Неправда это ... мягко говоря ..
Цена от 6000 евро , а это совсем другой коленкор , не правда ли ?
И это ОТ , многое решает . Значит будет 6500 и за бугром , а у нас 10 000 не меньше в базовой комплектации , которой не будет в наличии . Это если вообще будут выпускать и если к нам в Россию пустят эту модель .
Как то так .
Д78 писал(а):
Так что пока остается только Бонус/Вери и Индис и то цена немного завышена имхо.
нет уж, на такое не согласен!
Сам покупал амулет 3-х летним (за 180т.р. в максималке), сейчас ему уже 7лет, свою цену оправдал. Из серьезных проблем только коробка подвела, причем в первый год с покупки .
Так-что мулька пока радует тьфу-тьфу-тьфу!
Но новым китайца брать не выгодно, большая потеря цены.
Холодильщик писал(а):
Цена от 6000 евро , а это совсем другой коленкор , не правда ли ?
Ну да, описался, конечно евро! но есть пометка что от 6000 до 8000!! в зависимости от комплектации, т.е. до 300-400 т.р.
Но конечно губу раскатывать рано! пусть сначала выпустят, может только пустой треп....
Два дня назад продал своего серебристого Амулетку 2008 года за 180 т.р. Пробег 37 тыс.км. Комплектация 3. Парктроник. Сигнализация с автозапуском. С нова делали антикор, даже намека на ржавчину нигде нет. За 5 лет эксплуатации серьезных поломок не было. ТО всегда проходил по графику у официального дилера (сам работал в этой канторе). За все время заменили: ступичный подшипник заднего колеса (еще по гарантии), лампочку противотуманной фары, лампочку повторителя указателя поворотов, тормозные цилиндры задних колес, насос омывателя лобового стекла, реле режима работы стеклоочистителей. Все это копеечные детали. Полгода назад заменили задние амортизаторы (заплатил 1200 рублей за пару). Тогда же снимали для профилактики бензонасос, он был чистейший и сетка фильтра тоже. На дне бензобака - ни одной мусоринки. Кондиционер ни разу не заправляли, исправно работает. Летом окна никогда не открывали. Зимой всегда ездил в одной рубашке, даже пиджак снимал, печка отличная. Расход топлива в среднем чуть меньше 7 литров. Иногда на ямах цепляли защитой картера за землю. Это единственный недостаток машины. Интересно, что покупатель приехал смотреть моего Амулетку на точно таком же серебристом Амулете, только 2006 года. Он брал его с рук, уже прилично износил. Вот теперь взял посвежее, а свой продаст.
Ездили в основном по городу. Почти каждый день. Но город - не очень большой. Так и получилось. Кстати, жил Амулетка все пять лет на улице под навесом. Зимой в лютые морозы сам заводился для прогрева. Когда наш Амулетка увозил нового владельца, моя супруга смотрела вслед, а из глаз слезы ручьем.
Продал таки мулю, откатался на ней чуть больше 4 лет. (45т.км) (2007г. 115т.км)
В целом машиной доволен, работала исправно, почти не подводила.
Много чего перевезено было, вместительна
Из крупных трат только ремонт КПП.
Надеюсь нового хозяина тоже будет радовать!
Это я на нем 45 проехал , общий пробег 115т.км. брал в 2010г б/у.
По кузову конечно уже жчучки кое-где поползли, и не много по мелочи неисправностей накопилось.
Давно собирался написать - да все времени не было...
Продал я тоже свой амулетик.. правда еще в 2013 году
Амулет 2008 года черный, комплектация А6, пробег около+- 80000 км, из тюнинга - реснички и спойлер
Из проблем..мммм...да не было проблем - так один раз из-за рукожопого сервиса не сменивщего антифриз - замерз радиатор...пришлось менять, да и радиатор печки тож разморозило - вылечилось герметиком
А еще заменил задний правый стеклоподьемник - тросик перетерся...да и в общем то усе
Продал за 220 000 рублей, причем объявление разместил в пятницу вечером, а в воскресенье Черик уже уехал к новому владельцу
Продал уже прикупив Ссанг Енг Кайрон - на котором собственно и передвигаюсь в настоящее время
Месяц, как пользую Duster . Амулета продавать не собираюсь, в его багажник влезет раза в два поболи, салон внутри чуть по шире. И сделан качественнее француза (за 980 000руб)!, не так дешево.
Проблемы только: выгуливать Амулет надо, и две машины обслуживать (время + деньги).
В общем Амулет - семейная машина, а Дастер для покатушек на двоих.
За 8 лет и 130 т.к.: В подвеске не поменял ни одной резинки, тормозные тоже только к замене подошли, сцепление два раза, переднюю подушку, передние ступичные на 90 т.к, гофра. ЛКП - только сколы.
Заводских отказов два - трубку гура перетерло (на 300 км) и бачок ОЖ треснул.
продал друга.Простой, надежный, неприхотливый,дешевый в обслуге,ремонтно пригодный,вместительный автомобиль.Автомобиль на все случаи жизни.Брал с пробегом в 25т.км-продал когда было 136т.км.В сравнении с нашим автопромом не сравнить!Машина эксплуатировалась мной 7,5 лет_ 2 года до меня.ржавчины практически не было,только из под шурупов где защиту прикрутили.Что бы там не говорили про металл-и толщина и грунт все есть.Патриоты, калины за 3года зацветают пятнами.Жалко было продавать,но хотелось что-то побольше и повыше и с полным приводом.Поэтому прощай АМУЛЕТ!!!! а все равно жалко! _________________ Подпись