Добрый день. потратил 20 минут на поиск информации по автосервисам, проверенным нашими форумчанами.
кроме 1 сервиса на сервере Москвы, больше ни какой информации нет.
Интересует есть ли где то актуальная информация по нормальным автосервисам? мне надо прокладку ГБЦ заменить. t11 2013 года. 1.6 (acteсo)
1. нет гаража.
2. понятия не имею как это сделать, судя по видео, надо пол машины разобрать, что бы это сделать,
во дворе многоквартирного дома, в октябре месяце, без опыта и представления как это сделать? - боюсь не возможно
В Москве есть сервисы самообслуживания с почасовой оплатой. Но для этого нужно иметь опыт самостоятельного ремонта.
В этом случае искать нужно не сервис, а мастера.
Почему возникла необходимость замены прокладки ГБЦ? На Актековских моторах она почти вечная.
В Москве есть сервисы самообслуживания с почасовой оплатой. Но для этого нужно иметь опыт самостоятельного ремонта.
В этом случае искать нужно не сервис, а мастера.
Почему возникла необходимость замены прокладки ГБЦ? На Актековских моторах она почти вечная.
потому, что надо ОЖ менять не раз в 8 лет.... когда ее там уже нету.
если в кратце, то я чувствую запах в выхлопных газах.
у меня не греет печка,
у меня налет на крышке маслозаливнйо горловины
у меня уходит ОЖ,
у меня цвет в ОЖ совсем мутный и рыжий,
у меня в бачке расширительном осадок нехилый.
*промывка 100л дистелянта по лету, ситуации не изменила.
*мигает лампа масленная, сигнализирующая о проблемах с картерными газами.
nikit0ss
8 лет без замены антифриза это сильно. Это у Субару первая замена по регламенту через 11 лет или 200ткм пробега
Печку можно попытаться отмыть, используя спецхимию для промывки системы охлаждения. Взять помпу на 12В, присоединить патрубки непосредственно к печке и гонять промывку непосредственно через печку в одну и другую сторону. Это можно и во дворе сделать. Если не поможет, то замена радиатора печки.
Если ОЖ уходит в масло, то уровень масла будет подниматься и характерные пузырьки будут видны на масляном щупе. Если ОЖ хлещет в какой-то цилиндр, то поверхность соответствующего поршня будет блестеть. Но и парить выхлоп будет даже при +30С на улице.
Лампа давления масла связана с датчиком давления. Это маслонасос. Хотя, я для начала просто измерил бы давление масла в разных режимах. Возможно, нужно просто заменить датчик давления.
Нет, вы наверное не поняли.
*мигает лампа масленная, сигнализирующая о проблемах с картерными газами. - ключевое "Проблема: скопление картерных газов"
"у меня налет на крышке маслозаливнйо горловины" - "белый" налет.... не масло, не нагар.
*промывка 100л дистелянта по лету, ситуации не изменила. - конечно же СОВМЕСТНО со спец химие дистилянт...
осадок в бачке,
ож выдавливает в бачек, пузырения в бачке...
вонь выхлопной, и конечно белый дым при +25... на улице
и да, началось это все по лету, когда машина сильно закипела, и стрелка температуры ложилась в противоположном положении,
на след день, я уже через БК видел температуру 140..
по длительности, могу сказать что так или иначе длительное воздействие высокой температуры.
nikit0ss
Возможно. Впервые слышу про лампу, сигнализирующую о проблемах с картерными газами. Если вы имеете ввиду "масленку" на приборке, то это всего лишь индикация датчика давления масла. Обычно, этот датчик заклинивает и он не работает.
Перегрев это печально. В этом случае как минимум надо промерять плоскость ГБЦ. Если ее повело, то шлифовать или менять. Если повезло, то менять прокладку. Сальники клапанов тоже скорее всего под замену.
nikit0ss
Возможно. Впервые слышу про лампу, сигнализирующую о проблемах с картерными газами. Если вы имеете ввиду "масленку" на приборке, то это всего лишь индикация датчика давления масла. Обычно, этот датчик заклинивает и он не работает.
Перегрев это печально. В этом случае как минимум надо промерять плоскость ГБЦ. Если ее повело, то шлифовать или менять. Если повезло, то менять прокладку. Сальники клапанов тоже скорее всего под замену.
Ну, я не знаю как у вас в сервисной написано, но тут есть два момента
1. когда лампа масленки горит постоянно - это проблемы с ДАВЛЕНИЕМ масла.
2. когда лампа масленки мигает и пищит - это проблемы с картерными газами, которые как раз таки и возникают при пробое прокладки,
2. когда лампа масленки мигает и пищит - это проблемы с картерными газами, которые как раз таки и возникают при пробое прокладки
С картерными газами будут проблемы при износе или залегании компрессионных колец поршней. Чтобы такое случалось на Актековских моторах ни разу не слышал.
А пробой прокладки ГБЦ - это либо масло в антифризе или наоборот и сопутствующее завоздушивание системы охлаждения. Поэтому и печка не греет, поскольку в радиаторе печки постепенно накапливается воздух, прорывающийся из цилиндров.
В любом случае, начинать надо с ревизии ГБЦ и ее прокладки. Пневмотестер в помощь.