Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2009 11:09
РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА
Ответить с цитатой

Немного "ликбеза"... XeXe
На Ховере и Гжельском Сейфе одинаковая конструкция тормозов.
Рабочие тормоза дисковые, стояночный (ручной) тормоз барабанного типа.
Барабан, в котором находятся колодки стояночного тормоза отлит как единое целое с тормозным диском.



Для регулировки стояночного тормоза (ручника) потребуется только короткая отвёртка с прямым жалом и домкрат... Horosho

ИТАК:
1. Поддомкрачиваем (поднимаем) правое (левое) заднее колесо... если есть возможность, то лучше оба...
2. Заглядываем под машину, смотрим на заднее колесо, находим на тормозном щите резиновую ромбовидную заглушку с "пимпочкой" и вытаскиваем её...



3. Короткой отвёрткой с прямым жалом (обычной, длинной, не получится, т.к мало места) через образовавшееся окно регулируем согласно инструкции преодолевая сопротивление пружины (шестерёнка вращается со щелчками)...







4. Ставим обратно заглушку и опускаем колесо...

5. Только после того, как в колесе отрегулирован минимальный зазор между колодками и барабаном... если в этом есть необходимость, засчет регулировки длины тросиков... добиваемся нужного лично вам количества щелчков рукоятки ручника.
Для этого понадобится снять подлокотник...


_троса_ручника.jpg

Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2009 12:16
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Barbos писал(а):
То что ручник подтягивается из салона это и так понятно

Не ему не понятно.
Vik писал(а):
РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА

Гы, странно, но придется разъяснить... некоторым...XeXe
Значит так, парни...
1. Ручник всегда надо регулировать "с колеса"... для того, чтобы обеспечить равномерное "зажатие" колеса... установлением минимального зазора между обеими колодками и барабаномCrazy
Те кто этого не понимают... просто дилетанты или неучи... XeXe
2. Гы, только после того, как в колесе отрегулирован минимальный зазор между колодками и барабаном... если в этом есть необходимость, засчет регулировки длины тросиков... добиваемся нужного лично вам количества щелчков рукоятки ручника...

Теперь что будет, если "тянуть" только тросики... Crazy а ничего смертельного... кроме одного... засчет того, что рычаг привода отожмет разжимную планку одна из колодок будет иметь меньший зазор, а противоположная нет... Срабатывать ручник будет, а вот эффективно или нет... вопрос... всё зависит от степени износа самих колодок... XeXe
Гы, те кто увлекается подтягиванием только тросиков, уверен на 100%, не раз удивлялись при смене тормозных колодок, что одна изношена больше другой... Crazy
Ну и теперь про Ховер... XeXe
У нас рабочие тормоза дисковые, а стояночный барабанный, который используется крайне редко... не то, что как на машинах с совмещённой системой рабочего и стояночного тормоза... Поэтому как бы не регулировался ручник... правильно или неправильно... он свою функцию выполнит... при этом переживёт все остальные агрегаты... если только сами тросики не в хлам не проржавеют...
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2009 14:05
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Ответить с цитатой

Регулировочный узел рулевой рейки находится с левой стороны рейки...
Для регулировки рулевой рейки потребуется
1. Яма или эстакада (подъёмник)
2. Ударная отвёртка (тонкое зубило) и молоток
3. Шестигранник на 24

ИТАК:
- ставим машину над ямой (лучше на подъемник) и снимаем пластиковую защиту... лично я снимал и левое переднее колесо
- ударной отверткой и молотком отпускаем контрогайку (гайка на 42)
- шестигранником на 24 затягиваем рег. гайку до упора, а затем отпускаем на 10градусов
- удерживая рег. гайку... затягиваем контрогайку рукой, а затем и силовой отверткой с молотком...



ПыСы,... если нет шестирганника на 24, то его легко изготовить самому...
берёте болт под ключ на 24 и две гайки под такой же размер... наворачиваете их на болт, хорошенько затягиваете и отрезаете лишнее...
таким образом получается переходник для регулировочной гайки рейки...
Отправить ЛС  

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jul 2009 22:32
Ответить с цитатой

Добавил немного инфы про концевик двери.
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:dvernoj_perednij_koncevik_vkljuchenija_podsvetki_salona

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2009 18:33
Ответить с цитатой

http://www.allautoparts.ru/closed/alex/HTML/HTML/dubl.htm
Электронные каталоги для подбора аналогов. Нужно знать точные размеры, чего ищем Very Happy Да там, этих каталогов куча, разберетесь.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

А это про нас даже дизель есть
http://www.allautoparts.ru/closed/alex/HTML/HTML/china_great_wall.htm
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3545
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2009 21:16
Ответить с цитатой

Как обнулить ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем).

Просто прогреть машину, включить фары с туманками, выключить двигатель(фары оставить). Скинуть минусовую клемму аккумулятора секунд на 30.
Одеть клемму, завести мотор, дать ему после запуска скинуть обороты до холостых, газануть до 2500-3000 (всё с фарами).
Потом выключить зажигание и вынуть ключ! Тока после этого эбу запомнит настройку. Определить это можно по тикающему звуку шагового двигателя из под капота - корректора дросселя.

Полезно делать при смене свечей и проводов зажигания, а также может немного помочь при плохом бензине.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2009 20:41
Ответить с цитатой

Сохранить для памяти



Салонный блок предохранителей Н5 и Н3 с салоном от Н5


и Н3 с салоном от Н5

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1280936&sid=5f25fb85adea9cabf8a70a584f132827#1280936

Салонный блок предохранителей Н2


___235.jpg

Блок под капотом Н2

_Н3NT.jpg

Салонный блок предохранителей Н3N Турбо

_Н3NT_кап.jpg

Блок под капотом Н3N Турбо
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2009 22:01
Ответить с цитатой

Фото бензонасоса.
ВНИМАНИЕ!!!! Обратите на моторчик.Подходит от 2110 BOSH.
1,2,3 фото


НАПРАВЛЯЮЩИЙ БОЛТ заднего СУППОРТА
4 фото
Размеры в эскизном варианте для изготовления .


pump_10_558.jpg

pump_18_454.jpg

pump_21_116.jpg

(размеры).jpg

Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2010 15:52
Ответить с цитатой

Регулировка педали сцепления

Сцепление на Ховере не регулируемое... и "схватывает" в конце хода педали... при её отпускании...
На всех новых машинах педаль "задрана"... что это вызывает определённое неудобство при езде...
Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и "забЫл" про эту проблему... Horosho

ИТАК:
Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла...

1. Регулировка высоты педали


2. Регулировка длины штока ГЦС


То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы обязательно оставался свободный ход педали в 5-7 миллиметров...
После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки...

Отличия на Ховерах с электрораздаткой (Н2 дизель, Н3, Н5):
Материал smeran с добавлением от Александр2120
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1300624#1300624
1) при регулировки сцепления надо прежде всего отключить разьем датчика концевика на педали сцепления (у нас кнопочки, у вас рычажки, по этому у вас болт, а у нас ограничитель с концевиком внутри).
2) Ослабляется контргайка со стороны датчика(концевика), датчик выкручивается полностью. С него скручивается контргайка и датчикбез нее закручивается обратно. Контргайка накручивается с другой стороны кронштейна. Переставив контргайку можно добиться очень низкой педали сцепления (почти науровне педали газа)
3) все остальные настройки и регулироски идентичны
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2010 15:26
Лампочки
Ответить с цитатой

Решил сгруппировать информацию по основным штатным лампам...
Итак:
Лампы головного света:




Замена ламп:
В передней фаре и так всё понятно... можно и не снимая фару
Или снять... для чего открутить крепёжные болты и приподнять строго вертикально вверх для выхода из зацепления бокового "пистона"...

Передние противотуманки
Я менял так, как рекомендовал МАА
МАА писал(а):
Ну тогда по порядку.На примере левой.
1.Снять фару головного света.
2.Между бампером и рамкой короткой отверткой отвернуть правый и верхний саморезы ПТФ.
3.Ну вот теперь на колени и из по арки колеса вывентить левый саморез ПТФ и отсоединить провод питания (фишку снять).
4.Внутри бампера развернуть ПТФ и вытащить ее через своё отверстие.
5.Сменить лампу.
Сборка в обратном порядке.
Если делать не снимая ПТФ упаришся лампочку вставлять и пружинку прижимную одевать.
С правой мучался как все ,левую,что описАл сделал в 3 раза быстрее.
Да перед поцедурой машинку рекомендую помыть.


В задних фонарях:
1. Открыть дверь багажника
2. Открутить болты крепления нужного фонаря
3. Сдвинуть фонарь чтобы вышли из зацепления внутренние крепёжные "пистоны"
- верхний фонарь строго на себя
- нижний фонарь строго в бок




Инфу по замене других лампочек и установке диодов находим по ссылкам в этом сообщении...
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=19952#19952

Регулировка фар
Материал от Alexander_A



L - дистанция до "стены"
H - высота центра фары от уровня земли
W - ширина расположения фар (легко определить по расположению относительно колеи колёс)
d - параметр угла снижения света в процентах (указывается на фаре или кузове рядом с фарой)

Узнать правильную дальность ближнего света для конкретного автомобиля можно посчитав по формуле H/d=Lmax Для HOVER'a получается:
H=0.85 метра
d=1% (0.01)
Lmax= 0.85/0.01=85 метров
Что довольно круто, учитывая немалую силу света фар.. Если нет корректора рекомендую сделать снижение чуть больше, иначе при загрузке задней части машины вы будете слепить всех встречных.
Расположение регулировочных болтов на фарах Н2/Н3:
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2010 18:05
Как снять декоративную рамку под номер.
Ответить с цитатой

1.Снимаешь подсветки номеров и номер.
2.На двери обе вент решетки по бокам.
3.Пасатижами саморезы выкручиваешь со стороны номера
пока совсем не ослабнут.
4.Через проемы вент решеток согнутой отверткой или маленькой трещеткой с битой под крест или рукой если пролазит выкручиваешь саморезы крепления рамки
5.Рамка вверху на защелках--они достаточно жесткие,так что тяни аккуратно.
6.Демонтируешь рамку.

Сборка в обратном порядке но лучше вместо саморезов использовать болтики и барашковые гайки ,которые ставятся из нутри.
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2010 15:29
Ответить с цитатой

Высота (глубина) штатного колёсного колпака

При подборе неоригинальных колёсных дисков необходимо учитывать, что на нашу переднюю ступицу подойдут диски, у которых от привалочной поверхности диска со ступицей... до верха колпака расстояние не менее 85мм...
Если у нового диска с установленным на него колпаком этот размер меньше... то колпак может не встать...
Справочно:
Глубина штатного колпака 65мм + 20мм толщина штатного диска в этом месте (место, куда колпак одевается... и до ступицы), поэтому лучше мерить от самой привалочной поверхности (от места соприкосновения диска со ступицей)... а не только колпак.
Отправить ЛС  

Сергей32


Авто: Land Rover Discovery3
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2010 13:44
Ответить с цитатой

Координаты магазина автозапчастей непосредственно при Гжельском заводе:
Раменский район, село Речицы, 5 км. недоезжая до Гжели, около Почты
Время работы с 9. до 17, перерыв на обед с 13 до 14
Тел. 921-16-97, 8-925-855-67-86
тел. менеджера отдела продаж на заводе - 8 495 221-77-32
Отправить ЛС  

Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2326
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2010 23:28
Ответить с цитатой

про гжель добавляю
Раменский район, село Речицы, 5 км. недоезжая до Гжели, около Почты
Время работы с 9. до 17, перерыв на обед с 13 до 14

пятнитца до 16.00
суббота воскресенье выходные
и телефон магазина щас такой 8 495 660 78 69

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1359
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2010 13:53
Мигает символ подушек безопасности
Ответить с цитатой

Приспособление для сброса ошибок.
1. Подсоединить два провода к разьёму диагностической колодки №2 и №4.
2. Включить зажигание.
3. Включить тумблер на время более 2-х сек. Лампа подушки безопасности начинает мигать, показывая первую цифру кода ошибки, - пауза - и мигание второй цифры кода ошибки.
4. Стираем ошибку щёлкнув тумблером 5 раз в течении 10 сек.
Много раз сбрасывал, ошибки разные.
Лампа не гаснет , паяем шлейф.


IMG_0523.jpg

Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте