Вчера поменял передние стойки стабилизатора вот на такие:
Огромное спасибо skyfly за совет. Встали как родные, да в последующей замене думаю проблем не будет с откручиванием гаек, так как, на новых стойках стоят две гайки одна с лицевой стороны, другая с задней стороны. Старые когда откручивал, то с правой стороны проблем не было, но с левой стороны не смог открутить верхние крепление, отверстие под шестигранник слизалось, хотя предварительно использовал, жидкий ключ, пришлось вооружиться болгаркой, три минуты и стойка уже в руках. При замене использовал один домкрат и монтировку. После замены буханья полностью пропали, да заодно поменял втулки стабилизатора, раз уж залез в этот узел. Пробег 25700 км. _________________ Подпись
А на установленной на авто стойке люфт как ощущался? Если их крутить- они крутятся, а стучат ли? Просто у меня тож вето стукает на мелких неровностях, не могу найти что...
А на установленной на авто стойке люфт как ощущался?
Залез под машину, подёргал вверх вниз стойку стабилизатора, а она ходит и стучит, это было только с правой стороны, с левой все было нормально. Но поменял пару. _________________ Подпись
SERGEYM353OM Ну прям за смущал
Буду последовательным, эту ценную инфу мне сказал VladT11
Ну и для темы, задние CRT стойки имеют артикулы:
CLT70 Тяга стабилизатора задн. R
CLT71 Тяга стабилизатора задн. L _________________ Подпись
Мне кажется что задние долго ходят, относительно передних.
Я их заменил, одна была расхлябаная, разницы особой не заметил, а вот передние отлично чувствуется и слышно когда мертвые. Бухает, как на телеге едешь), я когда снял переднюю стойку, у меня у одной (левой) шток просто так болтался.
Правильное решение менять парами. _________________ Подпись
Самый просто способ проверки без подьемника:
Поддомкратить и снять колесо
Скрутить одну гайку со стойки стаба (какая нравится, удобней верхнюю, что у амморта)
Домкратом вывести стабилизатор в нейтральное положение
Вынуть один конец стойки и тупо подергать её.
Если ходят "плотно" оба шара, то все норм, если есть хоть малейшее подозрение на "легкость" хода, то в помойку.
Дело-то копеечное.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
При проверке лучше иметь пару CLT50 в наличии.
Даже если поменяете работающие на работающие, то будете знать что тыщ 20 туда можно не заглядывать, и при этом приобретаете такой замечательный плюс, как:
SERGEYM353OM писал(а):
да в последующей замене думаю проблем не будет с откручиванием гаек, так как, на новых стойках стоят две гайки одна с лицевой стороны, другая с задней стороны.
А вот родные сделаны по китайски) под шестигранник, так что на поездевших стойках придется применять болгарку.
Так же рекомендую и задние сразу поменять, кому не лень, по тойже причине отворачиваемости.
Мне официалы дебилы меняли задние стойки дык эти мудаки мне рычаг надпилили. C CRT стойками болгарка не понадобится. _________________ Подпись
Спереди ничего еще, особенно если гайка хоть сколько то отвернулась, а вот сзади мешают рычаги, которые не такие уж и толстостенные, даже при использовании маленькой болгарки и 125 диска, можно повредить рычаг. _________________ Подпись