Пошли их на хутор бабочек ловить говорят блин
Нажимаешь педаль и она передаёт сигнал на ЭБУ о степени нажатия.ЭБУ по этой степени нажатия даёт команду двигателю дроссельной заслонки на какую часть эту дроссельную заслонку открыть.Так же она ДС откроется если опять таки ЭБУ даст ей команду на это,сообразуясь с остальными источниками и здесь вспоминаем про лямбды,клапаны,неплотности во впускном колекторе.
Исполнительным механизмом открытия ДС является двигатель и открыться он сам не может ни как,он откроется только по сигналу от ЭБУ.
Они путают показания датчика ДС(то на сколько он открылся) с неисправностью самой заслонки.
bigbear87 писал(а):
диагностику у официалов
Диагностика не показывает неисправность,она лишь указывает путь по которому следует искать её.Педаль не нажата а дроссель открыт?Ну так ищите почему он открыт
_________________ Подпись
Всем привет! Начали зависать обороты после прогрева на 1000-1700, поменял и клапан абсорбера и клапан картерных газов, ни чего не помогало, оказалось лопнул патрубок картерных газов, который выходит из клапанной крышки
когда нагревается) начинает сама газовать.........Делал диагностику сказали всё нормально, можно поменять клапан вентиляции газов должно помочь, но увы...
Причина может быть не только в самом клапане, но и в его патрубке (трещина, обрыв..) См. выше.
ЮрийВладимирович писал(а):
Начали советовать, что проблема в датчиках температуры, нашли только 1
К твоей проблеме может иметь отношение датчик температуры всасываемого воздуха, в авто 2.0L он встроен в датчик массового расхода воздуха. (см. СХЕМУ)
Его сопротивление на холодном двигателе зимой 5-7 кОм, летом 2-3 кОм., на прогретом 0,2-0,3 кОм. (см. ЗДЕСЬ)
Если на прогретом 0,5-1 кОм и больше, то ЭБУ будет "думать", что вокруг все еще холод и увеличивать длительность открытия форсунок (обороты и расход бензина больше). Причина также может быть не только в самом датчике, но и в его плохих контактах. Проверять, зачищать.