Особенно мне не нравится вторая передача, такое впечатление, что, при разгоне на ней, выше 30-40 км/ч момент вообще пропадает
Я на компрессоре спокойно до отсечки разгонялся и потом провал при переключении на 3 передачу.
Если бы на второй можно было до 100 разогнаться, то время было бы очень неплохое.
Александр2120 писал(а):
Ну на счет того, что впускной коллектор будет паразитно греть воздух (работать, как строительный фен) - даже речи нет, можно про это забыть
Так же, есть надежда, что будет гораздо свободнее и доступнее под капотом.
У меня третья передача любимая, пытаюсь поскорее на нее переключиться.
с 35 до 120 на ней
В предыдущей конфигурации, на стоковом коллекторе был пинок под зад в момент переключения на нее, сейчас нет, скучаю по пинку
отсечка у меня на 5300 _________________ Подпись
Но гораздо любопытнее, как машинка поведет себя с длинными ранерами.
Мне наоборот было интересно как машина с короткими ранерами поедет.
Как оказалось, нормально едет.
От силиконовых ранеров вижу толк только по температуре.
Сделаем увидим, да и длину можно регулировать.
что меня достала 3 передача. Машина с евро 4 на ней не едет.
Не едет из-за того, что обороты сильно падают: с 3500 на второй до 1500 на третьей. С пятой "зеркальная" история: с 3500 на четвёртой до ~3200 на пятой, а хотелось бы 2500.
Александр2120 писал(а):
У меня третья передача любимая, пытаюсь поскорее на нее переключиться.
с 35 до 120 на ней
35 км/ч на третьей - где-то около 1000 об/мин, - это же форменное издевательство над мотором!
Меня всегда бросает в крайности, было совсем без ранеров, теперь любопытно с метровыми (уже готовый комплект есть, сначала 38, потом 36)
Единственное, в нашу конструкцию гармонично не вписывается штатный ДАД
Из за него и алюминиевые ранеры короткими не сделаешь, и под углом приходится их ставить.
ПС
Вообще, мне кажется, важнее было бы не только длину ранеров регулировать, а их проходное сечение. На мой взгляд, в штатном коллекторе проходное сечение крупновато. Поток воздуха не разгонется и не создаст противодавление. И ничего лишнего при данном раскладе не залетит
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Но алюминиевые ранеры уже вверх, блин, должны смотреть _________________ Подпись
Пока штатный троссик газа собираюсь назад возвращать.
Поливаю его маслом, точнее, растстопом.
Как-то ему досталось, оплетка погнутая, трос в ней плохо ходит.
Почему, не понятно, вроде никогда не трогал... _________________ Подпись
Ну, вроде, почти готов
Осталось найти резиновое колечко внешним диаметром 60 (чтобы в отверстие для сброса давления Итона не проваливалось, там 58) и внутренним .... пока не знаю, от китайского клапана зависит и ждать
Потом на это колечко маленькую крышку , легко затянуть и все будет герметично
ПС
Последний раз в выходные на дачу съезжу, потом колеса поменяю и можно спокойно разбирать, помолясь
Не торопясь, нужно еще кронштейны для крепления ресивера сколхозить.
Тут он сам особо не нужен, достаточно чертежа.
Пока планирую его сделать двойным, симметричным, с креплением на шпильки ГБЦ после коллектора.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Можно попробовать закрепить интеркулер, тогда дроссель с ресивером будут висеть на нем и без кронштейна. На силиконовом угловом пайпе.
Правда, будет немножко вибрировать, может это и плохо для долговечности гофрированных трубок.... _________________ Подпись