Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
19.12.2020 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Да нет , просто большая петля до впускного коллектора, с большим вертикальным участком (типа, чтоб масло стекало, как в ТАЗах ) |
А штатный маслоотделитель что под крышкой справляется хуже загнутой трубки? И как с новым клапаном масло перестало уходить?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
19.12.2020 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Номер клапана не подскажешь?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
24.12.2020 12:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет
Сумлеваюсь я...
Будет ли и этот клапан корректно работать при наддуве
Перед ним - то дросселя нет...
Саш а есть ли возможность померять разряжение перед компрессором /турбиной?
Чтоб оценить работу клапана под нагрузкой..
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
У тебя трубка из картера перед компрессором заведена ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
24.12.2020 12:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Думаю, что нам максимум, что можно добиться - работы клапана в режиме 3 и 4, если постараться найти место для трубки перед кмоопрессором или турбой.
У меня вообще клапана нет
Еси не зафиксирую щуп, то иногда вижу, что он выскочил
Иногда подъедает масло, ели много кручу мотор
Или торможу им
Короче на выбеге мотора оборотов
Через кольца.
Жена говорит, что дымит из выхлопа при сбросе газа.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Как с эти на Н3 нью турбо организовано?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
24.12.2020 15:30
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Спасибо, любопытно
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Интересная система, только надо их крышку покупать, очень большой выход, который перед турбиной
ПС
Или нашу штатную ломать, у меня есть запасная
Все примерно ясно, т.е. когда штатный клапан закрыт (режим наддува), то работают оба выхода из крышки на вход перед турбиной.
Не совсем понятно только что там за клапан с тройником рядом с их ДАДом
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Наверно общий принцип я ухватил:
- соединять штуцеры сверху через систему клапанов необязательно (она и под клапанной крышкой соединяется)
- вместо одного обратного клапана стоит минимум два (думаю только для минимизации возможного наддува, если один клапан выйдет из строя)
- поскольку в режиме открытого дросселя работает только один выход из клапанной крышки ( в атмосфернике оба), то штуцер условно перед дросселем (с наддувом он выходит перед турбиной) заметно больше по проходному сечению чем в атмосфернике.
PS
Talaruss, Талгат, надеюсь ты первый сверлишь клапанную крышку?
Т.е. вместо шуцера "за дросселем", где-то на 6, рассверлить под штуцер под 16
PS2
Если Константин еще объяснит, что там за клапан с тройником и еще один клапан после тройника, то будет совсем хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вопрос с синего снимаем, маловероятно, что они знают
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|