Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 132
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
mag001


Авто: Chery Fora 2.0L
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 48
Профиль

mag001
Авто: Chery Fora 2.0L
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 19.08.2009 09:55
Ответить с цитатой

Васик, спасибо, буду искать. 
_________________
Подпись
podvodnic


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: СПб
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 30.03.2008
Профиль

podvodnic
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 19.08.2009 12:28
Ответить с цитатой

На днях такая беда была замечена на моем Олене, кол-во антифриза в норме. Вся проблема оказалась в том, что надломилась трубка обратки, антифриз по чуть -чуть выливался на землю, но образовывались пробочки Very Happy После обнаружения и восстановления нормальной обратки, уровень антифриза резко понизился Yes долил 2,5л! Может и у тябя тоже так. 
mag001


Авто: Chery Fora 2.0L
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 48
Профиль

mag001
Авто: Chery Fora 2.0L
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 19.08.2009 12:37
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, буду смотреть... 
_________________
Подпись
QUSEFF


Авто: Chery Fora
Откуда: СПб
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 49
Профиль

QUSEFF
Авто: Chery Fora
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 20.08.2009 00:42
Ответить с цитатой

Я разобрался. В вентиляторах охлаждения собирается пыль и забивает их настолько, что они не могут запуститься когда срабатывет датчик или крутятся очень медленно. Вот от этого и температура. Несколько ударов по корпусу вентилятора, выбьет песок и все придет в норму.Особенно хорошо видно как увеличивается скорость вращения если обстукивать во время работы вентиляторов. А потом ВД или силиконовая смазка для легкого вращения)) 
_________________
Подпись
Rex


Авто: Chery Fora 2.0L
Откуда: ННовгород
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 51
Профиль

Rex
Авто: Chery Fora 2.0L
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 20.08.2009 11:03
Ответить с цитатой

Привет!
Не вкл оба вентилятора. Раньше вкл на середине шкалы, сейчас вобще не вкл. Ездил на сервис к дилерам, промыли радиатор и протестировали ЭСУД, сказали все хокей. Вентили все равно не вкл, хотя температура лезет выше середины. Позвонил в сервис они говорят, что якобы так и должно быть - при тестировании вентили вкл при 102 градусах как и положено, а то как у меня раньше они работали им по барабану.
Я вот думаю не перегрею ли в конце концов движок с такими ремонтниками?
Посоветуйте что делать? Ехать ругаться с ними или действительно я лох и за два года не изучил свою тачку?!

_________________
Подпись
Djonn


Авто: Мерседес С230 компрессор
Откуда: Митино Ватяу!
Сообщения: 369
Профиль
Регистрация: 02.11.2008
Возраст: 39
Профиль

Djonn
Авто: Мерседес С230 компрессор
Сообщения: 369
Ссылка на сообщение 20.08.2009 11:29
Ответить с цитатой

Rex писал(а):
Я вот думаю не перегрею ли в конце концов движок с такими ремонтниками?

Посоветуйте что делать? Ехать ругаться с ними или действительно я лох и за два года не изучил свою тачку?!

Нет, вы не лох, я за своей машиной смотрю, у меня стабильно вклюается вентилятор на середине шкалы, причем у вентиляторов несколько положений вращения.! Сам наблюдал неоднократно! а если перегреете движок, мы вам все тут только посочувстваем. попробуйте скинуть клеммы с аккумулятора на 20 секунд, а потом завести и пущай работает. следите за температурай, если стрелка дойдет чуть ближе к красной зоне, глушите мотор, ждите пока остынет и в сервис.

Rex


Авто: Chery Fora 2.0L
Откуда: ННовгород
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 51
Профиль

Rex
Авто: Chery Fora 2.0L
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 20.08.2009 11:59
Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую сегодня. 
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 20.08.2009 12:15
Ответить с цитатой

Rex
А когда кондей включаешь они включаются?
Может как обычно плохой контакт у провода массы в районе воздушного фильтра и стрелка темпиратуры показывает больше чем в реальности?

Rex


Авто: Chery Fora 2.0L
Откуда: ННовгород
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 51
Профиль

Rex
Авто: Chery Fora 2.0L
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 22.08.2009 14:43
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Rex
А когда кондей включаешь они включаются?
Может как обычно плохой контакт у провода массы в районе воздушного фильтра и стрелка темпиратуры показывает больше чем в реальности?


Не вкл никогда.
Сегодня приехал опять в сервис. Там опять протестировали систему и определили, что вентиляторы перестают работать при прогреве движка.
Посмотрел реальную температуру соответствующую середине шкалы, это 90 градусов. Вот при этой температуре раньше они у меня начинали работать.
Сейчас подозревают, что неисправен блок управления вентиляторами.
Определят точно - сообщу.

_________________
Подпись
romaha


Авто: Chery Fora
Откуда: Kiselevsk, Kemerovo region
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 12.08.2007
Возраст: 59
Профиль

romaha
Авто: Chery Fora
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 26.08.2009 10:21
Ответить с цитатой

strelokvs писал(а):
У меня было подобное, глушишь авто вытаскиваешь ключ включается вентилятор, все вроде нечего, приходишь утром - заводишь, температура 0 и сразу глушишь а вентилятор опять включается. Вылечивается снятием клемы на ночь. Но может повторится когда угодно , а может исчезнуть без снятия клемы. Глюк какойто.


Так быть не долджно, у меня в своё время тоже случиласи эта неисправность. Обнаружил что потерян контакт в разъёме датчика изображенного на картинке. Ещё характерной особенностью при этой неисправности, помимо включения вентиляторов иногда начинают плавать обороты холостого хода.
Перед эти я менял воздушный фильтр и разъём немного рассоединился, на первый взгляд даже и не заметно.
Для верности вчера проверил на автомобиле, рассоединил разъём, отключил зажигание, вентиляторы включились.



_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 30.08.2009 17:42
Ответить с цитатой

Вот и у меня накрылся один вентилятор. Кто то от НИВЫ ставил вот только не могу найти сообщение.Чё то лень шётки мастерить . 
_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 01.09.2009 21:27
Ответить с цитатой

помоему прощще щетки забацать, графит напильником хорошо пилится Ok 
_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 02.09.2009 06:42
Ответить с цитатой

Да я думал об этом. раньше всегда так и делал.Но китайские подшибники которые без смазки меня лично беспокоят. в переди зима и на морозе нет желания ковыряться с вентилятором. 
_________________
Подпись
Vaditi


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Профиль

Vaditi
Авто: Chery Fora
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 07.09.2009 16:47
Ответить с цитатой

Всем привет! Летом прошлого года менял вентиляторы. Эта проблема, как я понял, не диагностируется. Был в "Авроре" и "Престусе" по тестеру все ОК. Вентиляторы перестают работать при рабочей t° или вращаются очень медленно, не парьтесь с заменой блока включения, не поможет.
Удары по мотору мера временная и не надолго. Самое интересное, что напрямую от АКБ работают, но хватит на пару дней. Задняя крышка мотора запресована, но некоторые умельцы разбирарают, я не пробовал.
Как альтернатива, пока ищете где лешевле, вентилятор от ВАЗа он же Нива. По креплению встает как родной, тока зазор между радиатором и крыльчаткой около 3мм. Итог: Лечится тока заменой.

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 07.09.2009 21:59
Ответить с цитатой

Я разбирал. Там за 100000 щёток неосталось 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 132


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте