Автор |
Сообщение |
fursik
|
fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
28.01.2007 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Хочу немного пофилософствовать. Замерил сопротивление нагревательного элемента на ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110, затем на своей мульке, разницы не было. Однако при замере напряжения на нагр. элементе (на мульке), то там не оказалось 12 Вольт, было 10,5, затем напряжение плавно увеличилось до 11 Вольт и больше не поднималось. Так же привключении кнопки обогрева заднего стекла не слышно звука реле. Скорее всего его просто нет. Что-то не в порядке с проводкой на Амулете!! Ну и "детская" болезнь всех Амулетов, при вкл. обогрева стрелка уровня бензина плавно падает на одно деление вниз.
Какие будут мнения или предложения???
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Тёмный
|
|
|
fursik
|
fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
29.01.2007 00:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Тёмный писал(а): |
А реле там действительно нет , да оно и не нужно- кнопки от ФВ они сами как релюхи работают |
По законам эл.техники, чтобы не было падения напряжения, нужно разгрузить потребителя и врубать его не на прямую, а через реле. Я так разгрузил попогреку пассажира. Повесил обе попогрейки на одну клавишу, но разделил пассажира релюхой и стало мне счастье нагрев попы стал быстрый, такой как будто подключено одна попа (водителя).
А электрики на форуме ЕСТЬ???
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
29.01.2007 00:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Тёмный, да ты.... прав)) необходимо разнести массу этих девайсов, тогда на обогрев и датчик будут идти полные 12В..... у меня тупой вопрос)) где находятся сие девайсы? ну я про датчик топлива. от которого надо разделять массу??
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Тёмный
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
29.01.2007 00:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Тёмный, попооду масс и плючов, лучше взять контрольку и замерить)))
|
|
|
Тёмный
|
|
|
fursik
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15279
29.01.2007 00:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Влияние обогрева на индикацию топлива может быть либо по "плюсу", либо по массе.
Определить просто - можно например кинуть провод от аккумулятора напрямую на обогрев стекла. Если стрелка упадет как всегда - значит дело в общей и хреновой массе. Если не упадет - надо искать общий между датчиком и обогревом плюсовой провод, на котором просаживается напряжение.
Но вообще 10.5 на обогреве говорит о том, что тонковатый провод на него идет...
|
|
|
Тёмный
|
|
|
fursik
|
fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
29.01.2007 00:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Advance писал(а): |
Влияние обогрева на индикацию топлива может быть либо по "плюсу", либо по массе.
Определить просто - можно например кинуть провод от аккумулятора напрямую на обогрев стекла. Если стрелка упадет как всегда - значит дело в общей и хреновой массе. Если не упадет - надо искать общий между датчиком и обогревом плюсовой провод, на котором просаживается напряжение. |
А это мысль!!! Но только при -8градусов на клице, не комфортно себя чувствуешь. (гаража нету)
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|