Китайцы блин, уроды, мануал писали.
крутить надо не ту фигню за которую чел на фото рукой хватается, а колечко с ребрышками, на котором нарисован символ теклоочистителя. с тремя полосочками сверху.
Не, Мих, картинка к следующему описанию (про задний дворник), просто крутилка переда не дает такого интервала, это тока у меня так или у всех?
ЗЫ а ошибок в мануале просто туча, почти на каждой странице...
Время паузы у меня регулируется.
С секундомером правда не стоял, по ощущениям - понимаешь что время паузы разное, когда колечко или почти совсем вверх или почти совсем вниз. Средина почти одинаковая. Причем если включить например обогречв стекла, то время паузы меняется.
Регулироваться то регулируется, да не в таких пределах, как указано в мануале. Часто не хватает паузы.
Усложню вопрос: а где расположено реле стеклоочистителей?
Сам спросил, сам отвечу
Глянул схему на Санту, пришел к следующим выводам:
1. реле дворников, которое стоит под капотом - это по сути силовй ключ, тока замыкает контакты
2. согласно схеме, паузой передних стеклоосистителей управляет Electronic Time and Alarm Control Module ETACM (это модуль, отвечающий еще и за охранку)
3. замыкая вход 9 модуля через переменный резистор на землю, можно регулировать паузу. Видать, вместо переменного сопротивления стоит несколько постоянных (переключаются колесом), которых не хватает, чтобы обеспечить заявленную паузу. Буду думать...
Китайцы блин, уроды, мануал писали.
крутить надо не ту фигню за которую чел на фото рукой хватается, а колечко с ребрышками, на котором нарисован символ теклоочистителя. с тремя полосочками сверху.
Ну писали не китайцы, а корейцы потому как все с Санты взято.
А для включения прерывистого режима надо сначала крайний переключатель в положение INT поставить, а затем и крутить колечко.
Причем я читал где то в мануале на Санту, что на стоячем и едущем авто этот интервал разный.
_________________ Подпись