Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
14.10.2017 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Фигурно - не надо, совсем жесткости не будет, не дай бог еще лопнет
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Интересно, заказал там вместе с гофрированными трубками ( которые я,таки, не рискну ставить в систему охлаждения) и просто силиконовыми на 34 для ОЖ, еще и вакуумные силиконовые в 5 мм внутреннего диаметра.
Трубки, конечно, классные ( по сравнению с газелевскими, в оплетке, не натянешь на штуцер).
Но! С очень тонкими стенками ( по сравнению с газелевскими и ТАЗовскими)
Т.е. пальцами легко пережимаются и есть подозрение, что сами от вакуума пережмутся, при высокой температуре под капотом
Надел одну для пробы на китайский поршневой клапан сброса ( он особо и не работает, только дублирует), поездил, постоял, сами, вроде, не схлопываются
Хотя, под капотом уже жары нет, как летом
Есть надежда, раз продают, значит знают, что все надежно.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А так, конечно, мягкие, хоть в узел завязывай, и удобные.
У меня все вакуумные штуцера ( кроме штатного регулятора давления в топливной рампе) на 6 и как раз подходят.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
14.10.2017 23:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Ширина у него как у родного.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
15.10.2017 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А для газовых штуцеров толщины хватило? |
Конечно хватило, под углом 70 градусов проходят.
Александр2120 писал(а): |
Не подумал, если ранеры под 30 град делать болт под ними закрутится? |
Да, под ранерами шпильки. Я посмотрю какое там расстояние будет.
Сейчас ранеры точу.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
15.10.2017 15:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Т.е. можно советовать и на родном кол-ре так вкручивать?
там, вроде, совсем места для них нет |
Там другая конструкция и так не получится.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
15.10.2017 20:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Не видно только, внутренняя фаска снята на ранере или нет? |
Снята, можешь сам еще подделать.
Александр2120 писал(а): |
А ты из болванки вытачиваешь с огромным расходом?
Или из какой трубки? |
Дешевле из болванки выточить. Лучше конечно из трубы точить, но трубы попадаются только из дюрали.
Александр2120 писал(а): |
что-то у тебя чистота такая, даже пыли не видно |
Так это на верху станка.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
16.10.2017 07:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень любопытно, что в итоге получится.
Ну на счет того, что впускной коллектор будет паразитно греть воздух (работать, как строительный фен) - даже речи нет, можно про это забыть
Так же, есть надежда, что будет гораздо свободнее и доступнее под капотом.
Но гораздо любопытнее, как машинка поведет себя с длинными ранерами.
Тема называлась коллектор для машин с наддувом. Т.е. изначально позиционировалось, что с наддувом длинные ранеры не нужны, а желателен большой ресивер (общий задроссельный объем).
Но с самого начала мучили смутные сомнения
Двигун наш можно смело назвать низкооборотным, соответственно и распредвал - тоже.
И наддув тут ничего не меняет
Тем более, мало кто разгоняется со 100% открытым дросселем, плюс на крейсеровской скорости дроссель открыт меньше, чем на 20% и обороты примерно 3500.
Т.е. длинные ранеры должны работать на пользу, увеличивая момент, .... вроде
Почему же тогда я разницы не заметил со стоковым коллектором? У которого ранеры аж 40см!
Очень может быть, что штатный плохо работает с наддувом, т.к. расположение ранеров далеко не равнозначное, 1-й и 4-й цилиндры (у них вход под 90% к дросселю) находятся в более невыгодных условиях по наполнению.
Может он и без наддува плохо работает
Особенно мне не нравится вторая передача, такое впечатление, что, при разгоне на ней, выше 30-40 км/ч момент вообще пропадает. Или Итон сдувается на больших оборотах, или....
Короче, очень любопытно попробовать с ранерами под 55см и большой надеждой на одинаковое наполнение.
ПС
Поболтал .... теперь тихо жду
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|