AlexsandrR
есть, у меня МОД7 на евро2. делал в нижнем. как приеду дам попробовать(как увидимся). сейчас МОД 8 уже вышел, но пока в нижний не собираюсь, так что не задумывался. ощущения двоякое, но результатом доволен.
телефончик мастера остался. вот тема про тюнинг http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28309 будет время почитай.отзывы есть и по пятым ховерам/ я там свой отзыв давал, но на 50и страницах нет времени искать. приду с работы может чего еще скажу если надо _________________ Подпись
Алексей, а в чем двоякость ощущения от чиповки?
В Саранске бы чипанулся сразу. В Нижний или Ульяновск гоняться не очень хочется.
К тому же, не всегда чиповка удачна, бывают проблемы... и нужно опять гнать перепрошивать обратно.
Геморойно! _________________ Подпись
AlexsandrR
ну мне не геморойно - я в нижний периодически мотаюсь, так что в очередную поездку и чипанулся.
двоякость в том, что не стоит ждать после чипа что у тебя под капотом появятся дополнительно 500 кабыл и машина резко поведет себя резвее. это не то. после чипа машина начинает адаптироваться и катиться по новой программе через 200-400 км, а к тому моменту можно уже привыкнуть к машине и не почувствовать изменение. расход топлива вроде становится меньше, но этого тяжело проверить. там много нюансов. вторая сторона двоякости в том, что раньше в гору (старошайгово) я выходил на третьей, не осилял... после чипа машина начала влетать на нее уже на четвертой передаче. получается разница все же есть.
после чипа рекомендуют лить 95ый, чем я и кормил машину пол года после чипа, НО! вернулся на 92ой. у меня сейчас расход по городу (при смешанном цикле задний-полный) составляет 12,6. что на литр меньше чем на 95ом.
но и тут не так все гладко. с приходим теплой погоды появится "провал" в мощности между оборотами 2000 и 2500. это нормально. но до чипа это более заметно и напряжно. после чипа не проходит, но уже ощущения другие.
при этом еще есть одна заморочка. она заключается в температуре воздуха на входе в двигатель. у нас воздухозабор над вентилятором и заметь по лету - когда двигатель нагреется, то у тебя начнутся провалы в мощности. а в реальности это будет когда температура во впускном коллекторе будет свыше 40 градусов. я себе переделывал немного и окончательная переделка всеж предстоит, т.к. даже незначительная переделка дала хороший результат. тут почитай. там есть фото что я сделал и отчет о результатах
Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:
и еще: в нижний на чиповку дешевле сгонять чем в саранск. можешь спросить в теме о чипе - иногда люди гоняют по стране и народ под них собирается. в саранске такой был в начале мая прошлого года. _________________ Подпись
AlexsandrR
не просто любят, а они там постоянно прописаны! но горка сильно длинная и довольно большая, так что влетая на скорости в 100 км проезжаешь мимо них 70-80....
кого именно АДАКТ прижал? я только троих знаю. в личку отпишись, может мы о разных людях говорим.
кто организовывал? а никто. люди в теме просто объявляют свой маршрут и кому надо отписывается что будет. обговаривают время-место и все.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
не переживай, вернусь обязательно сравнишь свою машину с моей чтоб составить личное впечатление _________________ Подпись
Кто еще чиповался? В Саранске уже появилось что то или в Нижний до сих пор гоняют ? как на газу будет с чиповкой ? ( хочу газ поставить ) _________________ Подпись
Кто еще чиповался? В Саранске уже появилось что то или в Нижний до сих пор гоняют ? как на газу будет с чиповкой ? ( хочу газ поставить )
Заезжал на диагностику по лету в автосервис на кирова и интересовался чип-тюнингом. Мы, говорят ,считываем сток прошивку ,отправляем в питер,примерно через часа два присылают новую(как понимаю по инету) ,заливаем и всё .За работу берут тысячу и около шести тысяч за прошивку что пришлют,по мне так немного дороговато.У меня 2,4 литра 129 лошадки и сотня по паспорту 11,6 с если не ошибаюсь- неплохой разгон,меня устраивает.
Да вот с adact пожалста, разные варианты, тыщ по 5 за чип. Я между прочим Алексей ваш сосед по подьезду.
Динамичные и очень эластичные версии. Исправлены баги холодного запуска, провала (там где он имел место быть).
Снижен расход топлива.
Комплектацие Евро-2.
В каждом комплекте присутствуют версии для Гбо третьего и четвертого поколений
Версии GBO4 - евро2 с оптимизированным для газа УОЗ.
Версии GBO3 - евро0 с отключенным лямбда регулированием и отключеным для газа
Да и то что написано уже давно не актуально. Для Н3 и Н5 уже как три года нет версии МОД!!!
С сентября 2012 года версия СИТИ.
С июня 2014 года версия Gi. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей