Автор |
Сообщение |
garyuchka
|
|
|
garyuchka
|
|
|
Shu-shu
|
Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
10.11.2009 00:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Гарячка, Многовато... У меня по трассе 15-17. В городе, в пробках - до 20.
|
|
|
Fianit
|
|
|
garyuchka
|
|
|
Shu-shu
|
|
|
Erectus
|
Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
10.11.2009 01:10
|
Ответить с цитатой
|
|
относительная информация по расходу бензина (с сохранением стиля
вождения, количества и дальности поездок) после изменения УОЗ
у кого-нибудь уже есть?
|
|
|
Fianit
|
|
|
Дамир
|
Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
10.11.2009 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Fianit писал(а): |
Shu-shu писал(а): |
Андрей. Объясни смысл.
Разве движок по датчику детанации сам не выставляет опережение? |
Нет, не выставляет... УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и зависит от нагрузки, температуры ОЖ и воздуха и от оборотов... Но... При появлении детонации (по ДД) УОЗ уменьшается скачком на 4 град. и затем начинает нарастать на 0,5 град. за каждый оборот двигателя: либо до момента повторного появления детонации, либо до табличных показаний, в зависимости от того, что наступит первым... Также не забываем, чем регулируется ТОЧНЫЙ ХХ в десятках и единицах оборотов (ответ РХХ - не правильный) |
То есть ХХ регулируется подачей топлива? А потом все калибровочные таблицы пляшут от этой подачи на холостом? Так?
Просто я без лямбды уже второй год.
_________________ Подпись
SAFE 4x4 (Гжель, 2007), Евро 2, серебро. /А 916 СР/116 RU
|
|
|
Fianit
|
|
|
Дамир
|
|
|
Nikodim
|
Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
11.11.2009 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
В свое время публиковалось масса схем октан корректоров для классики, может такую коробочку соорудить, включить в разрыв провода с датчика положения коленвала, вот и будет она двигать фазу импульса вперед-назад, а управлять ею из кабины. Только нужна схема, которая именно позволяет двигать не только в сторону уменьшения угла, относительно исходного, но и в сторону увеличения. Такие схемы посложнее, но есть.
|
|
|
garyuchka
|
garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
11.11.2009 13:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Nikodim писал(а): |
В свое время публиковалось масса схем октан корректоров для классики, может такую коробочку соорудить, включить в разрыв провода с датчика положения коленвала, вот и будет она двигать фазу импульса вперед-назад, а управлять ею из кабины. Только нужна схема, которая именно позволяет двигать не только в сторону уменьшения угла, относительно исходного, но и в сторону увеличения. Такие схемы посложнее, но есть. |
да, если есть електромеханики - отзовитесь... - заколхозим , а то защиту снимать...болтики отжимать...зажимать...пробовать...
_________________ Подпись
тилимилитрямдия - это страна такая ... , DEER боди-лифт 70мм , колеса 33", СИ-БИ
|
|
|
Дамир
|
Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
11.11.2009 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Nikodim писал(а): |
В свое время публиковалось масса схем октан корректоров для классики, может такую коробочку соорудить, включить в разрыв провода с датчика положения коленвала, вот и будет она двигать фазу импульса вперед-назад, а управлять ею из кабины. Только нужна схема, которая именно позволяет двигать не только в сторону уменьшения угла, относительно исходного, но и в сторону увеличения. Такие схемы посложнее, но есть. |
Вообще есть автономные системы зажигания. Коробочка с выводами на катушку, на входе сигнал с ДПКВ и ДПРВ и вакуум вроде, можно ещё ДД подцепить. Где то в инете продавалось, как замена контактному зажиганию на карбовые авто. Там датчики в комплекте шли, у нас они уже есть. Сталкивался как то, но не помню где. Количество цилиндров до 8 вроде. Ценник вполне гуманный был по моему.
_________________ Подпись
SAFE 4x4 (Гжель, 2007), Евро 2, серебро. /А 916 СР/116 RU
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
11.11.2009 19:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Дамир писал(а): |
Вообще есть автономные системы зажигания. Коробочка с выводами на катушку, на входе сигнал с ДПКВ и ДПРВ и вакуум вроде, можно ещё ДД подцепить. Где то в инете продавалось, как замена контактному зажиганию на карбовые авто. Там датчики в комплекте шли, у нас они уже есть. Сталкивался как то, но не помню где. Количество цилиндров до 8 вроде. Ценник вполне гуманный был по моему |
Эт Вы счас случаем не про зажигалку Михайлова имеете говорить ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|