долго мучаюсь с прогревом двигателя прошерстил весь форум не найдя обстоятельного ответа на нашу проблему разобрал систему охлаждения чтобы понять схему её работы ,пришёл к определённым выводам скоро выложу своё мнение но хотелось бы чтобы форумчане откликнулись на эту тему на сколько я вижу всех задолбал холод в в машине
Я вот если честно привык уже, да и не сильно холодно я бы сказал,но с момента когда поставил клапана греется заметно быстрее.
И еще момент, греется слишком долго скорее всего из-за конструкции нашего блока.
у вас наверное зимой по теплее поэтому не так чувствуется холод,лично меня температура двигла не устраивает есть большоё подозрение что из за этого большой расход топлива у меня 12литров зимой. Самоё прикольное что разбор системы не выявил явных косяков даже обратка печки сделана по уму приходит к основному клапану термоса охлаждая его и не давая открытся раньше времени. А вот товарищи писали что с радиатора трубка является пароотводной и в ней нет циркуляции хочу не согласится пускай её потрогают.Соответственно в радиатор поступает горячая ОЖ которая остужается набегающим потоком воздуха.Если рассуждать трезво для начала надо глушить оба байпаса так сказать по колхозному.А вообще клапана которые там стоят не выполняют свою функцию там внутри просто шарик ничем не поджатый нужно ставить что то из российского автопрома например предохранительный клапан бензобака .
у вас наверное зимой по теплее поэтому не так чувствуется холод,лично меня температура двигла не устраивает есть большоё подозрение что из за этого большой расход топлива у меня 12литров зимой. Самоё прикольное что разбор системы не выявил явных косяков даже обратка печки сделана по уму приходит к основному клапану термоса охлаждая его и не давая открытся раньше времени. А вот товарищи писали что с радиатора трубка является пароотводной и в ней нет циркуляции хочу не согласится пускай её потрогают.Соответственно в радиатор поступает горячая ОЖ которая остужается набегающим потоком воздуха.Если рассуждать трезво для начала надо глушить оба байпаса так сказать по колхозному.А вообще клапана которые там стоят не выполняют свою функцию там внутри просто шарик ничем не поджатый нужно ставить что то из российского автопрома например предохранительный клапан бензобака .
У вас наверное зимой -60, вот у нас в Сибири -38-46 бывает. Нормально машина греется. На холостых конечно не нагреешь, но на ходу все отлично, я в одной футболке по трассе катаюсь.
Кто нибудь замерял температуру ОЖ на ходу и холостых? У меня на ходу держится 86-88. На холостых растет. Включение вентилятора - 96 градусов _________________ Подпись
У себя в блоге выкладывал свои замеры прогрева двигателя и вариатора https://www.drive2.ru/l/465919427733356674/
Так вот при температуре на улице -30 и на двигателе -29 до +20 на двигателе прогревается за 7 минут. Считаю нормально.
Доброго времени суток всем!помогите машина прогревается срабатывает винтелятор ОЖ при этом сразу падает стрелка температуры на 0 и моргает лампа температуры....когда винтелятор выключается все встает на свои места...может кто сталкивался!?