлезть??? посоветуйте как проще это сделать???

Я пользовался раскладным ножом "белочка". В машине еще пара ножей валяется, но ими не удавалось подлезть.
PS после сборки одна скобка осталась лишней Izvini не нашел куда прилепить.
Отправить ЛС
Stig82


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2010 09:29
Ответить с цитатой

лано буду сегодня пробовать! обидно будет из-за этих скобок не сделать работу.
Отправить ЛС
Stig82


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2010 18:01
Ответить с цитатой

заменил сегодня радиатор. пипец я вам скажу работка. ооочень трудоемкая, особенно когда делаешь в первый раз. что касается 2х дальних скобках, так они проблем не вызвали совсем, в течении 15 минут были обе сняты, а вот с долбанными сжимными хомутами на патрубках печки намучался вдоволь. так же долго канапатился что бы поставить печку на место. ну никак я не мог совместить ее вровень с корпусом кондея.
из плюсов проделать данную работу самому могу отметить то, что можно ровно сочленить все воздуховоды, так как у меня это сделано было безобразно. врятли кто то этим озаботится на сервисе.
Отправить ЛС
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2010 18:20
Ответить с цитатой

Stig82
Поздравляю с завершением работ!
А обещанный фотоотчет о замене будет? Smile
З.Ы. В профиле не лишним указать авто и город Yes
Отправить ЛС
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 65
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2010 18:27
Ответить с цитатой

Д78 писал(а):
А обещанный фотоотчет о замене будет?

Да...хотелось бы посмотреть...что и как. Yes
Отправить ЛС
Stig82


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2010 19:57
Ответить с цитатой

2 Д78 спасибо! обещал, сделаю. на днях посижу, поридактирую и выложу!
Отправить ЛС
Stig82


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2010 16:05
Ответить с цитатой

Обещанный отчет.


Не претендую на всесторонний показ проблемы, но кое что показать смогу. почему в книге не описана эта операция для меня загадка, наверно пока еще не придумали как ее снимать!
и так, всем решившим поменять радиатор отопителя самостоятельно мой первый совет: примите успокоительное, так как вид дешевого хрупкого пластика, смятых воздуховодов, щелей в стыках тех же самых воздуховодов разозлит кого угодно. Smile
далее по существу. берем книгу с картинками и начинаем разбирать. про то как снять торпедо в книге подробно написано, единственное, что мне пришлось еще снять это центральный кожух, от куда торчит рукоятка МКПП. без его съема тормедо сниматься не хотела никакю. все снимается легко и без проблем. на это дело лично у меня ушло 3часа. сняли, видим картину:
центральный воздуховод

откручиваем железку от кузова (5 саморезов сверху)
откручиваем сам воздуховод (2 гайки на 8)
и снимаем воздуховод который распределяет воздух на стекло (2 самореза). а вот и это чудо, гармонично смотрится, неправдали??

все это сняли и видим такую картину
кондей (черный корпус)

печка (серый корпус)

лично я долго соображал что есть что и за какую лямку тянуть
все вместе выглядит так

ну смотришь на это и думаешь, пацан ты крут и все проблемы твои позади, но проблемы только начались
что бы отсоеденить корпус печки от корпуса кондея нада снить 6 защелок по типу как на фарах. защелка находятся здесь

я обозначил только местонахождение 4х. остальные 2 находятся с тыльной стороны. увидеть их нельзя, снимаются только на ощупь. но снимаются, проверено Smile тут человек говорил что использовал нож "белочка". я, к сожалению ни белочку ни бобра не знаю. просто купил в ашане обычный нож, взял самый короткий (около 20см, лезвие 10см). им все и снял. отстегнули скобки дуем под капот.
что бы полностью освободить печку надо отсоединить 2 патрубка и открутить 2 гайки. вот этот момент без мата вспомнить не могу. сраные сжимные хомуты на этих двух патрубках я снимал минут 40. дальше идут 2 гайки. одна есть на фото, другая почти под ней но ниже на 25-30 см.

кстати гайка может начать вращаться прям с винтом. не пугайтесь, на этом жизнь не кончена. просто винт там не обычный, на него и гайка навинчивается и сам он ввинчивается в корпус печки. так что по любому каким нибуть способом да выкрутится! Smile
все открутили, идем опять в салон. и начинаем серый корпус копашить. уже будет видно, что печка свободно шевелится, так ее бочком бочком и вытаскиваем. вот она родная.

красным обозначен вход от кондея, синим выход на салонные воздуховоды, желтым сам радиатор, а зеленым один из двух болтов, что крепят печку к моторной перегородке. далее откручиваем 2 самореза на фото

и достаем радиатор. вот и вся не хитрая операция!!! Smile сборка как всегда идет веселее. все разъемы там легко подсоединяются обратно, перепутать что то с чем то сложно. лично у меня на это ушло 2 дня! правда делал на улице, на морозе и в первый раз. всем удачи!
Отправить ЛС
mvpimonov


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Тверь
Сообщения: 531
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2010 16:26
Ответить с цитатой

Stig82
зачОт!! красава!!!
насколько мне помнится,что все дилеры меняют ентот радиатор вместе со снятием радиатора кондея,а это попадалово на заправку кондея... а тут всё условно просто и ясно!!! Nalivai Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Stig82


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2010 18:03
Ответить с цитатой

ну то, что корпус печки снимают отдельно от кондея в этой теме писалось давно и неоднократно. я лично просто немного иллюстрировал этот процесс, ну и еще раз это подтвердил на собственном опыте! Very Happy
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте