Началось с того, что раз периодически заводилась не с первого раза, под капотом стоял стойкий запах бензина. Однажды вообще не завелась, по запаху бензина стало ясно - залило. Вытащил реле бензонасоса и заводил, сначала троила, а потом вставил реле на место и двигатель заработал ровно. Лампа чек не горела. Пару раз было произвольное повышение оборотов ХХ до 1500-2000 об/мин. При заводе авто после продолжительной остановки сразу включался вентилятор. Наконец спустя где-то три недели лампа чек начала загораться и после пары запусков тухнуть, еле поймал горящую, чтобы поехать на диагностику. Приговор неисправный датчик температуры ОЖ, показания от 0 до -20. Поэтому и заливало при пуске горячего двигателя, вроде как для прогрева. А вентилятор работал в аварийном режиме при обрыве цепи датчика, чтобы двигатель не перегрелся. Диагност (старший брат) поставил датчик от газели, после проверки всех режимов - всё работает отлично. Единственное, на родном датчике было алюминиевое колечко, я его позже переставил на новый, а то сопливило. Брат объяснил, что датчики разные бывают, поставил с газелей до 2010 г.в.