Я продержался дольше , подозреваю ,потому что завел авто через месяц после установки проклалки
Дубеет герметик по моему наблюдения к 10 му дню
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
сергей deer
Какую прокладку рекомендуешь ,чтоб наддув держала ?
Обжим 130 -140 н м выдержит ?
у меня шпильки
К меня потеет антифризом блок под выхлопом
Прокладка медная затянута моментом 170 н м
Как считаеш ,блок и голова погнуты
Надо шлифовать ,или можно сразу прокладку ставить ?
Опишу немного свою ситуацию после замены радиатора - вроде все вернулось на круги своя, но - очень долго греюсь, температура растет где то до 82 и держится, и если ездить в спокойном режиме то медленно растет к 88 (точка открытия термостата) , стоит понажимать на тапку начинает расти аж до 98, потом видимо вентилятор спивает до 93-91 градуса и все приходит в режим 91-98 градусов при езде. Грешу на термостат. Стоит оригинал от Мицу
P.S. Борея временно отключил, с ним как то по другому все, точка включения стоит на 92 градусах, а все равно растет до 97... Такое впечатление что Борей не успевает отработать, не понимаю почему, еще такое ощущение сложилось, что он не включает вентилятор на 100%, хотя должен. Пока не разобрался почему...
Ты, я так понял, радиатор так и не почистил изнутри? Всякой химией и встряхиванием...
Если Борей на 30% нормально включает, а выше сразу уходит в защиту ( их две, по току и температуре своего транзистора),
То, скорее всего его силового плюса в 2.5 квадрата не хватает и его надло делать короче. У нас штатно 4 квадрата провода. _________________ Подпись
У меня щас прокладка медная кометик 2,04 мм на этом самом ператексе
Проехал пока более 50 т км
Я конечно пока столько не проехал, на многослойке Кометик, но думаю она лучше ваших, не требует подготовки поверхности фрезеровкой, по мне, так любой зазор стерпит, тем более со шпильками!
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1919259#1919259 - примитивным методом, но всё получилось. Главное не сильно спешить. и проверять плоскость в процессе.
Проверяется путём прикладывания эталонного инструмента( у меня это был металлический угольник, можно линейку) торцом к плоскости - вдоль, по диагоналям, поперёк. Зазор или выпуклость будет сразу видно на просвет.
Эталонный инструмент можно проверить прислонив два одинаковых друг к другу торцами - никаких просветов не должно быть между ними по всей длине. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Alexander_A
Там не совсем ясно... и блок также шлифовал?
- как с производительностью ? , это же уже не люмень
- я так понял, направляющие из блока не вытаскивал, как обходил их? _________________ Подпись
Блок не трогал. Да при промере я заметил что его края(по периметру) как бы чуть вверх задраны но сама плоскость блока ровная. Решил что это возможно такая конструкторская задумка - обжатие прокладки по периметру у самого края.
Я просто почистил от остатков старой прокладки и всё. Направляющие не вытаскивал.
А головка да - очень мягкая, выровнял плоскость очень быстро, может минут за 40 всего. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Саш ,а какая толщина прокладки ?
Как и где найти ?
На герметик она ставится ?
Добавлено спустя 43 минуты 47 секунд:
Bonus13 писал(а):
, стоит понажимать на тапку начинает расти аж до 98, потом видимо вентилятор спивает до 93-91 градуса и все приходит в режим 91-98 градусов при езде. Грешу на термостат. Стоит оригинал от Мицу
Вряд ли вентилятор создаст поток даже такой же на как на скорости
Скорее это инерция системы
Как описано ,у меня работало на стоящей или на оч медленной машине
С карлсоном
На трассе было 89-90 ......85-87
Talaruss
Все в теме турбы, прокладка многослойная, что принципиально, толщина такая же, как у тебя.
Герметик не нужен. Цена порядка 10т
Саша там еще дырдочки недостающие сверлил, ... все в той теме...вроде :-)
Или по его сообщениям отследи, он повторяться не любит.
С Бонусом как ставил на забитый радиатор, так и ставлю. А купленный бушный был еще больше забит _________________ Подпись
Свою проблему перегрева я нашел, она банальна.... РАДИАТОР, хотя с него начинали искать в первую очередь, продували, промывали , промывали внутри всякими промывками, все вроде было в норме, но как оказалось это не так.... Слили жидкость, чистая, меняли неделю назад, примерно 4 - 4,5 литра, установили новый радиатор, он оказался по ширине уже по сотам от родного примерно на 0,5 ряд сот, то есть родной 3 соты, новый 2 соты , но они пошире, начали заливать антифриз и тут оказалось, что его не хватает, целых 2 литра!!! Вот на сколько сильно был забит мой родной радиатор!!! Конечно двигатель будет перегреваться в жаркую погоду и на большой скорости! Радиатор родной на выходных разберу, фото выложу, чем он там забит. Так что, советую перед заменой помпы и всего остального сначала слить жидкость с радиатора на предмет количества ее, должно быть не менее 6-6,5 литров! _________________ Подпись