Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 161
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Maximilian Arturo
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 22.08.2006 15:49
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 23.08.2017 15:00
Ответить с цитатой

ol-alex
Клапан EPDE при срабатывании (открытии) всего лишь увеличивает объем прокачиваемой через теплообменник ATF. Только это слабо помогает охладить ATF если работает кондиционер и между основным и радиатором кондиционера находятся залежи грязи. С увеличением t ATF падает ее вязкость и насосу сложнее создавать необходимое давление. Из-за этого АКПП может себя вести слегка задумчиво. Радикальное решение проблемы заключается в установке внешнего радиатора вместо теплообменника для ATF. А для профилактики можно снять основной радиатор мотора и промыть его снаружи.

ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 23.08.2017 17:46
Ответить с цитатой

[quote="VladT11"]
Основной радиатор у меня новый.

zakh29


Авто: Chery Tiggo 2,0 AT
Откуда: Вологда
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.08.2016
Профиль

zakh29
Авто: Chery Tiggo 2,0 AT
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 24.10.2017 13:59
Ответить с цитатой

Всем привет. Требуется замена акпп. У меня вопрос от каких французов подойдет 2,0 литра. А если нет - то чтонужно переделать. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 25.10.2017 00:18
Ответить с цитатой

zakh29 писал(а):
У меня вопрос от каких французов подойдет 2,0 литра. А если нет - то чтонужно переделать.
По внутренностям должна подойти. Но блок ЭБУ скорее всего надо будет оставить старый. Вряд ли реношный блок ЭБУ АКПП подружится с ЭБУ двигателя Актеко.
Возможно, придется повозиться с креплениями. Либо переставить крышку от старой АКПП.

вар.саша.


Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Профиль

вар.саша.
Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 25.10.2017 17:29
Ответить с цитатой

zakh29 писал(а):
Всем привет. Требуется замена акпп. У меня вопрос от каких французов подойдет 2,0 литра. А если нет - то чтонужно переделать.
А ремонт не дешевле? 
dimmm2008


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Липецк
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 07.06.2010
Возраст: 46
Профиль

dimmm2008
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 07.11.2017 09:55
Ответить с цитатой

Уважаемые Тигговоды. а где найти методику измерения давления в коробке (чего и чем мерить и сколько показывать должно) ?
Чего то после замены 2 клапанов и масла в коробке (спустя 3 тыс км) - на холодную едет нормально, после прогрева - начинает тупить, надо больше газу поддавать чтобы ехала нормально.(свечи, колеса, провода, тормозные колодки вроде в норм.)

SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 07.11.2017 11:35
Ответить с цитатой

dimmm2008 писал(а):
Уважаемые Тигговоды. а где найти методику измерения давления в коробке (чего и чем мерить и сколько показывать должно) ?

Может будет в помощь - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=25934&postdays=0&postorder=asc&start=510
Из описания на DP0 (На корпусе коробки передач предусмотрен штуцер (мое - сверху коробки) для контроля давления в напорной магистрали.)

Vlad M


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Vlad M
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 23.03.2018 09:14
Ответить с цитатой

Ребята, всем привет! У меня Tiggo T11 2009г АКПП 2.0. Подскажите у кого может быть было такое?: при вождении на скорости обороты вдруг падают, как будто коробка с Драйв переключается сама на Нейтраль. Педаль газа проваливается. Выхожу из этой ситуации - отпуская педаль газа и нажимая ее снова, и все налаживается. Это может происходить и при движении на ровной дороге в одной скорости и возможно при переключении скоростей (точной статистики пока нет). Заранее благодарю за ответы! 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.03.2018 17:18
Ответить с цитатой

Педаль походу глючит 
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 24.03.2018 16:05
Ответить с цитатой

при вождении на скорости обороты вдруг падают, как будто коробка с Драйв переключается сама на Нейтраль. Педаль газа проваливается

Если вы при этом пользуетесь педалью тормоза, то вероятнее всего следующее... За педалью тормоза есть датчик тормоза. В нем две пары контактов - одни замкнуты при ненажатой педали тормоза, другие разомкнуты. В таком состоянии через замкнутые контакты проходит сигнал, формирующий нормальный режим работы двигателя. Когда педаль тормоза нажата, замкнутые контакты размыкаются, а разомкнутые коммутируются - через них начинает проходить сигнал, формирующий режим торможения двигателя. Со временем в корпусе датчика тормоза (или, по-другому, датчике сигнала торможения) накапливается грязь, которая препятствует формированию соединения контактов при нажатой педали тормоза - получается, что обе пары контактов находятся в разомкнутом состоянии, блок управления не понимает какой режим ему формировать и переводит двигатель в аварийный режим с падением оборотов. Когда вы повторно нажимаете педаль тормоза - соединение контактов случайным образом восстанавливается - работа двигателя номализуется. Этот датчик легко снять, легко разобрать корпус, отжиманием крышки от пластикового основания. Вычистить грязь, смазать, собрать - работа двигателя нормализуется. В инете много описаний по разборке и чистке этой детали (Артикул: T11-3720050 )


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.03.2018 19:25
Ответить с цитатой

Только не за педалью, а над педалью. С МКПП есть ещё такой же датчик сцепления над педалью. На ребре жесткости. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 24.03.2018 23:28
Ответить с цитатой

Vlad M
Пару лет назад периодически выскакивала ошибка P0571 Brake Switch "A" Circuit. Описанных выше симптомов не наблюдалось. Потом ошибка перестала появляться и затею со снятием и чисткой контактов датчика я отложил. Добраться до этого датчика не так уж и просто.
Проверьте на всякий случай ошибки ЭБУ двигателя.

Tony-peperony


Авто: Chery Tiggo 2.0АКП
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 28.03.2016
Возраст: 33
Профиль

Tony-peperony
Авто: Chery Tiggo 2.0АКП
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 26.05.2018 16:49
Ответить с цитатой

Приветсвую друзья ! Проьлема такая акпп уходит в аварийный редим ! На золодную таска огонь , прет!!! ПОменял выпускной коллектор с трещиной, прокладки, дмрв, свечи, вв провода . И пришла беда , как только на разогретом двигателе елешь 10 мин уходит в аварийный режим . Шестеренки нет! Как в случае электромагнитных клапанов . И то на холодную вылетало и при вкл выкл зажигания все проходило . Тут ни фига , пока не остынет норм не станет . Ошибок нет ни каких !!! Разве что говорит воскл знак и абс, не успел поменять датчик . Ещё с осени . На сервисе сказали нужно акпп снимать смотреть , это 6к только снять ( я в печали .... началось через час как все аышеперечисленные детали заменил.... сейчас опять проехал , ездил мин 40 все ок ! Но когда разогнался до 100 через 2 мин толчок и снова аварийный режим , на сканере ошибка p0715((( что то с валом кажется ?... ошибку сбросил тачка сразу поехала ... блин ...на форуме пишут что это нет связи с турбиной скорости )но какая тут в тигго турбина 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 26.05.2018 22:35
Ответить с цитатой

Tony-peperony писал(а):
когда разогнался до 100 через 2 мин толчок и снова аварийный режим , на сканере ошибка p0715((( что то с валом кажется ?... ошибку сбросил тачка сразу поехала ... блин ...на форуме пишут что это нет связи с турбиной скорости )но какая тут в тигго турбина
Видимо, имеется ввиду турбина (турбинное колесо) внутри гидротрансформатора АКПП. Что-то не так с датчиком скорости турбины = первичного вала АКПП. Попробуйте подключить сканер и понаблюдать за поведением показаний оборотов двигателя и турбины в режимах N, D:
Подробнее

===[стоим на месте в режиме D
Automatic transmission system state 1/2 establiched state:1 unlocking
MultiFunction switch Position lever Position D
CAN engine speed 928 rpm
Measured turbine speed 0 rpm
Measured vehicle speed 0.00 kmh
CAN engine torque 34 Nm

===[едем, ГТ заблокирован
Automatic transmission system state 1/2 establiched state:3 lockup
MultiFunction switch Position lever Position D
CAN engine speed 1344 rpm
Measured turbine speed 1344 rpm
Measured vehicle speed 38.24 kmh
CAN engine torque -4 Nm

===[стоим на месте в режиме N
Automatic transmission system state 1/2 establiched state:Neutral position
MultiFunction switch Position lever Position N
CAN engine speed 896 rpm
Measured turbine speed 704 rpm
Measured vehicle speed 0.00 kmh
CAN engine torque 18 Nm

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 26.05.2018 23:14
Ответить с цитатой

Tony-peperony
Исключительно из системы радиатор АКПП трубкой. Либо радиатор засерен,избыточное давление. Либо насосу хана.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 161


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте