У нас сегодня -18 с утра было. Машина стояла во дворе 2 дня.
Завелась нормально, с небольшим трудом, но при включении обогрева заднего стекла обороты очень сильно стали проседать, машина начала глохнуть. Тоже самое произошло и при включении обдува стекол. После прогрева проблема ушла.
В чем может быть дело? Слабый аккумулятор? Замерз генератор и не дает зарядку?
После запуска двигателя рано отпустил педаль сцепления и повключал напругу. Был бы аккумулятор слабый - не завёл бы. Если бы пропала зарядка с генератора - загорелась бы индикаторная лампа на приборке.
Обрати внимание на влагу внутри машины - возможно причина в этом.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Всех с наступившим новым годом! Подскажите, у кого было или кто в курсе, обдув с печки всегда был в норме аж горячий, а вот в этом году с приходом морозов совсем не набирает температуру. Двигатель разогревается нормально по наружному датчику при старте -20 после 10 минут работы -15 (это в смысли нагревается двигатель нормально и датчик фиксирует повышение температуры), а воздух в салон совсем холодный дует. Фильтр салона свежий, тосол менял пару лет назад. Патрубки идущие на печку трогал теплые, а затем горячие и правда очень упругие нежели патрубок на радиаторе. Обдув холодный на всех режимах.
A6-M5 ZERO
Эм, а причём тут педаль сцепления? Я ее и не нажимал даже, для чего?
А для чего вообще в автомобиле с ручной коробкой передач педаль сцепления? В корбке передач масло залито (2л) и на морозе оно подмерзает вообще-то. Попробуй выжать сцепление, отсоединив КПП от ДВС во время запуска и стартеру будет полегче проворачивать колено, которое к слову сказать, тоже в масле.
kotd писал(а):
A6-M5 ZERO
На счёт генератора, бывает так, что генератор даёт зарядку, но не достаточную. И лампочка кстати не всегда может загораться)
У меня так не бывает. При первых же симптомах меняю щётки. Надеюсь не надо озвучивать симптомы?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
strogovets писал(а):
Всех с наступившим новым годом! Подскажите, у кого было или кто в курсе, обдув с печки всегда был в норме аж горячий, а вот в этом году с приходом морозов совсем не набирает температуру. Двигатель разогревается нормально по наружному датчику при старте -20 после 10 минут работы -15 (это в смысли нагревается двигатель нормально и датчик фиксирует повышение температуры), а воздух в салон совсем холодный дует. Фильтр салона свежий, тосол менял пару лет назад. Патрубки идущие на печку трогал теплые, а затем горячие и правда очень упругие нежели патрубок на радиаторе. Обдув холодный на всех режимах.
Переставь наружный датчик температуры (в ветке форы это уже описывали) или пользуйся режимом авто.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
А для чего вообще в автомобиле с ручной коробкой передач педаль сцепления? В корбке передач масло залито (2л) и на морозе оно подмерзает вообще-то. Попробуй выжать сцепление, отсоединив КПП от ДВС во время запуска и стартеру будет полегче проворачивать колено, которое к слову сказать, тоже в масле.
Не вижу связи сцепления и проседанием оборотов на холодную при включении электронагрузки
Давай спрогнозируем.
Приехал Ты вечером к дому. В салоне тепло, двигатель горячий. Оставил у дома, а за окном сейчас -18 и влажность 78% Влажность в салоне автомобиля от мокрых ковриков ещё больше. За ночь всё это замерзает. Все клеммы и штекера у китаёз без защитных резинок, соответственно это уязвимые места для окисления контактов, особенно в блоке комфорта, который стоит слева, в ногах водителя. Кстати, когда перестанет работать обогрев заднего стекла - смело лезь в разъём этого блока. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42661&highlight=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F1%F2%E5%EA%EB%E0
Утро. Холодно.
Выжав педаль сцепления запускаешь двигатель. При нормальном аккумуляторе заводится легко. Через 30 сек. плавно отпускаешь педаль сцепления. Почувствуешь, что ДВС чуть сбросит обороты и как только масло в коробке "отпустит" главный вал, всё нормализуется. Не торопись сразу врубать печку, и обогревы. Дай время генератору разработаться без нагрузки и избавиться от влаги на якоре. Установи температуру печки в режим "HI", а положение заслонок и обороты в режим "авто". Врубай обогрев зеркал с задним стеклом и выходи счищать снег. Не забудь ласково погладить китаёзку по левому переднему крылу и будет Тебе счастье.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Выжав педаль сцепления запускаешь двигатель. При нормальном аккумуляторе заводится легко. Через 30 сек. плавно отпускаешь педаль сцепления. Почувствуешь, что ДВС чуть сбросит обороты и как только масло в коробке "отпустит" главный вал, всё нормализуется. Не торопись сразу врубать печку, и обогревы. Дай время генератору разработаться без нагрузки и избавиться от влаги на якоре. Установи температуру печки в режим "HI", а положение заслонок и обороты в режим "авто". Врубай обогрев зеркал с задним стеклом и выходи счищать снег. Не забудь ласково погладить китаёзку по левому переднему крылу и будет Тебе счастье.
Да и ещё перед этими махинациями не плохо бы включит дальний свет на несколько секунд ,дабы дать АКБ разогреться.
А у меня вообще в рефлекс отработано,сел в авто ,выжал сцепление,завёл.По фигу лето или зима.На вазах помню в кпп нигрол заливали,так пока не выжмешь сцепление ,в мороз не заведёшь.Это сейчас синтетика.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Во дворе вон нива стоит,как ниже-25 ,так пока с бубном не попрыгаешь ,волшебных слов не скажешь,не заведётся.
да и вообще лучше в мороз такси вызвать или метро.
Мужики появился трабл: в механизме блокировки водительской двери что-то стало замерзать и пимпочка не отходит до конца вверх. Лажу через пассажирское место Когда появилось впервые перед НГ потом отошло в течение дня, а сегодня - нет. За бортом -21 С
Самое интересное, что когда машину откопал, то всё работало, а снега на ней было около 30 см. на земле чуть выше порогов
В Нижегородской области очень большая влага и дело в ней, а не в пимпочке.
Возможно обшивка двери снималась и при установке её обратно отклеился целлофан. У меня такой же трабл с левой задней дверью периодически происходит, но мне лень снимать обшивку. Встав утром, я просто ставлю калорифер внутрь машины и иду просыпаться или завтракать. Через час в машине жарко, двери и стёкла открываются, снаружи никакого инея.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
У меня на морозе лопнул тройник системы охлаждения, рядом только строительный магазин был,в наличии родного нет под заказ 90 руб.Вот собрал и работает не течет и не развалится уже точно.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Мороз был -30', я полез смотреть шток сцепления и задел за шланг. Тройник распался на части,сделан из тонкой пластмассы.
В Нижегородской области очень большая влага и дело в ней, а не в пимпочке.
Я нашёл в чём было дело. Оказывается, когда я открывал дверь сверху упал снег и попал под дверную ручку, в то место, где она выходит из двери. Ручка не доходила назад в исходное положение и по этому электрозамок не срабатывал. Отковырял ключом лёд и всё заработало.
Добавлено спустя 6 секунд:
A6-M5 ZERO писал(а):
В Нижегородской области очень большая влага и дело в ней, а не в пимпочке.
Я нашёл в чём было дело. Оказывается, когда я открывал дверь сверху упал снег и попал под дверную ручку, в то место, где она выходит из двери. Ручка не доходила назад в исходное положение и по этому электрозамок не срабатывал. Отковырял ключом лёд и всё заработало.