стоит ли обновить и на какую? Откроет это какие новые возможности или....?
Стоит и даже нужно. Появилось много новых протоколов.
Раскрою небольшую обнаруженную "фишку" .
Решил с новой прошивкой попробовать протокол Тигго вместо ОБД2Q. Естественно работа не пошла. Попробовал другой ОБД протокол - тоже
не пошло. Вернее комп подключился но показания - полная ерунда. Начал лазить по меню и... есть пункты "инициализация " и "сброс" ЭБУ.
Попробовал - РАБОТАЮТ. При сбросе машина заглохла (так и должно быть). При инициализации тоже заглохла и завелась не с пол оборота , пришлось покрутить стартер. Но после этого проехался в своей привычной манере (предпочитаю энергичный разгон и т.п.) . В итоге заметил уменьшение расхода и улучшение динамики. Т.е. прошло самообучение ЭБУ. Поездка до Питера и обратно на Новый год - расход по трассе (правда погода и дорога - 90 .. 100 км/ч ) - вышел в районе 7 литров /100 км. _________________ Подпись
стоит ли обновить и на какую? Откроет это какие новые возможности или....?
Стоит и даже нужно. Появилось много новых протоколов.
Раскрою небольшую обнаруженную "фишку" .
Решил с новой прошивкой попробовать протокол Тигго вместо ОБД2Q. Естественно работа не пошла. Попробовал другой ОБД протокол - тоже
не пошло. Вернее комп подключился но показания - полная ерунда. Начал лазить по меню и... есть пункты "инициализация " и "сброс" ЭБУ.
Попробовал - РАБОТАЮТ. При сбросе машина заглохла (так и должно быть). При инициализации тоже заглохла и завелась не с пол оборота , пришлось покрутить стартер. Но после этого проехался в своей привычной манере (предпочитаю энергичный разгон и т.п.) . В итоге заметил уменьшение расхода и улучшение динамики. Т.е. прошло самообучение ЭБУ. Поездка до Питера и обратно на Новый год - расход по трассе (правда погода и дорога - 90 .. 100 км/ч ) - вышел в районе 7 литров /100 км.
Спасибо друг, но на какую прошивку обратить внимание?, есть расширенная и куча ещё разных отличаются набором протоколов и разных фичей, я немного в растерянности.
товарисчи , будьте любезны , посмотрите на холодной машине (простоявшей 10-12 часов) показания бк для ТОЖ , Т вк (впусного воздуха ) и Т нар. воздуха . на моей (3 дня стоит в холодном гараже в нерабочем состоянии) : ТОЖ 12 гр. Т вк 2 гр и Тнар. возд 1 гр. воздух наружний и всасываемый впринципе сходится , но Т мотора ?
Lemon
выбор не особо огромный , либо штат либо мультитроникс . у второго вариантов поболе , есть вместо магнитолы есть выносные в своем корпусе . смотря куда хочешь поставить . но полностью весь функционал бк на тиго не доступен . нельзя выставить Т включения вентилятора , не доступны ошибки переферии (подушки абс) ну и т.д. внимательно читай инструкцию , ищи где есть протокол тигго , особенно мелкий шрифт . я катаю такой https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/cl_550/ половина функционала не доступна либо нафиг не нужна . стоит вместо штатной головы , читаемость так себе , надо привыкать и под себя настраивать дисплеи . если хочешь воткнуть так же вместо ГУ ищи со съемной рамкой и моё имхо - лучше монохромный дисплей . есть еще вариант : берешь 2 ДИН магнитолу (в штатное место) на андройд 8-10 с функцией разделения экрана , обд адаптер я так понял у тебя есть , коннектишь все это дело по блюпуп ... на выходе магнитола и урезанный бк в одном флаконе / экране. тот же карсканер покажет тебе больше параметров чем мультитроникс и ошибки скинет . ну как то так . на пред странице моя установка бк .
Спасибо! Буду думать. В принципе, мне пока достаточно CarScanner в связке с ODBII. Руки у меня не совсем оттуда растут, ни врезать, ни штатную голову менять не охота )