КРОМЕ ТОГО НАСТОЯТЕЛЬНО НАСТАИВАЮ СНЯТЬ С НОВЫХ СТОЕК ПЫЛЬНИКИ И ДО ОТКАЗА НАБИТЬ СМАЗКОЙ ЧТОБ ЕЛЕ ЗАКРЫЛИСЬ И БУДЕТ ВАМ "Я ЕСТЬ КРУТ"))) Сори за капс лень переписывать)[/quote]
Хмм..Не понял где у стоек стабов есть пыльники?))) пыльник в студию))
_________________ Подпись
Не могу всунуть обратно стойку стабилизатора
Менял амортизатор, вместе с опорным подшибником(опорный подшибник все время чето вверх от крепления вытаскивался)
Вот думаю может стабилизатор поперечной устойчивости как то вывернуть, или его скрючило.
kojot
Тут удобно использовать напарника с большим железным ломом. Короче один человек отжимает ломом стойку вниз, ( во что опереться думаю сообразите), а второй всовывает палец стойки в отверстие и закручивает гайку.
_________________ Подпись
kojot. На фото у тебя подвеска сжата или разжата?
Если сжата, то поддомкрать авто, потом рычаг поддомкрать до нужной высоты.
Если разжата, то косяк какой-то.
Подвеска разжата. (Авто стоит на кирпичах. Колесо вывешено.)
Ломом можно попробовать отогнуть стойку стабилизатора вниз, только потом амортизатор будет выдавливаться вверх и снова резиновый уплотнитель подшипника опоры на кочке прорвется.
Буду добираться к стабилизатору поперечной устойчивости может его погнуло.
Нормально все у тебя. Или опусти авто или поддомкрать рычаг. У тебя ведь одна сторона подвески сжата, а другая разжата. Вот и разница образовалась по стабилизатору. Тебе надо привести подвеску в одинаковое состояние справа и слева.
Я обычно рычаг домкрачу, т.к. авто на колесе лежит. И в твоем случае тоже удобней поддомкратить рычаг, т.к авто на кирпичах.
Стойки стабилизатора с нашими дорогами в самаре ходят максимум 15-20 тыс. Жаба задушила бесполезные запчасти покупать!!! А вот люди на другом форуме ставят и всё работает http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=9779
Ставил BLUE PRINT (ADT38541), прошли уже более 80 т. км., вот сейчас буду менять.