Провод пришел. По жесткости такой же как штатный, толщина 6мм, а не заявленные 7.3 (это даже хорошо)
там еще отрезан кусок, где было написано 60кВ
_________________ Подпись
Катушка от Калины (ВАЗ) ,во всяком случае Bosh Бразильского производства ,как у меня стоит ,имеет очень толстые наконечники под ВВ провода
Родные ховеровские колпачки вв проводов дико не лезут
Колпачки проводов Тесла очень мягкие силиконовые и то еле еле натянул с маслом
Низковольтная колодка штатной проводки ховра не подходит ,надо делать переходник
Буквы вроде совпадают
Низковольтная колодка штатной проводки ховра не подходит ,надо делать переходник
Фишка от бензофорсунки ВАЗ подъодит.
У меня сейчас два разъема на катушки - под родную и ВАЗовскую. Бразильская стояла раньше с проводами Тесла, сейчас родная стоит катушка.
Dimm
Дима, привет
А ты на машинке-то ездишь? Или с бронепоездом на запасный путь отправил?
П С
Вроде в настоящем времени пишешь _________________ Подпись
Александр, привет
Здрасти-приехали. Регулярно - почти каждый день езжу
Почти все хорошо, вот потеплеет и просохнет надо лишь заменить два пыльника шруса, крестовины переднего кардана, масло везде, антифриз, комплект грм с помпой, сайленты верхних рычагов. Да и еще газовый баллон покрасить, а то ржавый стал
пришел наконец и этот высоковольтный провод
но он совсем тонкий (на фотке оптический обман ),
обжать металлические контакты на концах такого провода будет сложно...
скорее всего, остановлюсь на том который потолще, в 6мм и 60кВ _________________ Подпись
А чем тебя штатная не устраивает? Цена от газелевской почти не отличается ...
ПС
Потом тут часто вопрос поднимался - он должна быть чистая и подальше от массы.
Это можно проделать и со старой катушкой, тем более, она рабочая (никаких дерганий при разгоне нет и прочее, значит окончательно не пробит изолятор)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ПС
Я тебе ненадолго для тестов могу свою запасную дать (она б.у. но рабочая. тоже купили когда-то новую, а дело оказалось не в ней)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Хотя ИМХО, если ее пробило, то пробило
А не так, что холодную и влажную пробивает, а теплую и сухую - нет.
Я ставлю на провода. И почти уверен, то на каком-то из них вообще не измеришь сопротивление (выгорел внутри токопроводящий слой) _________________ Подпись
Александр2120
Так пропуски только на холодную и несколько секунд, далее отлично. Думаю где-то конденсат...
Померить то я померяю...
А с катушкой непонятно, вроде для 3-х контактах электроники быть не должно, а народ говорит что есть...
Хотелось бы отдельную катушку на каждый цилиндр... Но тогда надо досконально знать конструктив штатной.