Послушай выхлопную трубу, если слышны небольшие прострелы, значит точно троит.
Прострелы слышны, говорю же троит.
MВладимир писал(а):
Значит стала больше лить топлива. И лить стало, видимо, не распыляя а струйками.
мне кажется, да тут ещё один товарищь посоветовал, короче.
отмокла какая-то гадость, которая не вымылась и забила каналы форсунок и топлива стало поступать меньше.
_________________ Подпись
отмокла какая-то гадость, которая не вымылась и забила каналы форсунок и топлива стало поступать меньше.
Возможно!
Ещё, может быть, чать "гадости" осталась в местах соприкосновения седла и иглы клапана. Тогда форсунка будет пропускать топливо в закрытом состоянии и это будет проявляться, особенно, на холостых оборотах. Короче, форсунки на стенд!
Уверяю Вас, на стенде форсунки течь не будут. Проблема, как я уже понял по собственному опыту, в не совсем правильном распыле форсунки.
А при наличии БК можно увидеть наличие обогощенной смеси. Т.е. безина льёт много, а он уже в свою очередь не всегда поджигается. Вот она и троит. У меня абсолютно идентичная ситуация, на холостых троит и бодколбашивает, а на оборотах как зверь рвет.
У форсунки четыре дюза, образуют две струи распыла, на каждый впускной клапан, но при разфокусировке струй распыла, т.е. когда одна из струй имеет более короткую длину от дюза чем положено, то струя может попадать на стенку камеры впускного коллектора (темболее там есть посередине перегородка, чего нет ни на одной машине), каплеобразуется и попадает в камеру, где не поджигается. Вот это и вызывает троение двигателя на холостых оборотах и возможно детонацию при останове двигателя.
_________________ Подпись
Боюсь, на всех "Фор" под разбоку не хватит, а проблема видно насущная и лавинообразно наступающая.
Вывод: необходимо искать аналоги по расходным характеристикам, размерам и цене.
_________________ Подпись
Собрали систему для промывки форсунок без их снятия с машины.
В бочок заливается жидкость, через заливную горловину, она же подача воздуха.
Сверху подаётся воздух под давлением 3-4 атмосферы (насос, компрессор что угодно).
Снизу через шланг в рампу поступает чистящее средство под рабочим давлением.
Бензонасос обесточиваем, снимая разъём, либо глушим снятый с рампы шланг.
Накачиваем давление в бочок, заводим двигатель и пусть теперь работает, периодически перегазовывая и каждые 10 минут глушить двигатель на 2 минуты.
После промывки собираем всё в штатном режиме. Катаемся, радуемся. Холостые стали ровные, переходный режим с малых оборотов на большие стал без рывка и провала. мощьность какая была такая и осталась, лошадок не прибавилось.
но так все же кто нибудь аналог нашел вот у меня заклинило форсунку (постоянно лила) я поставил сименс внешне один в один встали как родные но при -16 стала проблема в пуске двигателя сам езжу на газу
подобрал на днях форсунки перепробовал практически все от тазиков ничего не нашел не хватает топлива и 1.8 форсунки по объему но когда все сопоставил
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
то пришел к выводу что по объему подоваемого топлива на форе 1.6 подходит от волги пошел прикинул один в один поставил машина работает без вопросов номер и фотки позже выложу
Всем доброго дня!У меня такой вопросик.У кого двигатели 1.6 какие форсунки стоят или такие же как на 2.0 литровом.Если можно то номерочек который на самой форсунке скиньте пожалуйста.По каталогу рампа одна и таже но вот форсунки могут другие стоять. Заранее спасибо
Народ, такой вопрос, сколько вольт подается на форсунку. Просто у меня такая проблемма, машина не заводится. Снял рамку с форсунками стал заводить, бензин через форсунки не идет. При включенном зажигании померил напругу на разъемах форсунок, выдает 8 В. Стал крутить двигатель напруга падает до 6 В. Форсунки проверил и промыл, они рабочие.