Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 06.04.2014 20:53
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
Перегазуешь несколько раз

смажь трос газа))) привет Серж))) скорее всего, забило трос пылью, грязью... подклинивает на выжатом состоянии. Если рейка заржавеет, хрен скидывать будет регулярно после перегазовок... Скорее она каркнет в одном из положений. А по поводу ТНВД выложу с фото, - их сделать надо, а потом расписать всё... На пальцах не так понятно будет.

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 07.04.2014 06:50
Ответить с цитатой

Всем привет, Серега простой ты не прав щас люди умные пошли перед тем как купить сначала в инете лазят . Я для себя делаю ,все переделки ,ну а если буду продавать то перед покупателем будет не стыдно за машину.Да может и вспомнят добрым словом а не трёх итажным про маю мать так что вот так.
Серега зима у меня тоже стояла всю зиму недавно заводил вроде все нормально , тока акум немного подсел щас в норме.

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 07.04.2014 07:09
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
может и вспомнят добрым словом а не трёх итажным

Тут ты прав конечно,,,звиняюсь, коли обидел...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Всем Доброе утро.

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 07.04.2014 07:36
Ответить с цитатой

Да нет какие обиды все нормально. Crazy 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.04.2014 08:58
Ответить с цитатой

semen25
с такой же точки зрения подходил и подхожу и я в восстановлении машин... Yes Horosho

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

zima522
Серёг, когда машина постоит, сними, не заводя её, трос газа с рычага. И потяни сперва сам рычаг акселератора. Если пойдёт с сопротивлением, и возврат будет замедленным - рейка. Если рычаг в порядке - проверяй трос... Хотя и вопрос: РЕЙКА ЛИ? - останется открытым. Вполне возможно, грязь или ржавчинка на подвижной части одной из пар. Nalivai Nalivai Nalivai

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 07.04.2014 09:46
Ответить с цитатой

Ура щас звонили с магазина должны привезти заказ ручника после 6.
Серега привет, труженикам не видимого фронта . Horosho Nalivai Friend

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:

Кому интересно про ручник.
интернет магазин ADORSA только самовывоз.
трос ручника юджин 1041 - 3.10 м 350TZ520070 622р
трос спидометра юджин 1041 - 4 м 3802920Z1 322р креп гайка - гайка
интернет магазин РИН - КАР с доставкой
контролер тор. ручника джак 1041 3508QZ520010 1111р
крышка крепления ручного тормоза 3508qz520020 165р
пластина крепления троса ручника 3508QZ520030 1155р
вроде все.

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.04.2014 11:40
Ответить с цитатой

semen25
Friend привет))) Кому нужно и интересно, - наши клипсы от Масума:
KJ-327 - клипса крепления фар, поворотников;
KJ-456 - клипса крепления к полу кабины таких частей, как пластиковая обойма рулевой колонки, накладки порогов;
KJ-078 - клипса крепления окантовочной резинки двери кабины)))
Первые две - Тойота. Третья - Митсубиши))) Найдено, заказано, опробовано на практике))) Цены - почти копеечные в Экзисте)))
ЗДЕСЬ: http://www.masuma.ru/ - можно найти и увидеть эти клипсы в виде фото))) Просто скопируйте и вставьте артикул клипсы в графу : ПОИСК ПО НОМЕРУ МАСУМА.... Пользуйтесь на здоровье))) Nalivai Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

чего ещё я не нашёл вам, о други, для наших лошадок?)))

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.04.2014 13:52
Ответить с цитатой

semen25
жаль, я уже свою продал... тоже бы поставил себе эту приблуду... Sad если она действительно окажется работоспособной... Ставь уж скорее, - хочется знать результат, может, кому из заказчиков тоже воткну как-нибудь....
P.S. - поиском клипс занялся после того, как в большинстве магазинов на них заявили цену от 25 рублей... за масенькую.... и по полтиннику за бОльшие размеры.. А кода за дверную запросили по 40 рублей... терпение лопнуло, и выход был найден...))) Вывод: почаще нарывайтесь на трудности, - они не дают дремать в вас активисту))))) Very Happy

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 07.04.2014 14:44
Ответить с цитатой

Серега клева,я себе скачал сайтик и каталог . Horosho 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.04.2014 15:09
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
я себе скачал сайтик и каталог

там на нас есть почти всё... включая термостаты, прокладки ГБЦ... дороговато, конечно, но... качество. У меня с ними подписан Договор, и на компе стоит авторизованная программа Масума. Если б я брал Пепси-колой с каждого за найденное, я бы давно уписался))))))

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

О, дык мне скоро медальку дадут))) 20-го числа, надысь, три года, как я вас тут терроризирую)))

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 07.04.2014 15:23
Ответить с цитатой

Да Серега и спас тебе за сайтик с стремянками я от туда вышел на сайты с ручником. 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.04.2014 15:32
Ответить с цитатой

semen25
та немае за шо))) наделал фоток, и сегодня вечером буду бросать "инструкцию" по ТНВД))) Если успею.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 07.04.2014 18:49
Ответить с цитатой

Серега а вот такую фигню не хочешь внедрить 

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.04.2014 21:22
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
а вот такую фигню

аааа.... гидравлический выжим... неплохо, но не для нас явно. Если ставить по размерам, подойдёт от ряда легковушек. К примеру, Меганы и Лагуны оснащены... Но они не потянут наши аппетиты по перегрузам. А с более массивных авто... - наверное, не встанет в нашу коробку.

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.04.2014 22:38
Ответить с цитатой

Обещанное по ТНВД

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

тнвд

продолжаем....

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:

Урезанные системой сайта пояснения дублирую:
P4070032 на фото отчётливо видны края гильз стаканов, сами стаканы с отверстиями для слива масла. Верхние отверстия (сквозные через блок) - для топлива. Нижние - для масла (смазки плунжеров).
P4070005. За ТННД виден вал с кулачками. Вращение от ДВС заставляет кулачки вала бить по стаканам снизу, толкая пружины плунжеров.
P4070009. Расположение стаканов должно быть именно таким, - развёрнутость попарно в стороны. В прорезях выше видна рейка с зубцами зацепления с плунжером.
P4070011. Подвижные лопасти вала во время вращения распускаются, выполняя роль балансиров, уравнивающих силу толкания стаканов (делая толкание равномерным по силе).
P4070014. ...и одновременно концами "лепестков" толкая блок управления рейкой (на фото рейка связана с блоком верхней тягой). В результате касательных ударов лепестков по подпружиненному рычагу тяга передаёт быстрые возвратно-поступательные движения рейке, которая работает на открытие или подзакрытие плунжеров в зависимости от давления на педаль газа.
P4070016. В задней крышке ТНВД - вкручиваемый в тело крышки и прикрытый снаружи от вмешательства крышкой в виде заглушки под ключ 24 регулятор цикловой подачи. Туда лучше не лезть без нужды. В этой же крышке - шток клапана открытия топлива, связанного лапкой с вакуумным регулятором.
P4070020. Сверху виден шток коррекции вакуумного регулятора. Он находится в зацеплении с лапкой штока ЭМК. При открытии штока ЭМК происходит его смещение вдоль пятака вакуумника... И возникающая при повороте стартёра воздушное разрежение в раскручиваемом ДВС заставляет вакуумник вдавить через мембрану свой шток внутрь картера ТНВД. Это движение сдвигает рычаг блока управления рейкой вниз-вперёд, вводя в зацепление с лепестками вала ударную плоскость блока управления рейкой. Лепестки молотят по ударной плоскости блока с определённой частотою и амплитудой, заставляя поддерживать и состояние рейки в определённом положении. По мере нажатия на газ (увеличение хода рычага управления рейкой) амплитуда раскрытия лепестков увеличивается, отодвигая подпружиненную ударную плоскость дальше от себя ( как бы отбрасывая её всё время назад на определённое расстояние, зависящее от расстояния хода рычага акселератора), и этим увеличивая продвижение рейки вперёд. Чем больше рейка отходит вперёд, тем больше проворачиваются плунжерные пары, вбирая в себя больше топлива и подавая его больше к форсункам. Скорость подачи забранного парами топлива зависит от скорости вращения вала ТНВД (тут налицо взаимозависимость скорости вращения вала ТНВД со скоростью вращения валов и шестерён ДВС).
P4070021. Вот шток вакуумника. Если он зависает, то есть теряет эластичность мембрана, или забивается грязью втулка хода штока, пуск часто затруднён. Кстати, отключение двигателя глушилкой происходит через принудительное отбрасывание от штока вакуумника лапки штока ЭМК. Рейка возвращается назад до упора, провернув собою зубцы на парах до упора назад, - в положение непроходимости топлива через них. То есть сам ЭМК непосредственно и его торчащий из насоса шток топливо не открывают. Они всего лишь взаимодействуют с вакуумным регулятором. Как при старте, так и при глушении.
P4070022. Вот те самые зубцы зацепления пары с рейкой (сейчас они в нейтральном положении). Между кольцевыми прокладками по каналам и шахтам идёт топливо, ниже их - в районе пружины - масло. Часто масло уходит в топливо именно через изношенные (потерявшие плотностнь) кольца-прокладки. Нейтральное положение зубцов (середина хода) - начало подачи топлива.
P4070024. Вот так устроена прорезь подачи в паре. Если кто помнит, я объяснял, почему при нажатии газа до упора в пол машина больше не набирает хода, несмотря на кажущийся запас хода педали... Именно этот вертикальный срез и есть пик подачи. Когда всё топливо идёт с максимальным напором, а часть сбрасывается обратно в топливную полость.
P4070028. Большое отверстие - забор топлива. Маленькое - перепускное для невостребованного. Обратите внимание: на зубцах как рейки, так и плунжера один зубец отстоит от других. После снятия пар ставить следует именно совмещая резцы (зубья) друг с другом таким же образом: совмещением отдельно отстоящих зубцов плунжера с отдельно отстоящей прорезью рейки. Иначе будет либо проблема ХХ (высокие обороты), либо недоподача по одной из пар и форсунок.
Думаю, такого небольшого экскурса недостаточно для навыков ремонта ТНВД, но самые важные принципы работы и устройства наиболее страдающих узлов должны быть уже более-менее понятны. Crazy


на фото отчётливо видны края гильз стаканов, сами стаканы с отверстиями для слива масла. Верхние отверстия (сквозные через блок) - для топлива. Нижние - для масла (смазки плунжеров).
За ТННД виден вал с кулачками. Вращение от ДВС заставляет кулачки вала бить по стаканам снизу, толкая пружины плунжеров.
Расположение стаканов должно быть именно таким, - развёрнутость попарно в стороны. В прорезях выше видна рейка с зубцами зацепления с плунжером.
Верхняя слева - рейка.
Подвижные лопасти вала во время вращения распускаются, выполняя роль балансиров, уравнивающих силу толкания стаканов (делая толкание равномерным по силе).
...и одновременно концами "лепестков" толкая блок управления рейкой (на фото рейка связана с блоком верхней тягой). В результате ударов лепестков по подпружиненному рычагу тяга передаёт возвратно-поступательные движения рейке, которая работает н
В задней крышке ТНВД - вкручиваемый в тело крышки и прикрытый снаружи от вмешательства крышкой в виде заглушки под ключ 24 регулятор цикловой подачи. Туда лучше не лезть без нужды. В этой же крышке - шток клапана открытия топлива, связанного лапкой с ваку
Второй своей лапкой шток ЭМК связан с продольным штоком (неподвижным) узла управления рейкой и рычагом акселератора. На фото - выше тяги связи с рейкой виден торец этого штока.
Сверху виден шток коррекции вакуумного регулятора. Он в зацеплении с лапкой штока ЭМК. При открытии штока ЭМК происходит его смещение вдоль пятака вакуумника... И возникающая при повороте стартёра воздушное разрежение заставляет вакуумник вдавить через ме
Вот шток вакуумника. Если он зависает, то есть теряет эластичность мембрана, или забивается грязью втулка хода штока, пуск часто затруднён. Кстати, отключение двигателя глушилкой происходит через отбрасывание от штока вакуумника лапки штока ЭМК. Рейка воз
Вот те самые зубцы зацепления пары с рейкой (сейчас они в нейтральном положении). Между кольцевыми прокладками по каналам и шахтам идёт топливо, ниже их - в районе пружины - масло. Часто масло уходит в топливо именно через изношенные (потерявшие плотностн
Вот так устроена прорезь подачи в паре. Если кто помнит, я объяснял, почему при нажатии газа до упора в пол машина больше не набирает хода, несмотря на кажущийся запас хода педали... Именно этот вертикальный срез и есть пик подачи. Когда всё топливо идёт
Крайнее левое положение зубцов - подача отсечена.
Крайнее правое - полная возможная подача топлива.
Большое отверстие - забор топлива. Маленькое - перепускное для невостребованного. Обратите внимание: на зубцах как рейки, так и плунжера один зубец отстоит от других. После снятия пар ставить следует именно совмещая резцы (зубья) друг с другом таким же о
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте