Так потому и отмалчиваются,что машина выступила не хуже приоры без п\б.Думали будет как с амулетом,а лохонулись.Вот и отмалчиваются Перед автотазом надоже будет отчитываться как то,а то спонсировать перестанут
_________________ Подпись
прочитал.. неспеша..
и понял..
обос..ся наш хваленый авторевью..
уж скока они хаяли... скока били ся пяткой в груТь ...
китай - г...но
статья.. выдавливая из себя слова похвалы... ну по крайней мере уж теперь угомонятся..
ШЕСТЬ баллов для версии без ПБ
ЛУЧШЕ чем у голимой приоры и подобных..
и как понимать два краша одной машины и два разных результата??настораживает, кто-то лукавит...
Очевидно лукавит редакция АР, судите сами:
на протяжении всей статьи мы видим прямые намеки на фиктивность теста в Дмитрове( об этом почти половина статьи), однако в заключении читаем подтверждение его честности:
Цитата:
"Потому что теперь на рынке России BYD F3 представлен исключительно с двумя подушками. А чисто теоретически такая машина сможет набрать на краш-тесте уже не шесть, а десять баллов из 16 возможных — если подушки сработают нормально, предотвратив контакт головы и груди манекена-водителя с рулем и снизив нагрузку на шею и ребра."
Т.е. теоритически может быть 10, т.е результат Иритовского теста (10.2) вполне возможен! - Так вот они выполнили две задачи - и оболгали дилера и подстраховались, на всякий случай.
_________________ Подпись
мне интересно, как журналюги определили то, что сварных точек "раза в полтора меньше", сверяли с оригиналом или "так" на глазок, ведь это же чайна моторс, не может же быть что за так дешево, да еще и все проварено нормально !!! они вроде не били королу
мне интересно, как журналюги определили то, что сварных точек "раза в полтора меньше", сверяли с оригиналом или "так" на глазок, ведь это же чайна моторс, не может же быть что за так дешево, да еще и все проварено нормально !!! они вроде не били королу
есть еще много вопросов из неоткуда:
Цитата:
Молдинги и уплотнители установлены криво, электрорегулировка левого зеркала не работает, пластик душераздирающе скрипит, а зазоры на стыках скрепленных точечной сваркой кузовных деталей местами превышают 5 мм. Вазовские Калины сделаны лучше.
Я думаю что этой фразы достаточно, по крайней мере для тех кто хоть раз ездил на этой машине, или видел ее изнутри, чтобы заметить явную предвзятость авторов.
_________________ Подпись