Итак подошел я к теме перегрева авты.
Машина 2006 года.
После небольших приключений , авта начала греться до 100 градусов.
Температура включения вентилятора примерно 95-100 градусов.
Крутится с одной скоростью - по мои наблюдениям.
После выключения двигателя происходит перегрев, т.е горячая ОЖ поднимается, двигатель по инерции продолжает отдавать тепло - в итоге загарается лампа и температура около 110-115.
Заводим движок, темпеатура выравнивается , двигатель немного продувается и опять около 100 градусов (хоть на ходу, хоть при стоянке), нижний термостат немного теплый (не более того)
Диагноз - под замену термостат.
Был куплен ховерский.
Слил ОЖ, снял нижний патрубок, вынул термостат и о бл$% &"#№#.
Оказалось термостат ховра уже в посдочном диаметре, температура срабатывания у него 88 градусов, а у родного 82.
PS - на фото - слева от ховера (в комплекте даже прокладки небыло), справа - родной
Что характерно, с этим я ездил около недели и даже не кипел.
Поплелся я в магазин, теперь с нужной деталью в руке.
Значит по подбору от паджеро 2 не подошел.
Подошел MD 338234 от galanta - температура откурывания 85 градусов.
А также MD 328070 от Carisma - температура срабатывания 88 градусов.
По всем размерам они одинаковые, разница только в температуре.
Я приобрел от Galanta, цена вопроса за оригинальную запчасть Mitsubishi с прокладкой (все как положено) - 590 рублей (ТЦ "Москва")
PS при кипячении снятого термостата, оказалсь что он немного приоткрывается, но не доконца - видимо именно это и спасло от перегрева.
В данный момент темпереатура двигателя по БК - не поднимается выше 93 градусов (температура за бортом около 30 гр.)
Для того, чтобы работал вентилятор после выключения двигателя (что бы не нагруевался в выключенном состоянии) была внедрена приблуда, но это уже другая история.
Для того, чтобы работал вентилятор после выключения двигателя (что бы не нагруевался в выключенном состоянии) была внедрена приблуда, но это уже другая история.
..такая же фигня началась..., снял термостат - а там каша какая то...., еще бы он работал... заказал новый..., теперь думаю чем систему охлаждения промывать....
Дааа... тема перегрева на всех форумах больная и меня накрыла.... Эта слизь желтая у многих повылазила со временем и все зас...арило и у меня тоже... Вчера мыл всякими промывками - бестолку... 7-8 км и двигло снова начинает гореть красной лампочкой... Термостат завтра привезут, но я родной прокипятил и видно, что он открывается...
Попробовать без него?.. хоть до сервиса какого доехать...
Советуют фантой прочистить... что то стремно.... газы то куда от неё двинут интересно?
Или пооткручивать все патрубки, термостат снять и мыть колодезной водой?.. чего бы туда добавить что б жир этот выгнать?...
Есть у кого опыт?
_________________ Подпись
Лучше всего промывать отгоном (остаточный продукт от самогоноварения). Промивает намного лучше чем всякие продающиеся промивки. Правда есть побочный эфект, очень уж возле машины запах специфический.
А спиртом можно интересно?... у нас канистрами продают...
да нет - фанты куплю питров 7 и промою...., сегодня воду заливал 3 часа..., все забито... завтра должен быть результат.. или-или...
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Kvv-narod писал(а):
У нас это не проблема.
..у нас теперь редкость... америкос ко мне приезжал - так еле нашел ему - так он хотел...
_________________ Подпись