Вчера во время движения сверху на машину упала большая ветка тополя. В целом успел увернуться, но правое зеркало снесло целиком оторвав от поворотного шарнира. Купил новое, решил в сервис не обращаться. Но, как понял, для его установки нужно разбирать обшивку передней стойки кузова + возможно и что-то раскрывать в зоне бардачка. Если кто уже сталкивался, может подскажет как проще добраться до крепления+контактов и "короткий путь" для установки? А то полазил по форуму, ничего не нашёл.
Кузьмин в теме "Тюнинг Ховера" разбирал и красил корпуса зеркал.
В теме есть чуть,чуть информации,но лучше ему в личку постучаться.
Теоретически вроде все просто.Но самое главное ничего не сломать.
И может кто напишет еще.Я разбирал только панель двери-там все просто как на нашей классике,на шпиньках.А вот дальше не лазил.
На двери, есть треугольная пластмассовая крышка. Как у девятки, только нет ручки. Она закреплена к двери на двух клипсах. Оккуратно отстегни её, под ней будут три гайки. Открути их и зеркало выпадет на улицу. Около этих гаек есть разъём в поролоне, его надо разъёдинить, и через квадратное отверстие в двери вынуть вместе с проводами от зеркала. И всё, делов на три минуты, только можно сломать место крепления клипсы в крышке.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Погоди минут десять, фоткну дверь. Машина во дворе.
На двери, есть треугольная пластмассовая крышка. Как у девятки, только нет ручки. Она закреплена к двери на двух клипсах. Оккуратно отстегни её, под ней будут три гайки. Открути их и зеркало выпадет на улицу. Около этих гаек есть разъём в поролоне, его надо разъёдинить, и через квадратное отверстие в двери вынуть вместе с проводами от зеркала. И всё, делов на три минуты, только можно сломать место крепления клипсы в крышке.
Молодец!!!Мгновенная реакция на проблему человека.
МАА, спасибо! А я только сейчас сообразил, что зеркало к углу дверки крепится, а не к стойке! Значит крепление под угловой накладкой изнутри, а вот для соединения контактов ИМХО накладку с двери демонтировать придется...
кузьмин, спасибо ещё раз! Теперь все понятно. Жаль что не сфотал расположение шпилек на самой накладке. Но разберусь. Верхняя дырка в мет. основании я так понимаю от шпильки?
Одна в крышке осталась, а эта в двери. Просто не выдернул её, отстегнулась с крышки когда выдёргивал накладку. Там две клипсы , и всё. Но окуратно, без фанатизма.
Ну вот, поставил. В целом всё действительно просто. Фотки получились смазанными (линза после дождя запотела, а я не посмотрел), но увидеть можно. Из нюансов:
1. Пластиковую угловую накладку лучше начинать отжимать сверху, просунув плоскую отвертку над проекцией верхней шпильки. Когда отожмется на 3-4 мм, сделать то же с нижней. И она легко отойдет.
2. Гайки были перетянуты, смог отвернуть только цилиндрической головкой. На последних витках будьте осторожны, чтобы не уронить внутрь двери.
3. На новом зеркале большая прокладка оказалась лучше штатной, из натуральной резины. На старом она была из жесткого пластика. Прокладка на новом по краям стояла ровно (там по периметру маленькие шпильки), но когда начал прикручивать - ровно не легла. Проверил - оказалось, что нужно подтянут и хорошо заправить все неровности на тыльной стороне по центру. После этого болты при установке вышли с другой стороны на одинаковое расстояние.
4. Затягивать гайки нужно по кругу 1-2-3 последовательно по 1-2 оборота чтобы прокладка села равномерно. Посадка видна потому, что затянув плотно винт 1, после протяжки 2 и 3 у 1 снова появляется свободный ход.
Фото:
расположение шпилек на накладке
вид после удаления кронштейна зеркала
После установки нового зеркала и соединения контактов проверил работу электронастроек
Оказалось, что в продаже есть 2 типа зеркал на Ховер: с электрокорректором, но без обогревательной рамки за 4090 руб; с обогревом за 5400 руб. В ИРИТО только с обогревом. В интернет-магазинах - оба типа. Отличить вроде можно по номеру и по проводам (с обогревом их 5, а не 4). Вот на фото выпавшего старого зеркала (оно оказалось плотно наклеено на пластмассовую рамку и полопалось сеточкой, но все осколки остались приклеенными к основанию) сзади видна рамка обогревателя: