Я когда забрал столкнулся с проблемой у меня двигло грется в пробках начяло.
Причина этого крылась в том что винтелятар не ключался.
На ЭСТО лазели два чиса с лихвой вроде все работает
В итоги оказалось что контакт плохо закрепили
А так пока все вроде работает нормально _________________ Подпись
Я когда забрал столкнулся с проблемой у меня двигло грется в пробках начяло.
не шути с перегревом, а то можно головку перегреть: мой глупый совет ,если видишь ,что температура в пробке растёт _то не вкоем случае нельзя глушить движок, а включить печку на максимум и открыть окна _________________ Подпись
не шути с перегревом, а то можно головку перегреть: мой глупый совет ,если видишь ,что температура в пробке растёт _то не вкоем случае нельзя глушить движок, а включить печку на максимум и открыть окна
_________________
Согласен с перегревом. А вот по поводу не глушить... Печка на максимум срабатывает там, где есть краник переключателя ОЖ на печку (типа жигуля и старых иномарок). Где то читал, что на новых иномарках темпераура регулируется только положением воздушных заслонок. Сдесь надо хорошо подумать. У кого какие мнения? Лето наступит неожиданно _________________ Подпись
Я и на максимум ставил, а дело было в том что заслонка горячий холодный слетает, в сервисе поставят на место пок не заглушешь нормально, заглушил остыла и все заново, теперь прежде чем заглушить ставлю на холод глушу и только после прогрева включаю теплый воздух вот так. Может быть у кого нибудь есть конструкция печки? _________________ Подпись
Я и на максимум ставил, а дело было в том что заслонка горячий холодный слетает, в сервисе поставят на место пок не заглушешь нормально, заглушил остыла и все заново, теперь прежде чем заглушить ставлю на холод глушу и только после прогрева включаю теплый воздух вот так. Может быть у кого нибудь есть конструкция печки?
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Месяц назад купил эFку машиной доволен до ужаса, только возникла небольшая проблемка:сеня стоял в побке смотрю на температуру а она у меня приближается к красной зоне, подскажите когда среабатывает обычно вентилятор на машинке.. да еще после этого залез под капот и заметил фишку папа мама, разомкнутую с левой стороны, один контакт убран аж под трубки абс, так и должно быть? _________________ Подпись
У меня в пробках температура поднимается до третьей с верху, от красной зоны, полоски. А помот начинает жужжать вентилятор и она опускается. _________________ Подпись
- могу подтвердить у меня тоже самое! Хотел на первом ТО спросить нормально ли это.
Дорогой друг!
Пожалуйста внеси изменения в свой профиль в раздел комплектации, ведь у F3 их четыре. Легче будет ориентироваться твоим друзъям, а не гадать про комплектацию! _________________ Подпись
А температура у тебя может подниматься из за того что не срабатывает датчик температуры который его включает, у меня была такая проблема когда ее забрал заехал на сервис комментарии (Был плохо одет контакт)
Ковырялись часа два. Езжай в сервис температура выше средней у меня теперь не поднимается, а проверить можеш включи на холостом ходу пусть прогреется и если вентилятор не включится а температура будет рости то одна тебе дорога в сервис, если еще не накатал 500 км. то по предпродажке должны исправить бесплатно, только за мойку заплатишь на Петровском 20 _________________ Подпись
Датчик температуры можно проверить так:При включённом зажигании снимаешь разъём на датчике,который находится на радиаторе слева внизу и перемыкаешь его (разъём).Если вентилятор заработал-виноват датчик,если нет,то сам вентилятор (смотри предохранитель). _________________ Подпись
Кроме этого вы хотите сказать , что на всех комплектациях разные вентиляторы, датчики и радиаторы?!
Дорогой друг!
Если Вы внимательно изучите раздел FAQ, документация, то Вы поймёте, что я прав. Потому как пока я эту документацию адаптировал, чтобы потом её выложили на сайте, то не могу сказать о миллионе отличий первой комплектации от четвёртой, но до 40, наверное, на круг наберётся!!!