Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 21.10.2010 00:02
Ответить с цитатой

Я разобрал, не снимая ремня снял все ролики, добавил в них немного смазки ХАДО восстановительной и поставил обратно. Сложно только вскрыть подшипники, вынимая пыльники не повредить их. Генераторные ролики промыл и заполнил той же смазкой на 50% свободного пространства. Все легко делается без всяких приспособлений и без снятия клапанной крышки, даже если менять ремень.
Просто надо запастись канцелярским штрихом и все пометить(старый и новый ремень, звездочки относительно ремня и блока). Выставляется колено в сервисное положение(чтоб заводские метки на шестернях распредвалов четко сошлись, а метка на шестерне колена смотрела вперед). Стопоришь коленвал деревяшкой, забивая ее между звездочкой коленвала, с надетым на нее ремнем, и торчащим из блока штырем (на фото низа видно этот штырь). Сначала ослабляется и снимается натяжной ролик и маленький паразит. Затем руками берешься за обе шестерни (с надетым на них ремнем, пригодятся пластиковые хомуты) и поворачиваешь их по часовой стрелке. Они отщелкнутся где-то на 30град. и встанут. Снимаешь большой паразит. Снимаешь ремень. Вынимаешь деревяшку и ставишь новый ремень по меткам. Стопоришь колено обратно дервяшкой. Ставишь большой паразит. Берешься за ремень со стороны маленького паразита (лучше из ямы) и тянешь вниз(здесь тоже лучше крепко пристегнуть ремень к звездочкам пластиковыми хомутами, которые потом не забыть срезать иначе Crazy). Распредвалы со звездочками отщелкнутся обратно. Ставишь маленький паразит и натяжной ролик с предварительной натяжкой. Вынимаешь деревяшку. Крутишь колено вперед и назад на оборот. Чуть ослабляешь натяжной притерживая шестигранником и натягиваешь окончательно (угол стрелки должен встать между прорезями или чуть выше - главное не перетянуть). Крутишь коленвал на 4 оборота вперед и назад. Все метки должны совпасть. Проверяешь натяжку. Все!
Есть нюанс при снятии опоры двигателя - подлезть можно только накидным ключом на 13 и причем качественным (когда откручивал два не качественных сломал). И еще двигатель все же надо домкратить за поддон через деревяшку, чтоб легко снять и поставить эту опору. Под опору поставьте две толстые шайбы (4-7мм), чтоб подушка не доставала до лонжерона. Да и еще одно, когда хотел стопорить коленвал (что делать необязательно) задел рукавом пластмассовый (не могли сделать бронзовый) тройник-разветвитель, соединящий шланги, он треснул и почти развалился и через него вытек почти весь антифриз. Этот тройник оказался в страшном дефиците (т.е. он вообще не продается и аналогов не подобрать), пришлось его клеить боксидкой, а сверху еще обмазывать холодной сваркой для крепости, так что поосторожней с ним! Могу пошагово все расписать если будут просьбы, хотя и так все разжевал. Ok А вообще все легко делается, если прочитать тему. XeXe
Пробег 54тыс. км.


Хомуты- потому что ремень не менял и боялся что перескочит. Но их можно было потом срезать и также поставить новый ремень. Метки на шестернях сходящиеся в центре - с завода, по ним и надо ориентироваться, чтоб выставить сервисное положение и обратно все п

_________________
Подпись
ReL66


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 21.12.2007
Профиль

ReL66
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 21.10.2010 07:19
Ответить с цитатой

andy.nn респект за отчет! Nalivai

в каком состоянии был ремень?? это первая замена как я понимаю?

Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 21.10.2010 07:26
Ответить с цитатой

Мне кажется, что с приспособлениями намного проще. Я себе с ними за 2 часа поменял ремень и смазал ролики. Делал первый раз, так что время ушло на незнание. Ничего не ломал (типа тройников). 
andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 21.10.2010 07:40
Ответить с цитатой

ReL66 писал(а):
в каком состоянии был ремень?? это первая замена как я понимаю?
Ремень в отл. состоянии, пока оставил его т.к. оригинала пока в продаже не нашел. Тыс. в 70 заменю.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Алексей Георгиевич писал(а):
Мне кажется, что с приспособлениями намного проще. Я себе с ними за 2 часа поменял ремень и смазал ролики. Делал первый раз, так что время ушло на незнание. Ничего не ломал (типа тройников).
Но с приспосовлениями надо снимать клапанную крышку и ослаблять шестерни, а я все оставил как с завода. Приспособления все же были - деревяшка и два пластиковых хомута. Very Happy А тройник сломался потому что хлюпинький был и рано или поздно все равно бы треснул. 
_________________
Подпись
Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Демон76
Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 23.10.2010 10:24
Ответить с цитатой

andy.nn писал(а):
Приспособления все же были - деревяшка и два пластиковых хомута.

Я думаю деревяшка не катит как приспособа. Она не каждому сможет помочь ( т.е. нужен навык использования такого "инструмента"). Проще наверное вставить хотябы штырь диаметром 8mm в отверстие для фиксации коленвала. Или в простейшем случае сделать в заглушке этой дырки резьбу и для фиксации вворачивать длинный болт, а потом всё заглушить маленьким с герметиком.
А вот пластиковые хомуты Horosho .
P.S. у меня правда все приспособы были сделаны. Менял ремень и ролики на 50тыщах. Но с опорой движка тоже пришлось повозиться. Smile

_________________
Подпись
andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 24.10.2010 23:26
Ответить с цитатой

САМАЯ БОЛЬШАЯ СЛОЖНОСТЬ в работе при замене деталей ГРМ - это попасть саморезами локера, при обратной установке, в старые дырки, чтоб новых не сверлить, у кого эти подкрылки стоят. И нечего платить сервисменам 4000руб. за непонятно что они там наделают. Сам сделаешь и будешь уверен, что все Ok! А в следующий раз сделаешь все в два раза быстрей и "с закрытыми глазами"! 
_________________
Подпись
liga88


Авто: Renault Megane 2 Ф2 1.6
Откуда: Питер
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 27.04.2010
Профиль

liga88
Авто: Renault Megane 2 Ф2 1.6
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 26.10.2010 21:40
Ответить с цитатой

Ищу того кто поможет с заменой ролика грм ! Вознаграждение гарантирую Smile 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 26.10.2010 21:45
Ответить с цитатой

liga88 писал(а):
Ищу того кто поможет с заменой ролика грм ! Вознаграждение гарантирую Smile

Подьезжай Very Happy

_________________
Подпись
mr. Zorg


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 53
Профиль

mr. Zorg
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 27.10.2010 05:44
Ответить с цитатой

сегодня получил посылку
сделал "скан" коробки ремня ГРМ и самого ремня и фотки роликов (вот натяжного ролика к сожалению нет... Sad




_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 27.10.2010 08:58
Ответить с цитатой

mr. Zorg
Где заказывал и сколько стоит?

mr. Zorg


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 53
Профиль

mr. Zorg
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 27.10.2010 09:35
Ответить с цитатой

shura2067
смотри личку, тут выкладывать не стал чтоб не сочли за рекламу...

_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 27.10.2010 14:06
Ответить с цитатой

mr. Zorg писал(а):
смотри личку, тут выкладывать не стал чтоб не сочли за рекламу

Благодарю Yes

zinya07


Авто: Chery ELARA 2.l БАЗА
Откуда: Геническ
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Возраст: 53
Профиль

zinya07
Авто: Chery ELARA 2.l БАЗА
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 01.11.2010 13:30
Ответить с цитатой

Кто-нибудь, киньте схему укладки ремня доп.оборудования.Разобрал, протупил, мозг уже не варит. 
_________________
Подпись
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 01.11.2010 13:35
Ответить с цитатой

zinya07 писал(а):
киньте схему укладки ремня доп.оборудования.Разобрал, протупил, мозг уже не варит.

Качаем книгу и больше не задаем таких вопросов.

_________________
Подпись
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 02.11.2010 12:50
Ответить с цитатой

Различные ролики (большие) обводные на Фору 1,6/2,0L, Tiggo 1.8/2.0L, M11 1.6L, Kimo 1.3L, QQ6 1.3L.
Был специально для эксперимента заказан у 5ти разных поставщиков ролик 481H-1007070 и его производные с буквами.От двух пришли абсолютно одинаковые ролики 481H-1007070 (в пакетах).Четыре ролика разные.Два из четырёх сильно похожи друг на друга (один в коробке пришёл,другой в пакете).Возможно то что в коробках это оригинал,остальные "аналог"
Субъективно тот, что в коробке 481H-1007070AB (он же Gates GTS 5004) лучше изготовлен, но он же и тяжелее раза в 1,5 чем остальные.
Итоги на фотоSmileИз-за того что можно в форум вставлять только 3 фотки пришлось выложить на фастпик.

Ролик в пакете 481H-1007070. Пришёл с самого Чери.



Ролик в коробке 481H-1007070



Ролик в коробке 481H-1007070AB.Пришёл с самого Чери.



Ролик в пакете 481H-1007070BA


_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте