Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулировка стояночного тормоза
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 20.06.2007 09:16
Ответить с цитатой

Регулировка стояночного тормоза


lprot писал(а):
Сделал я сегодня регулировку ручника как по сервис мануалу. Единственное что не понял, зачем нажимать педаль тормоза. Для развода колодок? Еще когда крутил задние колеса, то слышал шум как будто диск трет об тормозную накладку. Причем это было на обоих колесах. Правда так и не понял какую накладку на суппорте или в барабане. Сделал ручник на 4-ре щелчка. На 4-рех рукой не покрутишь, а на 5-ти не поедешь.

Моя инструкция по регулировке ручника:
В идеале надо два домкрата. Если нету не беда, но домкратить надо будет два раза:
1. Ставим машину на передачу, передние колеса ровно и под любое колесо кирпич спереди и сзади.
2. Снимаем консоль. Для этого поднимаем нижнюю защелку на подлокотнике, открываем подлокотник, вынимаем резиновую накладку и головкой на 10 откручиваем два болта. Осторожно снимаем консоль. Передок консоли держится на защелках, а задняя часть входит в воздуховод. Я тянул за бока вверх (чтобы снять с защелок) с ручником поднятым вверх. Потом плавно подавал консолью назад, что бы вынуть ее заднюю часть из воздуховодов.
3. Под "кожей" ручника есть гайка. Перепутать ее ни с чем нельзя так как она живет на тросике. Ею и регулируется сила ручника.
4. Домкратим заднее колесо. Например водительское. Сразу обратите внимание, что когда вы его крутите рукой, оно диском трет о тормозную колодку суппорта. Это нормально. Но! Тереть должно один раз за прокрут. Если звук трения будет по площади врашения всего диска, то попробуйте выжать педаль тормоза до полика. Не помогло? Значит у вас подклинивают колодки. Это отдельная история.
5. Опускаем ручник. Подкручиваем гайку так, чтобы поймать момент когда к вращающемуся колесу кроме звука трения об колодку суппорта, добавляется звук трения об тормозную накладку ручника в барабане. Ослабляем болт. Чтобы звук исчез.
6. Домкратим соседнее заднее колесо. Ручник в нижнем положении.
7. Звука трения накладки ручника нет? Все ручник отрегулирован. Есть? Ослабляем болт.

Будете ставить консоль на место, задерите кожу ручника обратной стороной вверх. Или разогните отверстие в консоли для ручника. Иначе поцарапаете кожу ручника. Края прорези в консоли острые.


Регулировка стояночного тормоза (фотоотчет)


m010482 писал(а):
Давно хотел рассказать про регулировку ручника, видео снимать было лень, да и небыло помощника с чистыми руками, пришлось обойтись 3-мя ключевыми фотками.
Итак, первым делом заворачиваем обшивку ручника и взяв головку на 10 (лучше удлиненную), откручиваем гайку по максимуму:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее ослабив гайки на заднем (задних, если будете одновременно вывешивать два колеса) домкратите машину и снимаете колесо (колеса).
Необходимо вытащить вот эту резиновую заглушку:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее необходимо провернуть тормозной диск таким образом, что бы через это окошко было видно зубчатый венец (для наглядности тормозной диск снят, зубчатый венец обведен красным):
Нажмите для просмотра полного изображения

Поворачивая его вы добьетесь развода или свода тормозных колодок ручника. Для максимально качественной регулировки я бы все таки рекомендовал снять тормозной диск и наждачной бумагой счистить дорожку между выработкой от колодок ручника и краем диска, на рисунке выделены красным:
Нажмите для просмотра полного изображения

Разводим колодки зубчатым венцом по максимуму, таким образом, что бы они не мешали диску вращаться при опущенном ручнике, добившись максимального развода колодок переходим к ручке ручника. Подтягиваем гайку таким образом, что бы с опущенным ручником диски беспрепятственно вращались рукой и начиная с первого щелчка начинали подтормаживать, на 3-ем щелчке диски должны вставать намертво.
Надеюсь кому ни будь это поможет правильно отрегулировать ручник! Smile



Uncertainty


Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик
Сообщения: 1696
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
Ссылка на сообщение 30.12.2012 17:06
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Концевик на ручнике.

+1

Если горит, значит на проводе есть масса. Для начала проверить концевик.
Если проблема не в нём, то дальше, по проводу. Может сигналка прикалывается.
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 31.12.2012 03:39
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Концевик на ручнике.

Uncertainty писал(а):
+1

Если горит, значит на проводе есть масса. Для начала проверить концевик.
Если проблема не в нём, то дальше, по проводу. Может сигналка прикалывается.

Спасибо!Как доберусь до истины отпишу,что было Nalivai

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 13.01.2013 13:23
Ответить с цитатой

Вчера разбирался с ручником,причины две:
1.Сам выключатель прикручивается болтом(этот болт и есть масса)и с пластмассы штифт есть, который входит в отверстие ручника,так вот этот штифт обломался,выключатель сместился в сторону,и кнопка на нём постоянно вкл,контакты внутри замкнуты,вот он и горел на торпеде.
2.Сами контакты были сильно окислены,и ползунок который бегает по ним,тоже окислился,что давало плохой контакт.




_________________
Подпись
KarelFora


Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Профиль

KarelFora
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 28.08.2013 22:33
Ответить с цитатой

Oleshka писал(а):
Белов Сергей,
Научи своих сервисменов. Все очень просто: .....

6.крутишь с помощью отвертки в направлении от оси моста (крутится она свободно если не закисла резьба), используя ее как монтировку;


Делал, как написано. Все правильно, только у меня почему-то надо крутить В СТОРОНУ оси. Может, разные механизмы бывают?

Крутил, пока не прихватывало барабан, при опущенном вниз рычаге ручника (у меня было щелчков десять, потому что ручник совсем не держал), потом отпускал на один щелочек. После регулировки правого колеса рычаг ручника поднимался примерно до середины, после второго стал подниматься всего на пару щелчков.

Теперь держат железно, на крутой горке. Первый раз подтягивал гайкой на тросе, эффект много хуже.
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 15.06.2014 22:07
Ответить с цитатой

Давно хотел рассказать про регулировку ручника, видео снимать было лень, да и небыло помощника с чистыми руками, пришлось обойтись 3-мя ключевыми фотками.
Итак, первым делом заворачиваем обшивку ручника и взяв головку на 10 (лучше удлиненную), откручиваем гайку по максимуму:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее ослабив гайки на заднем (задних, если будете одновременно вывешивать два колеса) домкратите машину и снимаете колесо (колеса).
Необходимо вытащить вот эту резиновую заглушку:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее необходимо провернуть тормозной диск таким образом, что бы через это окошко было видно зубчатый венец (для наглядности тормозной диск снят, зубчатый венец обведен красным):
Нажмите для просмотра полного изображения

Поворачивая его вы добьетесь развода или свода тормозных колодок ручника. Для максимально качественной регулировки я бы все таки рекомендовал снять тормозной диск и наждачной бумагой счистить дорожку между выработкой от колодок ручника и краем диска, на рисунке выделены красным:
Нажмите для просмотра полного изображения

Разводим колодки зубчатым венцом по максимуму, таким образом, что бы они не мешали диску вращаться при опущенном ручнике, добившись максимального развода колодок переходим к ручке ручника. Подтягиваем гайку таким образом, что бы с опущенным ручником диски беспрепятственно вращались рукой и начиная с первого щелчка начинали подтормаживать, на 3-ем щелчке диски должны вставать намертво.
Надеюсь кому ни будь это поможет правильно отрегулировать ручник! Smile
@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 15.06.2014 22:16
Ответить с цитатой

m010482
классный отчёт!недавно сам так делал. Yes

_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 15.06.2014 22:47
Ответить с цитатой

@ANDREW@ писал(а):
классный отчёт!недавно сам так делал. Yes

Конечно, можно было бы и поподробнее, но когда сам делал и такого небыло Wink Кстати в книге по ремонту ни слова про то как правильно регулировать ручник.
P.S. Админ, прошу добавить фотоотчет в FAQ что б потом заново не писать?!
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 16.06.2014 09:18
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
прошу добавить фотоотчет в FAQ

Добавил в FAQ и в шапку
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 11.09.2014 02:53
Ответить с цитатой

m010482
Благодарю за фото отчёт буквально сегодня всё настроил,слово в слово с вашим-3- й щелчок намертво стоит,у меня такого стояночного с нуля не было,почти под верхом до этого рычаг был Horosho Nalivai

_________________
Подпись
AlistaM


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.09.2014
Возраст: 39
Профиль

AlistaM
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 15.09.2014 20:52
Ответить с цитатой

Тему создать пока не могу, а ответа на вопрос не нашел на форуме. Подскажите с чем может быть связано: Не гаснет лампочка ручника, горит постоянно. При этом сам ручник и тормоз работают нормально. Колодка вроде не заклинила (в движении отпускал руль - никуда не тянет).
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 15.09.2014 21:17
Ответить с цитатой

AlistaM писал(а):
Подскажите с чем может быть связано

Уровень в бачке тормозной жидкости нормальный?
В нем же накрылся датчик либо его проводка.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 15.09.2014 21:41
Ответить с цитатой

AlistaM писал(а):
Подскажите с чем может быть связано

На ручнике есть микропереключатель,он отвечает за погасание лампочки,ищи там.

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 16.09.2014 00:24
Ответить с цитатой

AlistaM писал(а):
Подскажите с чем может быть связано: Не гаснет лампочка ручника, горит постоянно

Посмотрите на предыдущей странице,я там выкладывал свою проблему,и решение с переключателем.
яков12 писал(а):
микро переключатель

Яков если разобраться не такой он уж и микро Smile вполне себе переключатель,только что принцип работы чуть другой.

_________________
Подпись
AlistaM


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.09.2014
Возраст: 39
Профиль

AlistaM
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 16.09.2014 12:58
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
AlistaM писал(а):
Подскажите с чем может быть связано: Не гаснет лампочка ручника, горит постоянно

Посмотрите на предыдущей странице,я там выкладывал свою проблему,и решение с переключателем.
яков12 писал(а):
микро переключатель

Яков если разобраться не такой он уж и микро Smile вполне себе переключатель,только что принцип работы чуть другой.

снял проверил кнопку - работает нормально, при нажатии происходит разрыв цепи. уровень тормозной в норме, поплавок внутри плавает. что и как еще можно проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

куда выходит провод с этой кнопки? хочу проверить на другой стороне контакт.
AlistaM


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.09.2014
Возраст: 39
Профиль

AlistaM
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 17.09.2014 20:32
Ответить с цитатой

датчик внутри бачка с тормозной жидкостью как можно проверить?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте