Скорее всего так, у меня 4Х2...
Все равно, выкладываю размеры крестовины. Та, что ко мне не подошла 27Х71.75 мм. Надо пробовать ниву.
Так что получаецца? Если у меня крестовина на 10 мм размахом шире, то она должна быть типа мощнее?
Как писали нивоводы в форуме, типа, если снять передний кардан в желании сэкономить топливо (передний мост не крутится), то раздатка и кардан задний становятся расходником так как весь крутящий момент идет туда, в зад. Поэтому у меня крестовина больше на 10 мм?
_________________ Подпись
Как писали нивоводы в форуме, типа, если снять передний кардан ... весь крутящий момент идет туда, в зад. Поэтому у меня крестовина больше на 10 мм?
---
То у нивоводов... А то у нас. У нас по определению авто заднеприводной, и весь момент, завсегда идёт "туда". А на полном приводе впостоянку гонять - дураков нет'c!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Решил сначала поставить крестовины родные,затем по образцу старых буду подбирать.Позвонил в Ирито,спрашиваю,есть ли крестовины на задний кардан.,незнаем говорят,приезжайте будем подбирать,на всех Ховерах разные,на складе есть,но не факт что вам подойдет.Наверно к трем часам съездию.
_________________ Подпись
Съездил,будь оно не ладно,поменяли крестовины,уехал,сейчас стою с оторванным карданом на Мкаде в районе Ярославки,сначала на скорости 100км/ч услышал какой то гул,затем удар,дым,пыль,кароче остановился в левом ряду,снял задний кардан(просто вынул),включил передний мост,и стал потихоньку перебираться в правый ряд(20-30км/ч),и опять как все засвестит,завоет,и хрусь,и с переднего моста,тож все течет,кароче стаю на Мкаде весь в масле,жду эвакуатор.повезу к ним,завтра им вставлю,только вот передний мост сцуки наверно не будут делать просто так,млин,вот удоды.
_________________ Подпись
Несколько дней назад на маленькой скорости пошло сильное биение, думал кардан отпадет. Поехал на СТО мне сказали надо менять крестовины. Решил снять кардан дома и просто отвезти его на СТО для замены крестовин. Когда снял кардан то выяснилось что крестовины в отличном состоянии а биение из-за того что в задней крышке раздатки осевой люфт около 4мм. заменил крышку все стало в норме. Кардан закреплен к заднему мосту на 4 болтах с гайками и граверами. Когда собирал уронил один гравер и не нашол его. Прикрутил без гравера и поехал в магазин за ним. Проехал около 30км и когда приехал домой и решил поставить гравер то обнаружил что этот болт открутился и потерялся. Пробег 42000км
Вывод: 1) не только крестовина бывает виновата в биении
2) гайки на кардане только с граверами
При скорости 105-110км/ч переодически то появлялась то пропадала небольшая вибрация, пляски с бубном вокруз колес ни чем не увенчались. Все совету отбалансировать , сделать развал схождения и т.д. это вылились в пустую трату денег.
Вообщем отвез кардан на балансировку , крутили ребята его целый час на станке, а он не балансируется. Было принято решение вскрывать за дополнительную плату (3000р.), вскрыли оказалось в нутри картонная звукоизолирующая труба с толстыми стенками, так вот проблема вся в этой трубе. Картонная труба в нутри кардана не зафиксирована и имеет способность при раскручивании и торможении поворачиваться, и от этого вибрация то усиливается то пропадает(все зависило от того какое положение примет труба), кардан разрезали трубу выпотрошили потом все заварили на спец оборудовании отбалансировали и сейчас все супер. Раньше больше 130 не разгонялся страшно было от вибрации , а теперь в легкую 170 км.ч
Судя по всему вибрация присутствует у всех в разных степенях проявления, и народ это списывает на шум резины и т.д.
_________________ Подпись
Хм... Интересная инфа.
-
И что же теперь делать? Я вроде особо вибрациями не страдаю, но тем не менее... Вдруг и в моём кардане, такая же байда колдыхается.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Хм... Интересная инфа.
-
И что же теперь делать? Я вроде особо вибрациями не страдаю, но тем не менее... Вдруг и в моём кардане, такая же байда колдыхается.
я думаю если будет такая ерунда калдыхаться то Вы заметите ИМХО
_________________ Подпись
Возможно кому то и повезло, кортонная труба оказалась без дисбаланса, или плотно встала и не прокручивается , но факт остается фактом. Могу для наглядности сосканировать акт о выполненых работах.
Еще немного уточнения, вибрация появляется не всегда и только на определеной скорости примерно 105-110км/ч, следущий резонанс на 125-130 км/ч, если под нагрузкой топить ее практически нету, если разогнать до 120 км/ч и пустить накатом то она чувствуется на скорости 110 км/ч . Как я уже говорил ее грантийщики не могли услышать и в гарантийном устранении этого дефекта было отказано("Гермес Лада"). Что бы ее услышать всетаки рекомендую выключить музыку и закрыть окна и пустить накатом что бы пройти этот резонанс без натяга.
_________________ Подпись
При скорости 105-110км/ч переодически то появлялась то пропадала небольшая вибрация, пляски с бубном вокруз колес ни чем не увенчались. Все совету отбалансировать , сделать развал схождения и т.д. это вылились в пустую трату денег.
Вообщем отвез кардан на балансировку , крутили ребята его целый час на станке, а он не балансируется. Было принято решение вскрывать за дополнительную плату (3000р.), вскрыли оказалось в нутри картонная звукоизолирующая труба с толстыми стенками, так вот проблема вся в этой трубе. Картонная труба в нутри кардана не зафиксирована и имеет способность при раскручивании и торможении поворачиваться, и от этого вибрация то усиливается то пропадает(все зависило от того какое положение примет труба), кардан разрезали трубу выпотрошили потом все заварили на спец оборудовании отбалансировали и сейчас все супер. Раньше больше 130 не разгонялся страшно было от вибрации , а теперь в легкую 170 км.ч
Судя по всему вибрация присутствует у всех в разных степенях проявления, и народ это списывает на шум резины и т.д.
Интересное мнение.... А для чего собсно там картонная труба? Может специально чтоб не гоняли больше 120?
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
При скорости 105-110км/ч переодически то появлялась то пропадала небольшая вибрация,
Судя по всему вибрация присутствует у всех в разных степенях проявления, и народ это списывает на шум резины и т.д.
Думаю не у всех, а у тех у кого картонка отклеилась, а вообще она была приклеена? Были видны следы клея? Или она просто в свободном полете там вращалась? И как она была по диаметру, в размер или меньше внутреннего диаметра кардана?
Может ее просто приклеить?
У меня вибрация 117-118. Причем при 120 все ок. Потом примерно на 130. И при торможении 90....
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!