Димексид даже монтажную пену сжирает. А лавром залить- не?.. Я на своём залил-- уходило 1,5-2 от замены до замены. Стало около 5. При замене колец- поршни все чистенькие, нагар весь смыло!
Раскоксовку надо вовремя делать...
Ни грамма не реклама- лавр-203. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Дело в чём. Кольца распёрло шлаком. Лаврухой его смыло. Кольца пришлось менять. Не лавр виноват , а пред владельцы! Факт в том, что лавр работает.
Сейчас после замены колпачков и колец расхода масла нет. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
В прошлой жизни то же пытался использовать раскоксовку лавр и как то не очень доволен результатом . После засопливили все сальники мотора . Хотя действовал по инструкции и даже лишнюю промывку моторным маслом сделал, но не помогло.
В прошлой жизни то же пытался использовать раскоксовку лавр и как то не очень доволен результатом . После засопливили все сальники мотора . Хотя действовал по инструкции и даже лишнюю промывку моторным маслом сделал, но не помогло.
а как можно быть довольным?
"было 1.5л, стало 5 "
я главное уже заказал его, раз Сергей хвалил, думал описка _________________ Подпись
Саш! Чудес не бывает! Если кольца истасканы -хоть чем раскоксовывай! Поможет только замена.
А лавруха работает. С небольшим жором (до2-х литров) справляется. При пробеге около 150. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Главное не испортить, тем более, не факт, что там что-то закоксовалось.
Может не поленюсь и хотя бы компрессию измерю.
Вот, если меня убедить, что и мой "клапанный стук" от этого
Типа кольца в одном цилиндре закоксовались, его перекосили и он юбкой о блок бьет _________________ Подпись
Подниму тему.
Масло в холода как-то скачком уходит, дошло до нижней риски щупа, скажем, скоропостижно
Надо еще в сторону вентиляции картера подумать
А м.б. все гораздо проще:
Когда залил Лукойл 0_20 , то периодически посматривал на щуп и все было на месте...
Отьездил 3-5 тыс и Лукойл просто резко поменял свойства, например, начал угорать.
Т.е, дело просто в выбранной марке масла... _________________ Подпись
Димексид даже монтажную пену сжирает. А лавром залить- не?.. Я на своём залил-- уходило 1,5-2 от замены до замены. Стало около 5. При замене колец- поршни все чистенькие, нагар весь смыло!
Раскоксовку надо вовремя делать...
Ни грамма не реклама- лавр-203.
Лавр - просто песня
Было 12.5,12.2,12.4,12.5 стало 12,12,12,11.5
Работает....сука
Добавлено спустя 52 секунды:
Или на масле 5_30 компрессия меньше, чем на 0_20
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Масло, правда, тогда только заменил, оно еще холодное было, а двигун разогретый. _________________ Подпись
Кстати, при попытке высасывания раскоксовки через положенный час, жидкость частично осталась только в четвертом цилиндре. И именно в нем после нее компрессия упала аж на единицу.
Во всяких роликах предлагают
-рассверливать сливные отверстия в канавках маслосъемных колец с 1.5 до 2.2 мм
-сами канавки в четырех местах фрезой 3 мм подрезать для слива масла и снаружи. _________________ Подпись
Привет, Саш. Ты , вроде, человек не глупый, а копаешься на ютупе, прости меня- как бомж в помойке, надеясь найти золотые часы или кольцо с брюликом! Сам же прекрасно знаешь- для каких целей все эти ресурсы забиты всякой хернёй! Ладно, соглашусь, есть добрые люди, которые выкладывают какие-либо процессы- сборки-разборки, ремонты и лайфхаки. Но когда начинают бред нести...Рассверливать , прорезать... Какое-то сраное КБ против блоггера...Ты ведь лично с этими рекомендателями не знаком, про опыты не расспросишь. Если и начнёшь переписку- правду вряд ли узнаешь... _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Привет Серег, я не копался, меня ютуб сам достает Ладно поршнями, больше гордоном
Не вижу в этой идее ничего плохого, даже если она бесполезная. Разбалансировка с коленвалом по высверленному весу будет мизерная.
PS
хуже, что я тебя послушал с этим Лавром
ты потом дал опровержение, но я уже его купил
Переживем конечно, главное чтоб он краску поддона не разъел, вот тогда будет действительно обидно ... _________________ Подпись
Дело в чём. Кольца распёрло шлаком. Лаврухой его смыло. Кольца пришлось менять. Не лавр виноват , а пред владельцы! Факт в том, что лавр работает.
Сейчас после замены колпачков и колец расхода масла нет.
Привет Сёрен
Поподробнее ...
Менял ли просто только маслосъемные кольца ,или с компрессионными до кучи ?
Менял ли ещё что ? В поршневой ?
Номера колец дай пожалуйста !
У меня тоже ...
С утра серый дым при прогреве
И поджирает зараза ...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
У нас .чтоб маслосъемные раскоксовать ,надо химию в поддон лить ...
А там ,блин ,краска ...