Дорого времени суток. Ехал тряхнуло на кочке заглох и не заводится Baw Fenix 1044 2013 год евро 3. Куда залезть что посмотреть? Все уже проверили и никак. Нет постоянного + на эбу.
Если нет плюса, то смотреть фишку на мозгах, там бывает отгнивают проводки. Смотреть фишки на пучках проводов под кабиной, тоже гниют. Проверить силовые реле и силовые предохранители. В зависимости от года выпуска они или перед радиатором, или в коробке около АКБ.
Прогреть, потому что на холодном несколько минут обороты плавают, когда на улице холодно(особенность 1044 е-2). Или неправильно отрегулировано давление открытия форсунки. Новый распылитель по размерам может быть немного другим.
Доброго всем. Летом стал обладателем 1044 е3 2008 года. Слегка подшаманил, заменил жижи и на работу. С покупки иногда загорался чек и пропадала тяга. Помогал перезапуск или само проходило. На диагностике выдал ошибку по датчику положения педали акселератора. Сейчас иногда выскакивает но суть вопроса в другом. С наступлением холодов(а может это совпадение) часто стал выскакивать чек, авто глохнет. Чаще при загруженном, реже на порожнем. Особенно в горку или при попытке ускориться. Устойчиво работает на оборотах от 1700 до 2000. Ниже или выше- чек и глохнет. Заводится утром нормально, да и холодов пока нет. Если минус был ночью, подключаю лунфей от 220 В. Топливные фильтры прошли не более 5000 км, воздушный и того меньше. Знатоки, направьте куда копать. Есть опыт обслуживания корейского дизеля Ссанг Йонг, бывший мерс. Заранее спасибо.
Там есть датчик давления на впуске. Прямо на впускном коллекторе датчик. Часто не контачит провод на него. Не знаю почему, но зачистка фишки помогает.
А ещё иногда загорается чек, включается аварийный режим и помогает только перезапуск двигателя. Причину я так и не нашел. Дерьмо этот евро-3.
Спасибо за подсказку. Я уже форсы выдернул, свожу на стенд, проверю. Есть подозрение, что клапана уже легли. Если так, заменю клапана, распылители и буду пробовать. Имеет ли смысл снимать ТНВД для проверки?
Это вообще-то евро-3. И заменить распылители не так просто, хотя делают, но цена замены вполовину новой форсунки.
Султан писал(а):
Имеет ли смысл снимать ТНВД для проверки?
На евро-3 насос очень простой. Он просто давит и не распределяет по цилиндрам. Но давит до 1500-2000 атмосфер. Проверить можно, вдруг там уже нет нужного давления.
На Делфи евро 3 клапана и распылители менял всегда самостоятельно, там все просто и понятно, главное чистоту обеспечить. Отмачивпл в винсе и разбирал в лотке с солярой чистой. Ремкомплектит около 5000 р, цена новой примерно 120000-140000 р, переборка в сервисе около 6000р. Но все сразу там никогда не умирали. Как здесь будет пока не знаю, цены на работы чуть ниже, форсы нашел по 11000, ремкомплекты пока не искал. Что касается насоса: я так понял там меток нет и его не надо при установке с грм синхронизировать?
Алексей, есть ли какие то хитрости при разборке форсы?
А кто нибудь переделывал евро 3 с коммон рейлом на механический впрыск?
Да, знаю такую машину. Человек из Саранска. Но дорого это. Сравнимо с б/у двигателем евро-2, который можно подшаманить(заменить вкладыши, кольца) и ездить. Не знаю, как там сейчас с оформлением, номер двигателя стали смотреть при регистрации.
29 июня 2017 года в Приказ МВД № 1001 внесены новые изменения, касающиеся сверки номера двигателя. Согласно новым правилам регистрации автомобилей 2018 года этот номер снова будут смотреть, причем если выясниться, что номер двигателя подвергался измениям, это станет основанием для отказа в регистрации (или аннулирования действующей регистрации).
Интересно то, что в Свидетельстве о регистрации транспортного средства номер двигателя по-прежнему не указывается.
Вот интересно, от МБ Спринтер форсунки будут работать на моём ДВС. Внешне точно такие, номер отличается на 3 последние цифры, от моторов объёмом 2,2-2,7 литра, производитель Бош, 4 цикла как и у БАУ. Какие будут мнения, коллеги? Просто они новые на 4000 р дешевле оригинальных наших, идут в одну цену с перебранные и родными.