Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Paul_J


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 11.01.2014 15:34
Ответить с цитатой

Всем привет, с прошедшими! Давно не писАл...
Короче, решил я проблему с запуском (кто давно в теме, вспомнит), виной всем моим мучениям оказались форсунки. После остановки двигателя, одна или несколько форсунок не закрывались до конца и травили давление во впускной коллектор, соответственно при запуске после 10-15 мин. после остановки ДВС, смесь была богатой и заливала свечи...
А теперь самое главное - официально заявляю, что на движки ACTECO 1,8-2,0 прекрасно подходят форсы от ВОЛГИ BOSCH 0 280 158 107
Встают без каких-либо переделок, работы на 20 мин. цена 500-650р. штука, короче поменять форсы по цене почти так же как их почистить Yes
Такой информации на форуме для моего ДВС не нашёл (было для МИТСУ), так что эту инфу можно добавить в шапку или в ВИКИ (хотя, может хреново искал).
Короче, я счастлив, машина прёт как ракета, пропали вибрации на ХХ, всё делал сам, дошёл опытным путём, цена вопроса 2387р. и 30 мин. работы с 2-мя перекурами Yahoo
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 11.01.2014 16:13
Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
А теперь самое главное - официально заявляю, что на движки ACTECO 1,8-2,0 прекрасно подходят форсы от ВОЛГИ BOSCH 0 280 158 107

Спасибо за инфу Nalivai

_________________
Подпись
mw_aleks


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Минеральные Воды
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.12.2013
Возраст: 38
Профиль

mw_aleks
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 11.01.2014 16:42
Ответить с цитатой

Paul_J
А расход наверное увеличился? ведь волговские движки объемом 2.4 потребляют побольше, соответственно, волговские форсунки льют побольше тигговских. Вот тебе и машина ракета Yes
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 11.01.2014 16:56
Ответить с цитатой

mw_aleks
ЭБУ регулирует время открытия форсунок, лить больше не будут.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.01.2014 20:03
Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
Всем привет, с прошедшими! Давно не писАл...
Короче, решил я проблему с запуском (кто давно в теме, вспомнит), виной всем моим мучениям оказались форсунки. После остановки двигателя, одна или несколько форсунок не закрывались до конца и травили давление во впускной коллектор, соответственно при запуске после 10-15 мин. после остановки ДВС, смесь была богатой и заливала свечи...
А теперь самое главное - официально заявляю, что на движки ACTECO 1,8-2,0 прекрасно подходят форсы от ВОЛГИ BOSCH 0 280 158 107
Встают без каких-либо переделок, работы на 20 мин. цена 500-650р. штука, короче поменять форсы по цене почти так же как их почистить Yes
Такой информации на форуме для моего ДВС не нашёл (было для МИТСУ), так что эту инфу можно добавить в шапку или в ВИКИ (хотя, может хреново искал).
Короче, я счастлив, машина прёт как ракета, пропали вибрации на ХХ, всё делал сам, дошёл опытным путём, цена вопроса 2387р. и 30 мин. работы с 2-мя перекурами Yahoo

Маладца! Horosho автоору и карты в руки, в вики я так понимаю любой может внести инфу.
Paul_J


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 11.01.2014 20:45
Ответить с цитатой

Расход вернулся в норму - 8,5 л. на трассе и 10-11 л. в городе, так что, праздник, если кому пригодится, буду рад Nalivai Ребят, не реклама, просто, как всегда, если что-то получается отписываюсь, форум многим помог, и готов помочь форуму Nalivai
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 11.01.2014 20:47
Ответить с цитатой

если у вас установлено гбо и авто перестало заводится после стоянки то выход есть следуйте инструкции:
1. вынимаем предохранитель из проводки гбо (стоит в районе аккамулятора идет отдельный провод на питание блока гбо)
2. ездим исключительно на бензине очень долго около 1т. км (память на делфи очень хорошая) пока не станет отлично заводится на бензине
3. едем к настройщикам гбо, подключаемся к компьютеру гбо, запускаем авто на бензине, смотрим впрыск бензиновых форсунок на бензине, запоминаем показатели (например Н1=3,2 мс)
4. переключаемся на газ, смотрим время впрыска БЕНЗИНОВЫХ форсунок(например Н2=3,4 мс)
5. дальше следует арифметика: Н2 - Н1 = К, число К должно всегда быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ: 0,2,03, и т.д можно до 1;
6. если число К отрицательное имеет значение (2,9 - 3,2 = -0,3), то два выхода: 1. УМЕНЬШАЕМ диаметр газовых форсунок чтобы увеличить время впрыска (самый оптимальный вариант), 2. уменьшаем давление газового редуктора (не все установщики ГБО знают что это такое)

Мой комментарий: система топливоподачи бензина должна быть в исправном состоянии (типа давления топлива), черики болеют бензиновой системой; программное обеспечение делфи очень чувствительно к потустороннему вмешательству, если не помогает езда на бензине, то выход только прошивка, а затем инструкция начиная с п. 3, мозги делфи не должны сомневаться что авто едет на бензине

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

инструкция для двигателей митцубиси
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 11.01.2014 21:27
Ответить с цитатой

Chez писал(а):
NOT писал(а):
Дык насколько я понял, то втыкаешь его в разъем, коннектишь блюпупом к кпк, планшету на том же андроиде, запускаешь Torque pro, и он там сам протокол выберет. И все должно работать.

Все верно, но Torgue пишет типа не найден протокол и не может опросить датчики, буду с винды пробовать....

Как говаривал Карлсон: "Спокойствие! Только спокойствие!!!" Normalno
Скорее всего прога не находит протокол из-за отсутствия связи с адаптером.
1. Лезем в блюпупу на Андроиде - поиск устройств. Сопрягаем с найденным OBD-II.
2. Запускаем Torgue и в настройках (жмакаем по полоскам в углу) выбираем подключение адаптера по блютуз.
3. Закрываем прогу и заходим снова. Удивляемся, как отлично работает прога с вашим адаптером. Nalivai
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 11.01.2014 23:40
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
в вики я так понимаю любой может внести инфу.

Она там уже есть: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:forsunki_obsluzhivanie

_________________
Подпись
Chez


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Самара
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 11.08.2012
Профиль

Chez
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 13.01.2014 17:32
Ответить с цитатой

Chez писал(а):
Во вторник доберусь до машины, буду пробовать, потом отпишусь. Спасибо за помощь!

Добрался до форума... Всем привет! В общем пробовал блютуз-адаптер, скрепку, педали в диаг-разъеме. Изображенный на фото диаг-адаптер можно смело выкинуть. Не с одной из программ он не заработал. Соединение есть, но EBU не отвечает, не видит, не опрашивает и тп. Программ для диагностики перепробовал штук 8. Это только на винде. Если кто подскажет какой адаптер проверен, рабочий, для двига Митсу 2,4, буду очень благодарен.
Скрепка или замыкание 1ого и 4ого контакта: Машина повела себя так - чекэнжин начал мигать, примерно, с частотой 1 "миг" в секунду, при чем при вспыхивании "чека" машина пыталась заглохнуть. То есть падали обороты почти до нуля. В момент гашения "чека" машина выравнивалась в оборотах. И вся эта частота мигания по какой то нарастающей усилялась что ли. До частоты примерно 1 "миг" в полсекунды, потом сбрасывалась опять до секунды. В общем экспериментировать больше не стал. Думал счас че нить замкнет Smile Никаких кодов или чего то похожего... Просто равномерное мигание с попытками заглохнуть.
Ну и в итоге... Машина сама перестала глохнуть с ошибкой. Хотел выловить момент чтоб вылезла ошибка и попробовать шаманство с педалями, так и не выловил... Сейчас машина "проваливается" на больших оборотах, но не глохнет. Думаю надо лезть в безонасос для начала, потом уж, если вылезет "большой косяк" в виде чек-энжина, буду копать глубже. Лечить, когда будет видно что болит.
Всем спасибо за помощь Nalivai

Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:

NSolist писал(а):
Chez писал(а):
NOT писал(а):
Дык насколько я понял, то втыкаешь его в разъем, коннектишь блюпупом к кпк, планшету на том же андроиде, запускаешь Torque pro, и он там сам протокол выберет. И все должно работать.

Все верно, но Torgue пишет типа не найден протокол и не может опросить датчики, буду с винды пробовать....

Как говаривал Карлсон: "Спокойствие! Только спокойствие!!!" Normalno
Скорее всего прога не находит протокол из-за отсутствия связи с адаптером.
1. Лезем в блюпупу на Андроиде - поиск устройств. Сопрягаем с найденным OBD-II.
2. Запускаем Torgue и в настройках (жмакаем по полоскам в углу) выбираем подключение адаптера по блютуз.
3. Закрываем прогу и заходим снова. Удивляемся, как отлично работает прога с вашим адаптером. Nalivai

Да все это понятно, сами не пальцем деланые, в этом плане Very Happy Все видит, все сопрягается, все связываеться. Только пишет что не может он мозги опросить... Типа протокол не тот.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

И кстати, на винде так же.... Тот же косяк. Тоже все видит, и ком порт и связь норм. Но мозг не может... Адаптер просто не тот. Кстати, у друга на Митсу-Галанте такая же фикня, пробовал этот адаптер, не для нас он походу... А вот какой для нас, кто бы подсказал бы.. Ветку "диагностический разъем" почитал, но так и не понял какой адаптер для каких двиглов-машин.

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 13.01.2014 18:55
Ответить с цитатой

Chez писал(а):
...А вот какой для нас, кто бы подсказал бы.. Ветку "диагностический разъем" почитал, но так и не понял какой адаптер для каких двиглов-машин.

Я тута брал http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z02.1.5864393.d4908585.U3AJ7t&id=16432400983
но у меня двиг Acteko 1,8
Адаптер с полтыка связывается с устройствами на Андроиде. На винде 7 пошел на ноуте. Связался со старой Нокией. Но запустить на магнитоле на Windows CE 6.0 пока не получилось. Пользую хобдрайв и Торку с планшета. Лучше брать USB варианты - в блютуз мини много глючных попадается.
Но это вопросы другой темы, да простят меня модераторы. Stydno
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.01.2014 19:04
Ответить с цитатой

Chez
Почитай последнее сообщение на странице http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=23505&sid=2ac19983a ...

_________________
Подпись
Chez


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Самара
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 11.08.2012
Профиль

Chez
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 13.01.2014 19:46
Ответить с цитатой

NSolistВ том то и дело что движки у нас разные, то есть мозги. У меня такой же один в один и не алё... Nea
яков12
Да, спасибо, почитаю тему, там то что нужно Friend
"Но это вопросы другой темы" Ага, все, тссс! Спасибо Yes

_________________
Подпись
Александр-1961


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МО Подольск (Кузнечики)
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 21.03.2013
Возраст: 62
Профиль

Александр-1961
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 14.01.2014 20:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Paul_J писал(а):
А теперь самое главное - официально заявляю, что на движки ACTECO 1,8-2,0 прекрасно подходят форсы от ВОЛГИ BOSCH 0 280 158 107

МАЛАДЦА!!! А теперь посмотрите тему http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1831283
????? Fu
евгений83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: хабаровск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 15.01.2014
Профиль

евгений83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 15.01.2014 04:03
Ответить с цитатой

Привет всем проблема тигой читал ваши сообщения вроде то да не то и так проблема плохо заводитя при прогреве машины обороты 1200 не плавают на холостом ходу обороты плавают как будто глохнет вибрация двигателя при разгоне загорается чек и каа будто за жопу берут не тянет что может быть?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте