Ребята. Помогите. Авто чери амулет 1.6. закипел движок ни с того ни с сего. Поставили новую прокладку гбц, поменяли термостат и еще много чего.
Машина стала заводиться, но не очень хорошо. Стартер долго крутит, но в итоге заводится.
Проблема в следующем. На приборке, стрелка температуры остается недвижимой. Машина долго прогревается, и явно уже, что температура 90+, но вентиляторы не запускаются. Поменяли датчик температуры. Все равно стрелка не двигается и вентиляторы не крутят. Все предохранители и релюхи целые. При включении кондиционера, вентиляторы работают хорошо, значит проблема не в них. Проблема как мне кажется в датчике температуры. Поджигали его зажигалкой, все стоит на месте. Если фишка подключена, горит чек двигателя, фишку выключаем чек пропадает.
Ребята, что может быть?
у вентиляторов две скорости и включаются они вместе. можно проверить и датчик и вентиляторы повернув ключ но не заводя машину отключить фишку с датчика температуры. должны оба включиться. значит датчик исправен и вентиляторы, их резисторы и реле.
Спасибо, сьездили к електрику, на диагностику. Он так и сказал. Поменяли разьемы местами, поставили новый датчик. Все наладилось) но не надолго.. пол дня прошло. И показатель температуры завис на средине.. машина стоит час, температура на средине. Но при этом вентиляторы, когда им нужно включаются
Что на этот раз?
Странно что не стали разбираться из-за чего собственно автомобиль перегрелся. ))
Так же смотреть на показания стрелки температуры, на приборке не стоит. Стрелка почти не отклоняется при включении и выключении вентиляторов. На глаз не заметно. А включаются они блоком управления двигателем, по показанию от второго контакта с датчика температуры. Надо смотреть показания температуры в диагностике. )
Так же посмотреть ошибки, если они есть.
Странно что не стали разбираться из-за чего собственно автомобиль перегрелся. ))
Так же смотреть на показания стрелки температуры, на приборке не стоит. Стрелка почти не отклоняется при включении и выключении вентиляторов. На глаз не заметно. А включаются они блоком управления двигателем, по показанию от второго контакта с датчика температуры. Надо смотреть показания температуры в диагностике. )
Так же посмотреть ошибки, если они есть.
Перегрев был скорее всего из-за заклинившого термостата.
Возможно из-за поломки датчика температуры.. тут не мовсем ясно.
А про положение стрелки говорил. Что оно на половине, заглушил машину, отошел на час. Пришел, а оно опять на половине. Странно.
Да и при перегреве, в тот злосчастный день стрелка ничего не показала. Была в своем любимом среднем положении
наверно из за датчика. т.к. если двигатель перегревается, блок управления это видит и глушит двигатель. если вентиляторы включаются и не справляются конечно. на панели начинает мигать лампа давл.масла и пищать, после двигатель глохнет.
а вообще странно, что так что эдак блок видит проблему и выдаёт ошибку. но бывают исключения...
удалось победить эту проблему?
Добрый день , у меня такая проблема, после замены сцепления , появилась , проблема . Заводишь авто , она на холостых работает и на газ жмешь , тоже норм , проходит время она при нажатии на газ , глохнет , и так когда греется тоже глохнет но одим макс два раза , а как прогреется все норм , подскажите что за проблема может , быть , говорят что датчик температуры ?
надо искать там где и что делали ) скорее всего что то не так подключили. возможно не так подключили, потом пере подключили, что машину отдать. так что надо смотреть в диагностике, первым делом. что там покажет )
мне тут тоже не так давно меняли корзину и остальное, после этого появились проблемы с запуском двигателя, провалами, пропусками зажигания.... был не прикручен датчик КВ, сразу заменил на другой. но проблемы с вибрацией и тарахтением остались.
может конечно так совпало ) после замены масла и фильтра )
но машина до сих пор в сервисе стоит, ни как не найдут что там не так )) а я в этот процесс не лезу ))
Как узнать не перепутаны ли разъемы на датчике ож? Как их различить ? Если стрелка температуры ож на приборке в салоне авто показывает середину значит разъем одет верно?
Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Re: датчик температур
Алекс 088 писал(а):
поменял датчик температур-все проблемы ушли в небытие.на упаковке знак мицубиси SMW250227
Проверял датчик по таблице показания сходились, но вентиляторы не крутились. Поставил другой вентиляторы крутятся. Проверка сопротивления по таблице бесполезна
И ещё здесь на форуме писал кто то что подходит датчик SMW250227 на чери амулет, купил, он не подходит, там резьба 17 мм в нашем датчике меньше, вроде 12
Кому интересно здесь я нашел датчик за 230 руб.Больше нигде,даже Экзист месяц мурыжил,потом написал что такой детали у поставщиков нет.Заплатил за доставку 300 руб.и через три дня получил.
Да у них по Амулету все есть,и цены норм.