Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
[quote="liginvalerii"] бурно обсуждали что в России оригинал не купить
liginvalerii писал(а):
можно ставить ролик или нет ?
liginvalerii
Конечно можно,оригинальней некуда П.С. мне при заказе с AGAT,обойдётся еще дешевле - 2717р. Вспоминаю случай ,стоит на почте дедушка ,он выписал себе из Китая навороченный смартфон... Открывают посылку,а там РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ!!! таких случаев - много...
...А насчет пробега до замены- почитай сервмсную книжку.
Внесу свои пять копеек в статистику. Пробег 71000 км. Не понравился шумок по утрам подозрительный. Решил ГРМ заменить, так как заказанный с таобао комплектик уже наготове был.
Ремень на вид почти как новый. Нет ни следов расслоения, ни трещин. Думаю еще тысяч 40 влегкую отходил бы. Малый ролик тоже вполне себе - без люфтов и заеданий. А шумел большой ролик, хотя люфта тоже не было. Видимо за 8 лет смазка свои свойства потеряла ( подшипник INA). Так что 40 т.км. - слишком большая перестраховка. Вполне можно интервал замены в 60000 поставить. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Везет что некуда ездить. Натяжник по статистике родной ходит 100+ т.км. Это давно известно. Снимал родной натяжник после обрыва грм на пробеге 112000. Оборвало из за маленького обводного, заклинил намертво. При этом натяжник в великолепном состоянии.
Абсолютно то же самое Заменял на ста десяти тысячах. Прям и не знаю даже, может хорошей смазкой его набить и установить при следующей замене? Или присутствует такой момент как усталость металла? Кто что думает, коллеги?
Спрашивал тут на днях про хорошую смазку для подшипника приводного ремня, добрые люди кинули ссылки. Так цена одного тюбика выше цены нового натяжного ГРМ. Оно вам надо?
Я брал тубу за 450 р. от VPM. Хорошая смазка. Хватит не на один десяток подшипников.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Тигровод писал(а):
liginvalerii писал(а):
При этом натяжник в великолепном состоянии.
Абсолютно то же самое Заменял на ста десяти тысячах. Прям и не знаю даже, может хорошей смазкой его набить и установить при следующей замене? Или присутствует такой момент как усталость металла? Кто что думает, коллеги?
При таком пробеге слабое звено пружина. Но если правильно ставить ремень со спец инструментом то она практически не гуляет и думаю 150 т.км. сдюжит ролик.
Щас опять ползал в грм , закончил , не понравилось как после последнего раза двиг работал , крышку клапанов вскрыл стал смотреть по меткам и выхлопной р/в не много не совпадает , хотя тянул диновым ключем , щас все поставил но не стал ставить малый паразит - по натягу вроде нормально , натяжник не много шелестит и как есть в большом обводном чтото протенькивает не сильно хотя все ставил оригинал . Поставил виброгасящий кронштеин .
Да дело в тем что в январе поставил комплект грм и двиг заработал как часы и оставил клапан вентиляции штатный и 8 февраля надо было край ехать а на улице было (-37) вот и опять давануло сальник и выгнало масло , хотя и вся морда была заткнута и автотепло лежало , один хрен перемерзло , я писал раньше - крышку снял сальник воткнул масло залил и потом уже дома все разбирал прочищал . Кароче , все изза этого убогово клапана . Комплект-то заказывал через Илью , нее комплект отличный , проста сам тупанул с клапаном , щас стоит большой и без воздухоотводной трубки . Посмотрим , седня сьездил тут не долека 50 км .,пока ниче .