Илья7550
Не факт что кислородники.
Кислородники показывают что не правильная смесь.
Второй показывает что катализатор не работает. А первый регулирует смесь.
Сначала педаль сделайте. Проедьте несколько десятков км спокойно.. И только потом диагностика. Скиньте клемму перед этим.
Лямбда. Датчики стоят по 5тыс один. Надо умудриться их сломать.
Рассмотрим позицию НЕ ЗАВОДИТСЯ. Уточнение - не крутит стартер. Двиг. Актеко 1.8. Меня интересует технология снятия стартера. Из подкапотного получится? Без ямы\подъемника? Машинко "умерла" не в сервисе и не у дома. Надо ехать к черту на рога.
Поиском в тырнете находится масса информации по этому вопросу, например http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29067 Встречается мнение, что стартер можно снять без снятия впускного коллектора.
Я снимал стартер уже раз так 8)))
На Вортексе моем снять стартер без снятия впускного коллектора - НЕРЕАЛЬНО.
Для снятия необходимо сделать следующее:
Прямо под дроссельной заслонкой установлена пластина. прежде всего надо открутить ее. Там 2 болта(у меня были с головками на 10 и 12) ее увидеть сложно, только нащупать - но без ее откручивания ничего у вас не получится. Пластина небольшая, искать методом нащупывания. Потом - снять шланг антифриза, который закреплен на топливной рампе(хомут около катушки зажигания).
Потом - аккумулятор и корпус воздушного фильтра.
Следом - открутить 2 болта на стартере. Там на 13. Вынимать не пробуйте - не получится.
Далее - открутить 9 болтов впускного коллектора. это не так сложно, если у вас есть отвертка с реверсом и миниголовка на 10. В головку немного смазки густой(литол), чтобы не выпадывали гаечки после откручивания. Далее - снять сам коллектор. сразу приготовьте несколько брусков - ибо вам не даст снять коллектор куча шлангов. Сильно не тяните - можно сорвать шланг с дроссельной заслонки с антифризом.
поставьте бруски между коллектором и двигателем.
теперь можно вытаскивать сам стартер. ничего с него откручивать не надо. как вытащите - все легко открутится.
обязательно перед снятием взять прокладку впускного коллектора и графитовую смазку. При сборке - зачистить коллектор от старой прокладки, все промазать графитом и положить новую прокладку 481FB1008028. Подойдет и 481F1008028, но она тоньше и подрезать немного надо. Тянуть от середины к краям.
Первый раз снимал около 4 часов. Потом - за 30 минут управлялся.
Руки будут в царапинах, и будет много мата))) "
Полностью согласен с вышесказанным.
Лежит двигатель наш запасной - специально пробовал снять стартер не снимая коллектор. Бесполезно - один болт закручивается со стороны коллектора и открутить его невозможно . Даже если его заменить на болт меньшего диаметра и заткручивать гайкой со стороны КПП - все равно коллектор не дает вытащить стартер
.
Роман34 писал(а):
Там 2 болта(у меня были с головками на 10 и 12) ее увидеть сложно, только нащупать - но без ее откручивания ничего у вас не получится.
Здесь достаточно открутить только один на 10 ( он закручен в коллектор) Немного мешает щуп. Поэтому можно открутить трубку щупа. Очень удобно указанный болт откручивать накидным ключом с трещеткой.(значительно сокращает количество мата). Здесь даже щуп не можно не снимать.
_________________ Подпись
Полностью согласен с вышесказанным.
Лежит двигатель наш запасной - специально пробовал снять стартер не снимая коллектор. Бесполезно - один болт закручивается со стороны коллектора и открутить его невозможно . Даже если его заменить на болт меньшего диаметра и заткручивать гайкой со стороны КПП - все равно коллектор не дает вытащить стартер
.
Роман34 писал(а):
Там 2 болта(у меня были с головками на 10 и 12) ее увидеть сложно, только нащупать - но без ее откручивания ничего у вас не получится.
Здесь достаточно открутить только один на 10 ( он закручен в коллектор) Немного мешает щуп. Поэтому можно открутить трубку щупа. Очень удобно указанный болт откручивать накидным ключом с трещеткой.(значительно сокращает количество мата). Здесь даже щуп не можно не снимать.
Я не соглашусь снимал на яме без снятия коллектора поматерился но снял машина Вортекс 1.8
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Как решить эту проблему с утра не с первого раза заводится на видео насос отключил но с насосом так же,свечи новые ,катушка новая,провода новые,диод не врёт,насос тоже новый,а как заведется весь день нормально заводится,а как постоит до утра такая ерунда.
Как решить эту проблему с утра не с первого раза заводится на видео насос отключил но с насосом так же,свечи новые ,катушка новая,провода новые,диод не врёт,насос тоже новый,а как заведется весь день нормально заводится,а как постоит до утра такая ерунда.
Возможно датчик температуры "на холодную" имеет плохой контакт. Датчик положения распредвала, ДМРВ живой?, может есть возможность поставить заведомо исправный?
Судя по видео есть какие то непонятки с электрикой, в частности индикация включения дальнего света периодически включается почему то?! Тоже как то очень долго искал причину очень плохого запуска на холодную, перерыл всю машину, оказалось ослаб контакт силового плюса в блоке предохранителей под рулем.
Как решить эту проблему с утра не с первого раза заводится на видео насос отключил но с насосом так же,свечи новые ,катушка новая,провода новые,диод не врёт,насос тоже новый,а как заведется весь день нормально заводится,а как постоит до утра такая ерунда.
Возможно датчик температуры "на холодную" имеет плохой контакт. Датчик положения распредвала, ДМРВ живой?, может есть возможность поставить заведомо исправный?
Судя по видео есть какие то непонятки с электрикой, в частности индикация включения дальнего света периодически включается почему то?! Тоже как то очень долго искал причину очень плохого запуска на холодную, перерыл всю машину, оказалось ослаб контакт силового плюса в блоке предохранителей под рулем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости исправен и показывает правильные показания,дмрв живой мерил показывает 1.015 все а норме,датчик коленвала менял на новый,а вот датчик распредвала не трогал да он и не должен по сути влиять,а по поводу дальнего это у меня реализован дальний в пол накала когда машина запускается то горит дальний в пол накала и на щитке загорается лампа дальнего света.
а по поводу дальнего это у меня реализован дальний в пол накала когда машина запускается то горит дальний в пол накала и на щитке загорается лампа дальнего света.
Не буду спрашивать зачем это сделано, но по моему нужно искать плохой контакт и временно попробовать отключить все эти "навороты". Мозги очень чувствительны к напряжению питания, а на холодном аккуме напряжение минимально, небольшой просадки достаточно...