Не станет уверяю клипсы настолько хороши,что после неоднократного снятия карт за 9 лет ни сломано ни одной,да ещё и крепят так же.
Абсолютно на 100% согласен! Снимал раз 20-30. За такое же время эксплуатации, сломал только 1 клипсу, и то когда первый раз снимал, не зная как. Клипса подошла от таза. Так что не бойся, смелость города берёт!
И ни кто, поверь, чем ты сам, не даст тебе точный диагноз проблемы.
яков12 писал(а):
Не станет уверяю клипсы настолько хороши,что после неоднократного снятия карт за 9 лет ни сломано ни одной,да ещё и крепят так же.
Абсолютно на 100% согласен! Снимал раз 20-30. За такое же время эксплуатации
+1. Снимал очень много раз. Все целые. Сидят плотно. Снимаются легко и быстро. Я даже мануал писал как их снять. Конечно, если снимать в мороз, может и сломается какая.
Где так можно ездить что бы грязь внутрь попадала??? 10-й год, ни разу там грязи не видел. Пыль - да. Вот она то и налипает на смазку и становится пластилином. Я никогда их не смазывал, наоборот протирал насухо, т.к. у меня внутри металлических направляющих установлена ткань с ворсом. Как можно её смазывать? Потом и стекло в смазке будет. Сами рычаги механики смазывал 1 раз.
Подскажите,при закрытие авто ключом с водительской двери срабатывает ЦЗ, далее при открытии пассажирской двери также открываются все двери,но при закрытии двери,закрывается только она,а остальные нет,так и должно быть?
Подскажите,при закрытие авто ключом с водительской двери срабатывает ЦЗ, далее при открытии пассажирской двери также открываются все двери,но при закрытии двери,закрывается только она,а остальные нет,так и должно быть?
Не совсем понятно. Если водительскую дверь ключом закрыть, или кнопками нажать внутри, то ЦЗ срабатывает. Это обычный алгоритм
В общем беда не приходит одна. Сегодня заметил, что не закрывается водительская дверь. Вообще никак, ни со штатки, ни со старлайна, ни с кнопки на ручке из салона, ни с ключа из замка. Причем кнопка закрытия двери из салона, та что у ручки открытия, она даже не нажимается, а обычно очень легко открывает и закрывает. Полез смотреть, тросики на месте, все отлично. Но сам механизм замка, чтобы закрыть дверь очень тугой, без съема замка непонятно в чем там дело.
А выглядит это так: Закрыл двери, нажал на старлайн, закрылось вроде. Нажимаешь открыть двери, открылись. Дергаешь ручку задней левой двери, закрыто, вся правая сторона закрыта, дергаешь водительскую, открывается и открываются остальные замки. Сначала не придал значение, думал меня глючит. Потом закрыл машину и дернул ручку двери водителя, дверь открылась и сигналка заорала.
Ок, попробовал штатку. Тоже двери вроде закрыты, но если открыть водительскую, срабатывает сигналка.
Но, если со штатки закрыть двери, и потом открыть, то все двери открываются сразу. А если закрыть старлайном, и нажать открыть, то все двери останутся закрытыми, пока не открыть водительскую, тогда разблокируются остальные. Ну это я так понимаю, старлайн завязан просто на ЦЗ. И видимо ответ не приходит от него при открытии и он не открывает остальные.
Отсюда вывод, что с проводкой все ок.
Полез в дверь. Тросы на месте, все визуально хорошо. Но идем по тросу от кнопки закрытия, видим рычажок, куда вставляется трос и он очень очень туго нажимается, с большим усилием, но при этом сразу же отжимается. Т.е. если дверь открыта, вручную защелкнуть механизм замка, машина думает, что дверь закрыта, потом с большим усилием зажать этот рычажок и закрыть на сигналку, то все будет закрыто, стоит отпустить рычажок, как дверь открывается.
Дальше стемнело, да и без снятия ничего не видно. Как снять замок прочел в третьем риме, книге (тот еще геммор). Вопрос. Кто нибудь знает в чем дело? Или сразу заказывать подделку замка (оригинала нет) и менять. А то авто постоянно не закрыто и закрыть никак не получается. А авто очень нужно.
Help.
От ручки внешней все рычаги на месте, т.е. как я понял, то проблема в механизме замка, к которому идет тросик.
Но еще странно, что он не пытается закрыть ее, сразу закрывает остальные, а эту нет. При закрытии там тишина в замке. Напомню, рычажок очень очень туго нажимается. И да, пол года он закрывался и открывался с шумом, очень громким щелчком что-ли, прям достаточно сильным.
Подскажите.
В общем кому писал все выше. :-( Все ушли в подполье. В общем отписываюсь, что сделано.
Купил замок за 1550 рублей. Всего один поставщик на заказ. Поэтому оригинал там или нет я не знал. Сегодня получил. В обычном стрейч пакетике. Фирменных наклеек не было на упаковке. Ну замок, как замок.
Спасибо книге третий рим, почитал, как снимать замок. Распечатал себе.
Итак, кому интересно, чтобы снять замок понадобится крестовая отвертка, плоская, бита Torx T30, и фонарь (у меня convoy s2+).
Описывать снятие не буду, делал, как в книге. Самое сложно первый раз понять как отщелкивать тяги. Когда это сделаешь, то можно минут за 20-30 поменять замок с разбором и сбором двери. В итоге замок вынул (он на фото), поставил новый, подключил все разъемы, тяги, тросики, поставил обратно. Проверил. Теперь машина закрывается и открывается.
Сам замок новый идет без смазки (хотя там и смазывать особо нечего). Но я его в механических местах силиконовой смазкой побрызгал. При сравнении с заводским и то что я купил, все идентично, гравировка номера на корпусе, логотипы, знаки качества и цифры даже. В общем я не увидел между ними разницы. Извините, сфоткать новый забыл.
На фото стрейч пленку наклеил, там где герметик с завода липкий, на котором держится целофан в двери. Ибо первый раз, когда искал причину я весь измазался этой хренью.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
p.s. Ах да, вы спросите, почему замок в каком-то говне и грязи? Это антикоррозийная обработка, которую лили в полости дверей после покупки или официалы, я не знаю. Внутри двери ей залито все, кроме моторчика стеклоподъемника. Но она липкая, вся пыль с ней, все руки в ней, хрен оттирается.
Не совсем понятно. Если водительскую дверь ключом закрыть, или кнопками нажать внутри, то ЦЗ срабатывает. Это обычный алгоритм
Это да,я имею ввиду когда снаружи водительскую закрываешь ключом,то автоматом закрываются остальные двери,а вот когда закрываешь авто ключом со стороны пассажира,то закрывается только она,а остальные нет,а открываются все(если так же открывать авто со стороны пассажира)
Друзья беда!!! не с того, не с сего перестало подниматься заднее стекло (правое) Причем проблем не было, приехал только что домой...вышел, увидел что приоткрыто стекло, попытался поднять- 0 эмоций! Вниз идет без проблем, при нажатии кнопки "вверх" в т.ч. с водительского пульта, слышу щелчек в заднем блоке предохранителей (реле по всей видимости) но стекло не поднимается!
Машину бросить в таком виде на ночь не могу! Куда залезть? Самое обидное что еще и ELMку утром брату дал, ошибки поискать! может она бы чего написала...
В общем SOS!!!
всех с наступающим, народ на досуге смотрел объявы разные и наткнулся на митсу галант 9, по внешним очертания оч напоминает фору, особ крыша и стойки, двери, собственно двери мне и надо, но галанта продают целиком за 15000, там и салон целый и посимпатишнее нашего так вот и вопрос может есть у кого возможность сравнить эти две машины вживую, может всё подойдёт без особого гемора...понимаю что странный вопрос но если подвеска от лансера то может и кузов от галанта, китайцы всё что хошь слепить могут, всем удачи и добра на дорогах и в жизни
Обнаружил что не работают задние стеклоподъемники. Давно ими не пользовался и так-как отказали оба, то подумал что проблема в заднем ИСУ.
Но проведенная диагностика выявила, что отказали оба моторчика в стеклоподъемниках. Вытащить стеклоподъемники можно только при отсоединенных от них стеклах. А чтобы их отсоединить надо опустить стекла до определенного положения вниз. Так-как моторчики не работают, стекла опустить нельзя. Пришлось в дверях просверлить по два отверстия напротив винтов крепления задних стекол когда они находятся в верхнем положении и открутить винты крепления стекол к стеклоподъемникам. После этого удалось немного опустить стеклоподъемники вместе со стеклами и стекла после этого легко отсоединились.
Вскрытие моторчиков показало что внутри все в идеальном состоянии, но отказала встроенная в мотор теплозащита. На моторчиках на плюсовом выводе 2 контакта, один через контакт теплозащиты, второй напрямую на щетку +. Перепайка плюсового провода напрямую на контакт щетки решила проблему. Теперь моторчики работают. Может кому пригодится эта информация, не надо будет приобретать новые моторчики.
Кстати моторчики (не приводы) очень похожи на те, что ставятся на наши лады. Так что может можно их и заменить. Но проверять это не буду.
Всем добрый ночи стал я обладателем чери фора совсем недавно 2 месяца назад и столкнулся с такой проблемой задних стеклоподьемников на обоих дверях не работают при нажатии кнопки есть щелчок но не опускаются и не поднимаются, предохранители проверил и сами стеклоподьемники работают когда на них подаешь питание отдельно а когда подключаю кнопку не работают передние работают нормально , да ещё на задней правой заменил кнопку подскажите куда лезьть и где искать?