Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Я, конечно, все понимаю - но 5552р за радиатор печки при том, что гольфовский можно купить рублей за 300-400, это за гранью жадности. Не понятен смысл такой цены - по гарантии все равно бесплатно, а владельцы негарантийных машин обычно покупают то, что лучше, а в данном случае - и дешевле.
Всем привет.Вот и у меня потек радиатор отопителя,обратился по гарантии -ждать сказали месяц-полтора.Благо холода кончились,но радиатор даже закрытый продолжает течь,сначало бало незаметно,а теперь в коврике можно аквариум устраивать.Короче говоря хочу его временно исключить из системы отопления и обойти его(пустить поток в обход редиатора отопителя),только вот не знаю какие патрубки соединить между собой,если кто знает или делал уже такое ,выручайте,поделитесь опытом или советом.
bike638
От движка в сторону салона уходят 2 партрубка диаметром примерно 6 см. Их надо какой-нибудь подходящей переходной трубкой соеденить между собой. Патрубки резиновые, не перепутай с алюминиевыми трубками, а то кондей разрядишь.
bike638
От движка в сторону салона уходят 2 партрубка диаметром примерно 6 см. Их надо какой-нибудь подходящей переходной трубкой соеденить между собой. Патрубки резиновые, не перепутай с алюминиевыми трубками, а то кондей разрядишь.
Мини отчет про замену радиатора отопителя по гарантии.
Потек радиатор печки на 11 тысячи. Машина на гарантии.Приехал в Редеги на замену. Заставили сначала пройти диагностику, что может и правильно, т.к. нашли что не работает еще и датчик в бачке расширителя. Радиаторов в наличии не было, предложил им привести который куплю сам, на что мастер по гарантии сказал что типа в разных машинах стоят 4 разных варианта радиатора и какой точно у меня неизвестно. В итоге записали на замену чараз неделю. Привез машину в среду, забрал в пятницу и тут началось
Первое что выяснил - не работает клапан рециркуляции. Приехал на дачу, стал разбираться. Подумал что не подключили фишку, стал разбирать консоль и тут выяснил что не работают стопари. Вообще. То есть я из сервиса до дома-дачи ехал без стопарей. Оказалось что забыли накинуть фишку на концевик у педали тормоза. С клапаном та же фигня - забыли соединить вакумные трубки В остальном вроде все работает и не течет.
Орбошлось все это в 0 руб _________________ Подпись
Похоже у многих такая проблема, как течь печки. У меня тоже на днях потек радиатор, симптомы те же как описаны выше пробег 24000 км. Решил разбираться сам. Снял торпеду (дело не легкое, особенно если это делаешь впервый раз), затем снял все воздуховоды, кстати они были поставлены не плотно и с перекосами - что говорит об утечке воздуха в "подторпедное" пространство. В конце концов я добрался до этой окаянной печки. Сняв ее я обнаружил дырку с иголку, которая при визуальном осмотре говорила что что-то ее протерло. Стал разбираться. Оказалось следующее на радиатор печки снизу одевается какая-то пластиковая херовина у которой при некачественной отливке наблюдался брак, т.е. этот пластик задевал трубку радиатора и со временем ее протер. Устранив это брак и запаяв радиатор я все собрал обратно установив перекошеные воздуховоды как полагается. В итоге я устранил течь печки и улучшил поток воздуха, особенно хорошо стало дуть в ноги сзади сидящим пассажирам. На разборку-ремонт-сборку ушел один день. К сожалению фотоаппарата под рукой не было. _________________ Подпись
Тоже запашок антифриза в салоне. Видимо, потекла печка. Гарантии уже нет. И разбирать торпеду не хотелось бы. Может кто пользовался какой-нибудь химией против течи радиатора? _________________ Подпись
Золото убило больше душ, чем железо - тел. (В.Скотт)
Тоже запашок антифриза в салоне. Видимо, потекла печка. Гарантии уже нет. И разбирать торпеду не хотелось бы. Может кто пользовался какой-нибудь химией против течи радиатора?
Заливал жидкий герметик,правда,на Жигулях и Газели,держит хорошо,долго, сейчас этого добра полно,лучше взять пр-ва США или Германии.(Ликви Моли)
Первое что выяснил - не работает клапан рециркуляции. Приехал на дачу, стал разбираться. Подумал что не подключили фишку, стал разбирать консоль и тут выяснил что не работают стопари. Вообще. То есть я из сервиса до дома-дачи ехал без стопарей. Оказалось что забыли накинуть фишку на концевик у педали тормоза. С клапаном та же фигня - забыли соединить вакумные трубки В остальном вроде все работает и не течет.
Орбошлось все это в 0 руб
Вот такой ремонт по гарантии...одно починили,и тут же с чем-то накосячили! Наверно с досады,бесплатно ведь пришлось делать...(диверсанты-вредители )
Здрассьте, уважаемые дамы и господа!
Для статистики отпишусь - у меня тоже потекла печка на 29-й тысяче пробега. Правда за пару месяцев до этого, мне бахнули стекло и спёрли мафон. Возможно печка была повреждена при этом процессе. Мафынку я сдал на сервис. Посмотрим как сделают... _________________ Подпись