Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Не дадим достичь критической температуры после выключения авто!
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Tianma
Автор Сообщение

Экстремал


Авто: 2115 1,5i+ WV Caravella 2.0 TDI такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5309
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2008 01:32
Не дадим достичь критической температуры после выключения авто!
Ответить с цитатой

Самый тихий карлсон в Китайце

В продолжение ТЕМЫ.

Решили Мы с АТОМОМ замутить такую же схемку на его Тиянме Сенчури.

Разница лишь в том, что управление включением карлсона происходит плюсом, а не минусом как на ВАЗах.




НА движке 2,4 должно быть 2 скорости. Тихая — первая и громкая — основная. Вот идея заключалась в том, чтобы сделать 3.
Совсем тихая — 88-84 град, Тихая 95-92 град. И основная 100-98 град.

Одновременно с этим нужно было перенести проводку карлсона снизу


вверх,


поскольку машина для грязьки.

Что мы и сделали открутив карлсон и провернув его внутри кожуха на нужный угол и закрутив снова, 3 гайки. Основная проблема при этом — куда девать сопротивление второй скорости? За недостатком инструментов, мы не стали его крепить снизу кожуха карлсона на верх того же кожуха, а примотали его к гофре, которая благополучно оплавилась. Хорошо, что не задело проводов. Просто мы думали, что это какой-то датчик, очень похож. Так что не делайте так. Это сопротивление и греется как утюг.



Верхний патрубок изначально уже стоял 8-ный, а у меня был запасной такой же, проблем с попытками вставить датчик не возникло, мой патрубок пригодился — не смог просчитать нужной длинны и порезал лишнее. Хорошо, когда есть запас! Вставлять вставку в патрубок нужно ТОЛЬКО с помощью ВД-40, ни силикон, ни другая смазка не дают такого скольжения и не удастся иначе никак вставить!











Сопротивление печки девятки мы просто прикрутили прям к кожуху, это отличное решение мне подсказал участник другого форума. При включении карлсона через него оно начинает греться докрасна и тут же охлаждается потоком карлсона. Очень грамотно. Встало довольно крепко. Но сама пластинка крепежа выглядит хрупкой. Посмотрим как будет.





Вот такое подключение — самый тихий ход, почти не слышно даже при открытом капоте.





Конечно всё подключение было через предохранитель, купили влагозащищённый. Установили прям возле аккумулятора, вся схема идёт через него.





Проводку монтировали в виниловых трубках, конечно, только плюсовые. Крепили пластиковыми хомутами к стандартной проводке в гофрах.





Использовали всё то же реле с 4-мя контактами





Вот что у нас получилось, этакая схема — невидимка. Smile



И гвоздь сезона — принудительное включение всей схемы на постоянную работу. Главное — не забыть выключить. )))



СПАСИБО атом! С тобой очень приятно рядом работать!
Спасибо за предоставленное авто для экспериментов, предоставление фотоаппарата для съёмки и личную помощь!


Единственно зачем это делалось, чтобы после вытаскивания ключа зажигания, карлсон срабатывал при повышении температуры и не давал двигателю достичь критической путём его обдува. Что и было достигнуто. А вот получилась ли схемка именно трёхскоростной, не знаю. Поскольку были проблемы с термостатом, корректно проверить не удалось.
Поэтому прошу комментировать хозяина авто после устранения неисправности с термостатом,

atom, Вам слово! Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 12:20
Ответить с цитатой

Ну что я могу сказать - "Респект и уважуха!"
Все работает.
Афта греется идеально.
До открытия термостата двигатель начинает остужаться по команде дополнительного датчика на второй скорости сопротивления. По достижении температуры 86 градусов (по БК) открывается термостат, охлаждающая жидкость начинает ходить по большому кругу (вентилятор на медленной скорости продолжает крутиться Very Happy ). По достижению температуры 95 градусов штатный датчик включает свою (бо'льшую) скорость вентилятора и температура в итоге не превышает 93 градусов.
После выключения зажигания, установленный девайс продолжает крутить вентилятор на тихой скорости (настроенной) не позволяя двигателю нагреваться по "инерции" и отключается сам.
Вот.
Что имеем:
– плавный набор температуры двигателя,
- возможность принудительно включить вентилятор (в случае аварийной ситуации вызванной выходом из строя штатной системы – типа термостат, датчик и прочее),
- ну и возможность отключить его если есть необходимость.
ЗЫ: спасибо Экстремалу за отличный девайс
Nalivai
Отправить ЛС  

Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 28632
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 12:25
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
Решили Мы с АТОМОМ замутить такую же схемку на его Тиянме Сенчури.

Мудреццы Very Happy , надо как нить пересечься в аочую глянуть как это смотрится, а но на фотках уж больно выделяется из общего фона( сташноватенько короче ) Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 12:32
Ответить с цитатой

нивапрос... Very Happy
А то что выделяется - не беда, все можно спрятать.
То что страшненько - это у меня в районе фар грязище по килограмму было
Отправить ЛС  

Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 28632
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 13:07
Ответить с цитатой

atom писал(а):
А то что выделяется - не беда, все можно спрятать.

Вот и хочу при встрече поглядеть как это визуально выглядет, да и кран твой посмотреть, который 2 года не течёт Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Экстремал


Авто: 2115 1,5i+ WV Caravella 2.0 TDI такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5309
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 13:20
Ответить с цитатой

atom

УРА!!! Nalivai Friend

Особенно актуально в такую жару. Моя - то давно не греется, но хотелось поставить в Китайца...

А для себя, чтобы ЕЩЁ лучше было, поставлю медный радиатор. И испытаю на Украине. В Бердянск в начале августа кто-нить собирается? Ok
Рвану числа 5-6 в ночь, через Ростов.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 2641
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 19:51
Ответить с цитатой

кстати на шатле же есть рэлюшка ьтхого хода вентилятора и быстрого
там тож можно нахимичить

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 19:56
Ответить с цитатой

релюшка - понятно.
Я так понял что кроме этого сопротивление должно быть еще
У меня сопротивление есть, а скорость одна была (или так показалось)
Да и датчик должен быть двух скоростной чтобы релюхе сигнал давать (или доп. датчик - один на одну релюху, другой на другую)
Где то так. Могу ошибаться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Экстремал


Авто: 2115 1,5i+ WV Caravella 2.0 TDI такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5309
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2008 20:17
Ответить с цитатой

atom
Всё верно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Экстремал


Авто: 2115 1,5i+ WV Caravella 2.0 TDI такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5309
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jul 2008 03:03
Как видим, схема для Китайцев очень проста.
Ответить с цитатой

Возможны варианты - жёсткое включение схемы, жёсткое отключение ВСЕЙ системы охлаждения. Управление сопротивлением из кабины. Здесь отражён только минимум чтобы не усложнять схему для понимания. Nalivai

ХА, ОПЯТЬ ВЫХОДЫ РЕЛЕ НЕПРАВИЛЬНО НАРИСОВАЛ. XeXe
Главное - соединить правильно! Ok

Выше которое - исправил, и сопротивление добавил. Ночка блин, мозги не варят. Crazy


Китайцев.JPG

Китайцев.JPG


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Экстремал


Авто: 2115 1,5i+ WV Caravella 2.0 TDI такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5309
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jul 2008 03:54
Ответить с цитатой

Всё-равно не спится, ловите полную схемку со всеми доработками. Bravo

Китайцев.JPG


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 28632
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2008 10:14
Ответить с цитатой

atom
Слушай , не в курсе, где у нас термостат стоит ?
Я купил его падлюгу а вчера поглядел и неувидел где он стоит Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2008 11:34
Ответить с цитатой

под выпускным коллектором.
Нижний патрубок, в блоке.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 28632
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2008 12:08
Ответить с цитатой

atom писал(а):
под выпускным коллектором.
Нижний патрубок, в блоке.

Спасиб, Ok
Буду искать это очень удобное место XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2008 18:45
Ответить с цитатой

Коллектор снимать не нада, кожух от него тоже.
Из под крыла (брызгозащиту двигла снять нада) нижний болт откручивай, а верхний сверху.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте