Добрый день, у меня Чери КуКу 1.1л. Столкнулись с такой проблемой, Летом не заводилась на горячию (остынет заведется), Осенью съездил в катод поменял втягивающее и щетки на стартере, но проблема с заводом осталась, сказали дело в зажигании, поменял замок зажигания, крышку трамблера и бегунок на трамблере. Сейчас стало хуже, не заводится, и даже не пытается крутить стартер, уже даже не знаю в чем дело, но иногда после долгих попыток ключем зажигания она заводилась. Залез под капот начал осматривать и нашел 2 вот таких провода не понятно от куда и куда идут. Я в машине не сильно шарю. Может подскажете куда они идут и откуда? Один из концов цепляется на болт возле крышки предохранителя. Буду рад ответа людей сталкивающихся с такой проблемой.
доброго времени суток! подскажите , может кто сталкивался не работает первый цилиндр после кап ремонта ДВС(на оборотах работает нормально)! по электрике (датчиках) электрик отвечает типа все ок! метки грм на месте! между распредвалами метки пришлось на зуб перекинуть, со слов электрика угол открытия выпускного клапана(в первом цилиндре) был ранним! может кто сталкивался!
SQR372 МКП без включения кондея прогревается работает все нормально. Тянет хорошо - в 4-ром до 160км/час прет. Если включить кондей на ходу – все нормально, но при остановке на светофоре обороты начинают скакать и если не нажать газ, то глохнет. После этого даже при холодном двигателе при запуске обороты скачут и глохнет. Глохнет и обороты скчут только на ХХ. Это произошло после отключения АКБ. Несколько раз адаптировал машину ни чего не помогло. Поменял регулятор хх и ДПДЗ, чистил ДЗ. Поездил пол года – все нормально. После отключения АКБ опять все повторилось. После адаптации датчиков без включения кондея – все нормально, но как включаю кондей все повторяется. Кондей работает нормально, холодит (перезаправлял). В чем причина?