Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Deer G3
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Great Wall Deer G3 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux, грузоподъемность до 850 кг. Заводское наименование - STANDARD DOUBLE CABIN PICKUP (CC1022SR, CC1022SY)
  • Двигатели: 2.8T 93 л.с., 2.8T 98 л.с., 2.2L 106 л.с., 2.2L 95 л.с., 2.8T 95 л.с., 2.2L 102 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
Deer - семейство пикапов из 5 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой.
Deer G1 Deer G2 Deer G3 Deer G4 Deer G5
Ранее продавался в России
Год: 2005

Great Wall Deer G3 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций
Страницы:

1. Опыт эксплуатации. Great Wall Deer GЗ [Автоклуб-Казань]

Этот автомобиль понравился мне сразу. Мужественная внешность, стремительные линии обводов кузова, красивый фас и профиль как говорят фотографы, и замечательное лакокрасочное покрытие кузова невольно привлекли внимание. Что-то неуловимо-знакомое угадывалось в его облике.   [Весь текст...]

2. Спецтест: проходимость. UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Great Wall Deer. МАСТЕРА ГРЯЗНЫХ ДЕЛ [За рулем]

Зачем нужны автомобили-вездеходы? Не модные ныне «паркетники», а серьезные машины, которые не боятся настоящего бездорожья. Тем, для кого езда вне асфальта – повседневность, такие необходимы для работы. Например, нефтяникам, лесникам, военным. Другие из соображений престижа носятся на громоздких прожорливых машинах по городским улицам. Большинство же приобретает подобную технику, чтобы иногда, по нужде или доброй воле, съехать с асфальта: дачники, охотники, рыбаки, путешественники.   [Весь текст...]

3. Сравнение Great Wall Deer G3, УАЗ Патриот и Шевроле-Нива - "Утонувшие в снегах" ["За рулем" апрель 2006]

В зимнем марафоне ЗР три внедорожника соревновались в проходимости и надежности. Победителем вышел «ГРЕЙТ УОЛЛ ДИР G3», вторым – «УАЗ-ПАТРИОТ», на третьем месте «ШЕВРОЛЕ-НИВА».

"Грейт Уолл" чуть увереннее едет по глубокому снегу, а главное, куда охотнее выбирается из него задним ходом. Да чуть напряженней тепловой режим двигателя, стрелка слишком вольно гуляет в зоне критических температур. Но ведь машина не ломается и мотор не закипает!
   [Весь текст...]

4. Тест на проходимость. ["За рулем"]

Мы изменили регламент на переправе. Как выяснилось, не зря! Не все добрались до финиша.Измерение глубины снежного покрова дало круглую цифру: 50 см. Позавчера в ходе непродолжительных репетиций выяснилось еще одно обстоятельство: поскольку кольцо скоростное (летом), оно имеет некоторый наклон к центру. Когда машины идут по целине с пробуксовкой, это приводит к постоянному и неуправляемому сносу вплоть до отбойника. Так что от идеи с параллельными курсами пришлось отказаться. Поэтому участники выстроились гуськом, но, чтобы все было справедливо, каждые 2 километра происходила смена лидера. Это позволило нам, кстати, проверить претендентов и в качестве «выдергивателей», а предоставленный полигоном буксир (о-о-о, какой монстр!) оседлал в буквальном смысле слова наш фотограф, запечатлевавший, рискуя жизнью, самые интересные моменты для ЗР. По примеру этого агрегата, имеющего шины сверхнизкого давления, мы тоже сбросили давление до 1,2 атм – известный прием «джиперов».

   [Весь текст...]

5. Тест Great Wall G3 [auto.mail.ru]

Для начала пару слов о том, что же представляет из себя Great Wall G3. Это пикап с четырьмя дверьми и большой грузовой платформой, которая накрыта пластиковым верхом. Создан автомобиль на базе давно снятого с производства в Японии Toyota HiLux. А под капотом G3 находится бензиновый двигатель объемом 2,2 л. разработки Toyota мощностью 105 л.с.
   [Весь текст...]

6. Тест Great Wall Deer G3, Tianma FengLing (Century), Tyanye Admiral, UAZ Patriot. [За рулем №2 2006]

Китайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня – они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж.
Лучше других освоена китайцами ниша рамных моно и полноприводников, среди которых наиболее доступны пикапы. На российском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тямна-Фенлинь» - название двух последних моделей переводятся, соответственно, как «Олень» и «Летящая Лошадь». Самые популярные модификации с пятиместной кабиной и полноприводной трансмиссией рассматривают как альтернативу существенно более дорогим вседорожникам с обычным пятидверным кузовом. А коли так, единственным реальным конкурентом для них может стать…отечественный «УАЗ-Патриот» - в переводе не нуждается, но ассоциативную память будит. Итак, имеем - $16-18 тыс., нужен – большой вседорожник.
   [Весь текст...]

7. КИТАЙСКИЙ. КИСЛО-СЛАДКИЙ. Тест-Драйв Great Wall Deer [Автопортал Di-Mart]

На мой взгляд (да и не только мой, я уверен), именно особенности кухни отражают особенности характера того или иного народа. Как готовят, так живут, так думают. Китайский автопром сродни китайской же кухне. Знаете, в чем ее особенности?
Китайцы завоевывают не только весь мир, но и наш еженедельник в частности. Это уже второй внедорожник марки Great Wall на нашем тест-драйве. И это хорошо: вероятного противника нужно изучить досконально, чтобы знать, как с ним бороться.   [Весь текст...]

8. Тест пикапов Great Wall Deer. Лошадка из поднебесной. [Журнал «АВТО АРТ» (Тюмень - Сургут) №7 октябрь-ноябрь 2005 г.]

В зависимости от комплектации автомобили различаются индексами. Так Deer G1 - заднеприводный двухместный пикап, G2 - это уже пятиместный пикап с двухдверной кабиной, его база несколько больше базы G1 за счет того, что в кабине разместился второй ряд сидений. Следующими в этом семействе идут модели с индексами G3 и G5. По части рамы, ходовой и двигателя они не отличаются от предыдущих моделей, но, тем не менее, более комфортабельны, имеют по четыре двери и съемные крышки кузовов. Great Wall позиционирует их в качестве внедорожников.
   [Весь текст...]

9. Great Wall Deer G3 - БОЛЬШОЙ КИТАЙСКИЙ ОЛЕНЬ [Журнал "ABSOLUT" Сентябрь-октябрь 2005.]

На задней стенке — криптографическая загадка: CC1021AY. Что это такое — непонятно, расшифровке не поддается. Может быть, на китайском?
Наш скепсис прошел с первой же минуты. Уж на что машина не похожа, так это на консервную банку. Выглядит очень даже пристойно: здоровенный, высокий, аккуратно собранный пикап. Нет, не пикап — пикапище! Прототип известен и знаменит — Toyota Hilux. Изменился лишь дизайн передка — появились круглые «стволы» головной оптики да на решетке радиатора — логотип Great Wall, вписанный в овал зубец Великой стены. Броневик, боец! Романтик эпохи освоения Запада! Огромные колесные арки, необъятный кузов — язык не поворачивается назвать это место багажником.    [Весь текст...]

10. Обзор Great Wall Deer, Tianye Admiral и Xin Kai SR-V Х3 [Московский Комсомолец от 15.09.2005]

“Great Wall” — передовое автопредприятие КНР, уже больше года назад дебютировавшее на нашем рынке с пикапом семейства Deer (англ. — олень). Стоит заметить, что речь идет об одном из самых популярных (по крайней мере в указанном сегменте) в Юго-Восточной Азии автомобилей.
В его основе лежит уже достаточно древний по автомобильным меркам Toyota Hilux образца начала 90-х — лонжеронная рама, торсионная подвеска спереди, рессорная сзади. Не стали китайцы и по поводу внешности заморачиваться. Внешне клонообразный пикап от “донора” отличается мало.
   [Весь текст...]
Страницы: