Автор |
Сообщение |
wezdichod
|
wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
17.02.2016 13:45
|
Ответить с цитатой
|
|
german52 писал(а): |
т.к. торсионы имеют жёстче ход чем пружины, а тут они ещё и выкручены, то очень большую роль играет вес морды, думаю тут только "- |
Дак наоборот мягче будет.
|
|
|
Макс Кудасов
|
Макс Кудасов
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 116
02.03.2016 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Торсионы выкручивать не сильно, поезду последующие за поведением. У меня возник вопрос, какие частоты можно поставить на Сейфе, чтоб высота передка выросла на 15 0 мм от стока. Сейчас стоят каябы + 50 к стоку, плюс торсионы 40-50 мм.
|
|
|
Kurganec
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
02.03.2016 14:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Макс Кудасов писал(а): |
какие частоты можно поставить на Сейфе, чтоб высота передка выросла |
Ты это, передок "частотами" не облучай, а то высота вообще упадет!
Макс Кудасов, переведи пожалуйста, что ты имел ввиду.
Амортизаторы, высоты не добавляют.
Передок поднимается выкруткой торсионов.
Если крутить от 40мм и больше, нужно переставлять верхнюю шаровую под рычаг.
Крепится теми же болтами, проставок НЕ НАДО.
Потом на сход/развал.
Макс Кудасов писал(а): |
выросла на 15 0 мм |
150мм?!?
Так не поднимешь.
Это нужно на подрамниках опускать передний редуктор и нижние рычаги, наращивать верх поворотного кулака.
Видел в инете, так китайцы над Ховером измывались.
Там много переделок.
А сзади, нужно будет менять верхний левый продольный рычаг на изогнутый (иначе он на бак ложится) и, скорее всего, отодвигать задний мост назад, с соответствующими переделками.
Может проще, сразу "мосты вкатить"?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Kurganec, ты это, покрупней фото давай.
|
|
|
Daffield
|
|
|
Антуан
|
|
|
turyst
|
|
|
german52
|
|
|
Макс Кудасов
|
Макс Кудасов
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 116
03.03.2016 18:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Ниче сибе я понаписал. Я имел ввиду амморты.
Про левый продольный...это в курсе. Есть вариант наростить места креплений на 5 см. как вариант? или не вариант?
Про сдвигание моста тоже в курсе, уже готовлюсь.
Пока жду 33 тапки. поставлю а там под них и буду оптимизироваться.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
04.03.2016 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Под 33", выкручиваешь торсионы, с перестановкой шаровых.
Сзади пружины длинней, гнутый рычаг (там не нарастишь вниз - бак).
Или бодик на пару дюймов и немного по подвеске.
|
|
|
Макс Кудасов
|
|
|
turyst
|
|
|
Макс Кудасов
|
Макс Кудасов
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 116
05.03.2016 08:53
|
Ответить с цитатой
|
|
это то понятно, что нам это дает в итоге? т.е. какие результаты будут?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|