Я бы не лез.
Помню, раза 4 регулировал ( из-за стука, думал, клапанного) и каждый раз зазор возвращался к первому, до регулировки, зря лазил :-)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Можешь для успокоения компрессию измерить и, если есть БК, то посмотреть показания ДАДа на ХХ
Если масла нет в свечных колодцах ( свечные сальники или колпачки задубели и пора менять), то точно лезть не надо _________________ Подпись
Ну измерение компрессии, действительно, пожалуй субъективно, т.к. даже от зарядки АКБ зависит (через скорость вращения стартера).
Но думаю, если клапана зажаты, то и 11-12 не будет
а вот показание МАП на ХХ (примерно 0.33, точное значение забыл ) - достаточно объективный показатель "исправности" клапанного механизма (вместе с распредвалом, конечно)
Могу ошибаться
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Другое дело, что МАП в январском протоколе БК не показывает
Я по газовому МАП смотрю _________________ Подпись
Показания ДАД (для Н3) на ХХ в норме 27-33 Кпа. Мегавольт рекомендовал проверку и (если надо) регулировку клапанов через 25 т.км. пробега. Особенность механизма ГР такая, что зазоры с пробегом "уходят в ноль". Стуков при этом нет , а вот ХХ становиться нестабильным и клапана могут "прогореть".
Особенность механизма ГР такая, что зазоры с пробегом "уходят в ноль".
Это еще помню, как не залезал, не увеличивал для газа, а потом ...опять 0.6-0.7 и 1-1.5
Даже практически без пробега
ПС
И ни у кого еще не прогорали, даже на газу про это не слышал _________________ Подпись
Чел любит торговаться, я нет. Его не устроила цена на с/у головки, попёрся в другое место.Там башку снесли, констатировали сгоревший клапан. Стали грузить на замену головки блока.Типа седло сгорело. Он опять ко мне. Приволок головку.Я проверил седло,поменял клапан, регулирнул клапана.За отдельную плату, ессно...
Перевёл доступно?
З.Ы.В ихнем сервисе лежал мотор на продажу...
...Опосля как-то приехал ко мне со списком того, что ему меняли- я ему 3/4 списка вычеркнул... Он вспотел. Бабки выкинуты...Жаба-тяжёлый зверь... _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*