Всем доброго времени суток! Такая проблема, при кузовном ремонте, мастеру видимо очень мешал разъем к которому подключался ДК1 он решил его отрезать (((. Теперь надо его как-то подключить. На датчике самом все понятно, а вот с обратной стороны... Может еще у кого остался родной ДК1 (с родной проводкой) на машинке. Фото если не сложно скинуть разъемов (мама папа) с проводами. двигатель 1.6, машинка 2008. Заранее спасибо.
Всем привет. Горит чек из за второго датчика кислорода. Заказал, полез менять... А разъем то где? Провод от него уходит через днище в салон, и где его в салоне найти? Что снять?
Всем привет. Горит чек из за второго датчика кислорода. Заказал, полез менять... А разъем то где? Провод от него уходит через днище в салон, и где его в салоне найти? Что снять?
Всем привет,прочитал всю тему. Я пару лет назад в горной речке побывал на машите, водой затопило полы в салоне, в бак попала вода и т.д. я там заглох... После просушки бак,а салона, проехал пару тысяч. На сервисе промыл форсунки, заменил свечи, топливный фильтр. В тот же день появилась ошибка (чек), считали - говорит "Бедная смесь". Сбрасываю ошибку, загорается минут через пять, иногда через час. Езжу с ошибкой уже давно, пару раз не надолго ошибка сама на ходу пропадала и машина начинала дергаться, провалы и т.д.. Машина туповата в разгоне. Расход топлива на первый взгляд не изменился.
Вот и думаю, может поменять Лямбду 2... Как думаете, что делать? Специализированных сервисных центров по ремонту китай-мобилей у нас нет...
Всем привет,прочитал всю тему. Я пару лет назад в горной речке побывал на машите, водой затопило полы в салоне, в бак попала вода и т.д. я там заглох... После просушки бак,а салона, проехал пару тысяч. На сервисе промыл форсунки, заменил свечи, топливный фильтр. В тот же день появилась ошибка (чек), считали - говорит "Бедная смесь". Сбрасываю ошибку, загорается минут через пять, иногда через час. Езжу с ошибкой уже давно, пару раз не надолго ошибка сама на ходу пропадала и машина начинала дергаться, провалы и т.д.. Машина туповата в разгоне. Расход топлива на первый взгляд не изменился.
Вот и думаю, может поменять Лямбду 2... Как думаете, что делать? Специализированных сервисных центров по ремонту китай-мобилей у нас нет...
Заменить лямбду успеешь. Начни с самого начала. С бака. С сеточки турбины и все не забудь осмотреть само содержание бака. Желательно фонариком. Наши баки не любят спичек и зажигалок Потом замени фильтр тонкой очистки топлива. Сними топливную рампу и отдай на чистку, если сам не сможешь. Проверь наличие нагара и масла в дросселе. Проверка свечей и зазора между электродами естественна. И ещё один момент. Все лямбды, точнее около 90-95% кончаются при около 150 тыс пробега. У одних чуть раньше, у других ( что гораздо реже ) чуть позже. При таких симптомах как у тебя, sasawawa, начинать надо с самого начала. Во-первых, это правильно. Во-вторых, это для авто только полезно. Только после этого меняй лямбду. Кстати, ещё один момент: высоковольтные провода и катушки зажигания. Проверяй на выкрученных свечах и в темноте. Пробники катушек не всегда показывают их истинное состояние. Надеюсь, поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кстати, у меня вторая лямбда подключается фишкой под капотом. Прямо под впускным коллектором, рядом с геной.