Сегодня провёл первый (надеюсь и последний) краш тесть Амулета:
Испытуемые: Амулет (мой) против Ситорен Ксантиа.
Условия: расстояние в метр, Плавное трогание со светофора в бампер впереди-стоящего. Максимальная развитая скорость <5 км/ч.
Итог: У Ситроена ни царапины, у Амулета бампер в крошку разбит и ещё поломаны крепления решетки радиатора.
Выводы: Пластик у нас на бамперах-г**но! Не гнётся и не сминается, сразу трескается в мясо. Следовательно надо защищать бампера всеми возможными способами. Например поставить фаркоп.
Побочные эффекты: 6 ЧАСОВ В ГАИ в ожидании документов для страховой.
Странно, но мне сзади въезжали и врядли на 5-ти км/ч, скорее 10-ти и ни царапины. Если память мне не изменяет, то у "Полюсика" (из нашего форума) тоже самое было и не один раз - бампер цел.
Дак на сколько я знаю, то по евро стандарту передний бампер и не должен быть эластичным и упругим (как на нашей девятки ) , он должен расыпаться при любом столкновении -- защита пешихода чтоб он меньше травм получил.
а я с 70 км в ч тормоззил путь составил 15-20 метров ударил 8 в угол бампера. мой бампер цел ток царапины. задрал капот сломал крепление фары хотя фара цела решётка и рамка радиатора погнулась
начались краш-тесты.....
пора составлять статистику ударов в бампера и прочие части тела, выявлять наиболее уязвимые места, усилять их (путем установки швеллеров - в бампер, усиление (армирование) креплений решеток и фар), затем снова делать краш-тест.
А что же делать ?
Я вот и передний и задний ( !...ак!) уже успел протестить.
Результаты лабораторных тестов - передний вываливается куском от удара об грунт при въезде в колею (опыта было 3 дня, так что не пинайте), задний протестил на днях на заднем бампере 523 бехи - бехе хоть бы фик, грязь размазалась, у меня трещина сантиметров 20 . Не, я понимаю, что сам себе злобный буратина, но тот кто с рулем родился - пусть первым рулем кинет .
Так что надо аккуратнее. Нет, еще аккуратнее ! _________________ Подпись
Условия: расстояние в метр, Плавное трогание со светофора в бампер впереди-стоящего. Максимальная развитая скорость <5 км/ч.
Итог: У Ситроена ни царапины, у Амулета бампер в крошку разбит и ещё поломаны крепления решетки радиатора.
Следовательно надо защищать бампера всеми возможными способами. Например поставить фаркоп.
фаркоп на передний бампер _________________ Подпись
мне в задний бампер въехала ауди А6, мой бампер разлетелся на куски, у него только накладка на бампере треснула
если ставить фаркоп, то при ударе сзади не только бампер сломают, но еще и железо погнут к которому фаркоп прикручен, а если это лонжероны? то сами понимаете какой ремонт потом будет!!! стапель в лучшем случае!!! _________________ Подпись
сверху можно стальной лист толщиной мм20))) нам уже не важна динамика и скорость, нам надо максимально обезопасиьт себя любимого) кстати.. на гонках народ пытается защитить кокпит (дуги безопасностии прочее) а не машину) ИМХО жизнь все равно выше пластика и куска железа)...