Всем привет, китаец 2005го, с какого-то непонятного фига прогорела труба в районе последнего витка "гофры", которая в сетке (кстати как эта часть выхлопной системы называется). Пол греется до обжига, езжу и боюсь сгореть, есть ли огонь в этой зоне выхлопа? сам не видел.
Вопрос вот в чем, есть ли аналоги приемной трубы у японцев и будет ли это дешевле оригинала (3000р.) ?
Раз уж зашёл вопрос о замене выхлопной системы, могу ли поставить вазовский глушитель, родной у меня звенит, как это повлияет на тягу?
И еще непонятка, читал на форуме что у меня евро 2, но система выхлопа включает в себя приемную трубу (там лямбда-зонд), катализатор, глушитель, резонатор... Это ж вроде как евро 3.
Celticman
Евро 3 с 2 лямбдами. А греется скорее всего катализатор. На евро 2 меняется на простой резонатор, любой универсальный, максимально большой, какой влезет на штатное место катализатора.
У меня от катализатора начинался плавиться ковер (правда на другой авто , с евро 2), после замены ката на резонатор все прошло и тяга значительно возросла. А муфта (сетка) на приемной трубе тоже меняется на универсальную, они в продаже разных размеров.
Шурупий
А смысл ставить второй резонатор, разве в катализаторе происходит глушение шума, не проще просто выкинуть это звено и заменить его простой трубой? А насчет сетки, слазив под машину я так понял что она напресованна, её либо срезать и подбирать аналог и каким-то образом соединять.
Насчет того что греет пол, ещё раз скажу, что весь выхлоп у меня выходит до катализатора, там реальная дыра, точнее полный обрыв по всему радиусу "сетки"
12 Jul 2009 13:34
Приемная труба прогорела Ответить с цитатой
Вообще-то можно и просто трубу вместо катализатора, только резонатор уменьшит значительно звук работающего движка. По поводу ВАзовского глушителя - в принципе можно, но все же желательно подбирать глушитель по авто с аналогичным или близким обьемом двигателя. Т.к. у ВАЗ обьем 1.5 а у нас 2.2 л
то возможна незначительная потеря мощности. И прогореть может быстрее, нежели родной глушитель. И неизвестно как отреагирует лямбда (проток газов меньше чем у родного глушителя, расход топлива может возрасти). Я бы ставил родной и не парился. Не такие уж великие деньги он стоит. Тем более что старого хватило на 4 года!
Шурупий
да, скорее всего так и сделаю, родной поставлю. А насчет родного глушака, то он идет в сборе с резонатором и стоит довольно немалые деньги = 7 тыр _________________ Подпись
Celticman
в Москве полно контор по ремонту систем выпуска.
набери в яндексе "ремонт глушителей" и он выдаст кучу ссылок,
звони узнавай цены и выбирай где удобно и приемлемо по цене.
Вот например: http://www.autoglush.ru/
Любая контроа по ремонту глушителей может приварить к твоим трубам новую бочку.
Бочка BOSAL такого размера стоит от 5 тысяч, но под днищем столько места что можно прибабахать любой глушитель от любой техники.
Диаметр труб 55мм., бочку с входами меньшего диаметра не бери, чтоб не душить мотор, ему и так мощности маловато.
А как бы понять, родной у меня Deer-овский глушитель или уже прежними хозяевами "адаптированный" неродной?
Хочу поменять на родной для минимизации трудозатрат, но если уже что-то переделано, то это уже не выйдет.