смажь трос газа))) привет Серж))) скорее всего, забило трос пылью, грязью... подклинивает на выжатом состоянии. Если рейка заржавеет, хрен скидывать будет регулярно после перегазовок... Скорее она каркнет в одном из положений. А по поводу ТНВД выложу с фото, - их сделать надо, а потом расписать всё... На пальцах не так понятно будет.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Всем привет, Серега простой ты не прав щас люди умные пошли перед тем как купить сначала в инете лазят . Я для себя делаю ,все переделки ,ну а если буду продавать то перед покупателем будет не стыдно за машину.Да может и вспомнят добрым словом а не трёх итажным про маю мать так что вот так.
Серега зима у меня тоже стояла всю зиму недавно заводил вроде все нормально , тока акум немного подсел щас в норме.
semen25
с такой же точки зрения подходил и подхожу и я в восстановлении машин...
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
zima522
Серёг, когда машина постоит, сними, не заводя её, трос газа с рычага. И потяни сперва сам рычаг акселератора. Если пойдёт с сопротивлением, и возврат будет замедленным - рейка. Если рычаг в порядке - проверяй трос... Хотя и вопрос: РЕЙКА ЛИ? - останется открытым. Вполне возможно, грязь или ржавчинка на подвижной части одной из пар.
semen25
привет))) Кому нужно и интересно, - наши клипсы от Масума:
KJ-327 - клипса крепления фар, поворотников;
KJ-456 - клипса крепления к полу кабины таких частей, как пластиковая обойма рулевой колонки, накладки порогов;
KJ-078 - клипса крепления окантовочной резинки двери кабины)))
Первые две - Тойота. Третья - Митсубиши))) Найдено, заказано, опробовано на практике))) Цены - почти копеечные в Экзисте)))
ЗДЕСЬ: http://www.masuma.ru/ - можно найти и увидеть эти клипсы в виде фото))) Просто скопируйте и вставьте артикул клипсы в графу : ПОИСК ПО НОМЕРУ МАСУМА.... Пользуйтесь на здоровье)))
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
чего ещё я не нашёл вам, о други, для наших лошадок?)))
semen25
жаль, я уже свою продал... тоже бы поставил себе эту приблуду... если она действительно окажется работоспособной... Ставь уж скорее, - хочется знать результат, может, кому из заказчиков тоже воткну как-нибудь....
P.S. - поиском клипс занялся после того, как в большинстве магазинов на них заявили цену от 25 рублей... за масенькую.... и по полтиннику за бОльшие размеры.. А кода за дверную запросили по 40 рублей... терпение лопнуло, и выход был найден...))) Вывод: почаще нарывайтесь на трудности, - они не дают дремать в вас активисту)))))
там на нас есть почти всё... включая термостаты, прокладки ГБЦ... дороговато, конечно, но... качество. У меня с ними подписан Договор, и на компе стоит авторизованная программа Масума. Если б я брал Пепси-колой с каждого за найденное, я бы давно уписался))))))
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
О, дык мне скоро медальку дадут))) 20-го числа, надысь, три года, как я вас тут терроризирую)))
аааа.... гидравлический выжим... неплохо, но не для нас явно. Если ставить по размерам, подойдёт от ряда легковушек. К примеру, Меганы и Лагуны оснащены... Но они не потянут наши аппетиты по перегрузам. А с более массивных авто... - наверное, не встанет в нашу коробку.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Урезанные системой сайта пояснения дублирую:
P4070032 на фото отчётливо видны края гильз стаканов, сами стаканы с отверстиями для слива масла. Верхние отверстия (сквозные через блок) - для топлива. Нижние - для масла (смазки плунжеров).
P4070005. За ТННД виден вал с кулачками. Вращение от ДВС заставляет кулачки вала бить по стаканам снизу, толкая пружины плунжеров.
P4070009. Расположение стаканов должно быть именно таким, - развёрнутость попарно в стороны. В прорезях выше видна рейка с зубцами зацепления с плунжером.
P4070011. Подвижные лопасти вала во время вращения распускаются, выполняя роль балансиров, уравнивающих силу толкания стаканов (делая толкание равномерным по силе).
P4070014. ...и одновременно концами "лепестков" толкая блок управления рейкой (на фото рейка связана с блоком верхней тягой). В результате касательных ударов лепестков по подпружиненному рычагу тяга передаёт быстрые возвратно-поступательные движения рейке, которая работает на открытие или подзакрытие плунжеров в зависимости от давления на педаль газа.
P4070016. В задней крышке ТНВД - вкручиваемый в тело крышки и прикрытый снаружи от вмешательства крышкой в виде заглушки под ключ 24 регулятор цикловой подачи. Туда лучше не лезть без нужды. В этой же крышке - шток клапана открытия топлива, связанного лапкой с вакуумным регулятором.
P4070020. Сверху виден шток коррекции вакуумного регулятора. Он находится в зацеплении с лапкой штока ЭМК. При открытии штока ЭМК происходит его смещение вдоль пятака вакуумника... И возникающая при повороте стартёра воздушное разрежение в раскручиваемом ДВС заставляет вакуумник вдавить через мембрану свой шток внутрь картера ТНВД. Это движение сдвигает рычаг блока управления рейкой вниз-вперёд, вводя в зацепление с лепестками вала ударную плоскость блока управления рейкой. Лепестки молотят по ударной плоскости блока с определённой частотою и амплитудой, заставляя поддерживать и состояние рейки в определённом положении. По мере нажатия на газ (увеличение хода рычага управления рейкой) амплитуда раскрытия лепестков увеличивается, отодвигая подпружиненную ударную плоскость дальше от себя ( как бы отбрасывая её всё время назад на определённое расстояние, зависящее от расстояния хода рычага акселератора), и этим увеличивая продвижение рейки вперёд. Чем больше рейка отходит вперёд, тем больше проворачиваются плунжерные пары, вбирая в себя больше топлива и подавая его больше к форсункам. Скорость подачи забранного парами топлива зависит от скорости вращения вала ТНВД (тут налицо взаимозависимость скорости вращения вала ТНВД со скоростью вращения валов и шестерён ДВС).
P4070021. Вот шток вакуумника. Если он зависает, то есть теряет эластичность мембрана, или забивается грязью втулка хода штока, пуск часто затруднён. Кстати, отключение двигателя глушилкой происходит через принудительное отбрасывание от штока вакуумника лапки штока ЭМК. Рейка возвращается назад до упора, провернув собою зубцы на парах до упора назад, - в положение непроходимости топлива через них. То есть сам ЭМК непосредственно и его торчащий из насоса шток топливо не открывают. Они всего лишь взаимодействуют с вакуумным регулятором. Как при старте, так и при глушении.
P4070022. Вот те самые зубцы зацепления пары с рейкой (сейчас они в нейтральном положении). Между кольцевыми прокладками по каналам и шахтам идёт топливо, ниже их - в районе пружины - масло. Часто масло уходит в топливо именно через изношенные (потерявшие плотностнь) кольца-прокладки. Нейтральное положение зубцов (середина хода) - начало подачи топлива.
P4070024. Вот так устроена прорезь подачи в паре. Если кто помнит, я объяснял, почему при нажатии газа до упора в пол машина больше не набирает хода, несмотря на кажущийся запас хода педали... Именно этот вертикальный срез и есть пик подачи. Когда всё топливо идёт с максимальным напором, а часть сбрасывается обратно в топливную полость.
P4070028. Большое отверстие - забор топлива. Маленькое - перепускное для невостребованного. Обратите внимание: на зубцах как рейки, так и плунжера один зубец отстоит от других. После снятия пар ставить следует именно совмещая резцы (зубья) друг с другом таким же образом: совмещением отдельно отстоящих зубцов плунжера с отдельно отстоящей прорезью рейки. Иначе будет либо проблема ХХ (высокие обороты), либо недоподача по одной из пар и форсунок.
Думаю, такого небольшого экскурса недостаточно для навыков ремонта ТНВД, но самые важные принципы работы и устройства наиболее страдающих узлов должны быть уже более-менее понятны.